Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Sergej_S
Fedia:

но крутка крыла не так важна как угол установки профиля в корне

Fedia:

Это ребята не правильный угол установки крыла и отсутствие нужной крутки

Какие то противоречивые высказывания получаются.

Fedia:

Как летал у твоих земляков ла-7 Сергей , как ракета , так и у тебя , только на скорости .

Так вот, чтобы небыло больше всяких домыслов скажу так, на соревнованиях самолет отлетал на пять с плюсом и центровка и все остальное в полном порядке, даже тримировал руль высотя НА СЕБЯ, ибо по началу он нос опускал, это что задняя центровка?

Fedia:

Жаль Очень Жаль.

Мне тоже. 😦

Fedia

Да нет Сергей ни каких противоречий , любой сравнив видео полёта твоей модели и модели Владимира увидит разницу поведения на взлёте на посадке , про скорости можно вообще не говорить .
Ты же переделывал крылья , неужели трудно было найти чертежи которые я выкладывал ??? Там всё есть и изменён угол установки крыла и крутка . Причём я писал что там всё доработано , Но … (((
А так единственное что можно сделать так это повернуть крыло передней кромкой вниз на 1.5 градуса . Гарантирую , раздницу сам почувствуешь и летать будет намного лучьше, и скорости посадочные упадут и задирать вверх не будет , валиться на взлёте перестанет .
При этом повороте конечно шасси назад уйдут , но тут уж выбирать не приходится .

ANT53

А мне кажется,что дело не в самолёте,самолёт летит хорошо,это центровка сбита у пилота была и угол установки крыла тоже,о чём пилот честно признался.😁

6 months later
Sergej_S
ANT53:

дело не в самолёте,самолёт летит хорошо,это центровка сбита у пилота

Точнее и нескажеш, с центровкой у меня лично на тот момент видимо точно было не все в порядке. 😁 Короче, вчера мы с Лавочкиным отправились в поля для поднятия летных навыков, как моих, так и его. Только что тут говорить? Лавочкина учить летать не надо, он сам кого хочешь научит, а я за это время симулятор усиленно штудировал. Как результат два боевых вылета и оба на пять с плюсом-Лашке, а мне твердую четверку можно поставить. 😇 И центровка у него на месте, и угол установки крыла и даже стабилизатора, фигуры отрабатывает на отлично, даже копийную бочку в пол газа сварганил. Хотел все это заснять на видео, даже оператора более мение с опытом назначил и камеру ему боеготовую в руки дал, но все члены нашей эскадрильи проявили неслыханную солидарность в своем суеверии и не позволили снимать первые полеты в этом году 😦 Что поделаешь, пришлось смириться, пока. 😛
Теперь про закрылки. Поменял сервы, каналы вывел на павербокс, отрегулировал, все норм, на земле, а поднялся в небо, убрал закрылки и… как оказалось на совсем. Т. е. при попытке их выпустить в любой режим, они просто выдвигаются и сразу убираются обратно. Типо, срабатывают и мгновенно возвращаются в исходное, убранное положение. А на земле все очень штатно и красиво отрабатывают. Каждый имеет свой канал, серво 10 Кг мощность, абсолютно новые не юзаные. Вот такая вот ботва. Но самолет, я таки посадил оба раза в штиль и на чистом крыле, он мне это позволил. Да и полосу прокосили рядом с асфальтом, правда ее мне не хватило и укатились мы в поля с одуванчиками, там и встали.
Короче, в другой раз буду использовать средства объективного контроля, чтоб не утомлять вас своей писаниной, сам понимаю, лучше один раз увидеть…😁
Всем удачи в новом сезоне.

vlad_den

Привет, Сергей, рад за вас с самолетом! Насчет закрылков - может оно с замедлителями и прочими штучками и покрасивее, но я на всех своих самолетах ставлю напрямую и 2 положения - взлет/посадка. Да, открываются, можно сказать, рывком, зато стабильно.

Sergej_S

Во во и я так же поставил и уже про замедления думал. Зыыыы… В очередной раз надо вертаться к матчасти.

9 months later
1 month later
FFedor
Sergej_S:

а мне твердую четверку можно поставить.

Скромненько, так. Молодец!