Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Как у тебя с центровкой
Центровка строго в районе 3-го шпангоута ( кто в курсе тот поймет), самолет не опускает хвост, это наверно мои нервные движения, при снятии газа он стабильно норовит этот самый нос опустить, а я дергаю ручку на себя-дальше как в кино. Буду уменьшать экспоненты. Нестабильность наступала когда выпускались закрылки, просто оператору было трудно заснять все как надо, думали ему даже коробку на голову одеть,😈 но потом постеснялись. 😦
Пролет мимо бочек-прямое нарушение всех летных регламентов, каюсь и прошу прощения 😦, ну и пара седых волос не только у меня но и у всех кто это безобразие видел. Но не буду лукавить в тот момент я достиг наивысшего нервного напряжения, оставаясь при этом в какой то нирване что ли, короче чувство неописуемое.
Приветствую Сергей!
У тебя крепкие нервы и слава Богу, что ты посадил самолёт. Даже такое видео, даст тебе возможность увидеть свои ошибки и то, что можно изменить или добавить в настройках самолёта.
Желаю тебе чистого неба, отличных взлётов, полётов и посадок.
Помни, тебя ждут дома. Лётчик. 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Позволь совет-коль присутствует сильное волнение,набирай высоту и производи разные-всякие эволюции с самолётом,пока не почувствуешь над ним власть.Тогда появится уверенность и можно будет заложить крутой вираж вокруг бочек!😃
что почти весь полёт был нестабилен!
Это точно , на взлёте модель заколбасило , это срыв , весь полёт забирало вверх , Это ребята не правильный угол установки крыла и отсутствие нужной крутки . Точнее ни каких изменений в конструкцию после многих полётов внесено не было . Посмотрите как летает в роде тот же в кавычках Ла-7 у Владимира , ЗЕМЛЯ И НЕБО , на взлёте и посадке скорости в два раза отличаются .
Так что совершенно не странно почему Сергей хапнул дозу адреналина . Как летал у твоих земляков ла-7 Сергей , как ракета , так и у тебя , только на скорости . Ребята я ж выкладывал даже крылья уже модифицированные , но опять те же грабли . Жаль Очень Жаль.
но крутка крыла не так важна как угол установки профиля в корне
Это ребята не правильный угол установки крыла и отсутствие нужной крутки
Какие то противоречивые высказывания получаются.
Как летал у твоих земляков ла-7 Сергей , как ракета , так и у тебя , только на скорости .
Так вот, чтобы небыло больше всяких домыслов скажу так, на соревнованиях самолет отлетал на пять с плюсом и центровка и все остальное в полном порядке, даже тримировал руль высотя НА СЕБЯ, ибо по началу он нос опускал, это что задняя центровка?
Жаль Очень Жаль.
Мне тоже. 😦
Да нет Сергей ни каких противоречий , любой сравнив видео полёта твоей модели и модели Владимира увидит разницу поведения на взлёте на посадке , про скорости можно вообще не говорить .
Ты же переделывал крылья , неужели трудно было найти чертежи которые я выкладывал ??? Там всё есть и изменён угол установки крыла и крутка . Причём я писал что там всё доработано , Но … (((
А так единственное что можно сделать так это повернуть крыло передней кромкой вниз на 1.5 градуса . Гарантирую , раздницу сам почувствуешь и летать будет намного лучьше, и скорости посадочные упадут и задирать вверх не будет , валиться на взлёте перестанет .
При этом повороте конечно шасси назад уйдут , но тут уж выбирать не приходится .
А мне кажется,что дело не в самолёте,самолёт летит хорошо,это центровка сбита у пилота была и угол установки крыла тоже,о чём пилот честно признался.😁
Sergei bil v transe������
дело не в самолёте,самолёт летит хорошо,это центровка сбита у пилота
Точнее и нескажеш, с центровкой у меня лично на тот момент видимо точно было не все в порядке. 😁 Короче, вчера мы с Лавочкиным отправились в поля для поднятия летных навыков, как моих, так и его. Только что тут говорить? Лавочкина учить летать не надо, он сам кого хочешь научит, а я за это время симулятор усиленно штудировал. Как результат два боевых вылета и оба на пять с плюсом-Лашке, а мне твердую четверку можно поставить. 😇 И центровка у него на месте, и угол установки крыла и даже стабилизатора, фигуры отрабатывает на отлично, даже копийную бочку в пол газа сварганил. Хотел все это заснять на видео, даже оператора более мение с опытом назначил и камеру ему боеготовую в руки дал, но все члены нашей эскадрильи проявили неслыханную солидарность в своем суеверии и не позволили снимать первые полеты в этом году 😦 Что поделаешь, пришлось смириться, пока. 😛
Теперь про закрылки. Поменял сервы, каналы вывел на павербокс, отрегулировал, все норм, на земле, а поднялся в небо, убрал закрылки и… как оказалось на совсем. Т. е. при попытке их выпустить в любой режим, они просто выдвигаются и сразу убираются обратно. Типо, срабатывают и мгновенно возвращаются в исходное, убранное положение. А на земле все очень штатно и красиво отрабатывают. Каждый имеет свой канал, серво 10 Кг мощность, абсолютно новые не юзаные. Вот такая вот ботва. Но самолет, я таки посадил оба раза в штиль и на чистом крыле, он мне это позволил. Да и полосу прокосили рядом с асфальтом, правда ее мне не хватило и укатились мы в поля с одуванчиками, там и встали.
Короче, в другой раз буду использовать средства объективного контроля, чтоб не утомлять вас своей писаниной, сам понимаю, лучше один раз увидеть…😁
Всем удачи в новом сезоне.
Привет, Сергей, рад за вас с самолетом! Насчет закрылков - может оно с замедлителями и прочими штучками и покрасивее, но я на всех своих самолетах ставлю напрямую и 2 положения - взлет/посадка. Да, открываются, можно сказать, рывком, зато стабильно.
Во во и я так же поставил и уже про замедления думал. Зыыыы… В очередной раз надо вертаться к матчасти.
Благодарю, Денис, благодарю.
а мне твердую четверку можно поставить.
Скромненько, так. Молодец!