Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Это мне как раз и понятно, а вот про перпендикулярность к трубе, вот в чем вопрос и как и чем ее измерить? крайние точки сервы не проблема, только там места мало, особенно в убранном положении, тяга упирается в лонжерон.
Это мне как раз и понятно, а вот про перпендикулярность к трубе, вот в чем вопрос и как и чем ее измерить? крайние точки сервы не проблема, только там места мало, особенно в убранном положении, тяга упирается в лонжерон.
А если тягу укоротите, как раз ничего упираться и не будет, т.к. Расходы будут меньше нынешних…
Про трубу уже написали.
Вот труба центроплана и стойка шасси, что ж буду совмещать эти два понятия. За одно вопрос к знатокам, ось колеса вместе с ретрактом, под каким углом и относительно чего выставлять? Всмысле, ось должна быть перпендикулярна держателю стойки или с небольшим доворотом в сторону продольной оси фюзюляжа? Нужен ли какой развал делать или он сам образуется после правильных настроек?
Как вариант, можно трубу вставить в крыло, а в фюзеляж не вставлять и по ней ориентироваться регулируя угол.
Поздравляю всех ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА с праздником!!!
Желаю всем здоровья и удачи, остальное само прилипнет.
Так вот, в такой день не могу смолчать про мою любимую БАБУЛЮ. 2015.01.18 ей исполнилось 90 лет!
В 1944г ее еще девченкой направили в Вильнюс, а по пути их состав разбомбили под Оршей, так она пешком добиралась до места назначения. Немцы еще в ста километрах были,в Каунасе. Здесь она встретила моего дедушку, и ПОБЕДУ. Здесь и осталась с новой семьей. Ее четыре брата сражались за Родину, один в небе над Курском, ее Родиной, там и погиб, еще один в братской могиле в Берлине, много там солдат полегло. Остальные живыми вернулись домой, который немцы раскатали по бревнышку.
Так вот, оновным спонсором этого проекта является моя БАБУЛЯ. Я уже писал об этом в попытке номер раз. А сейчас я ей очень благодарен, что она вместе со мной.
Еще раз, всех с праздником!
Продолжем диалог, сегодня я таки поборол стойки и поставил их под нужным углом и в нужных напавлениях, все есстесно проверил, порадовался ловкости своих рук и… все разобрал. Надо же зашивать крыло бальзой дальше, а все эти конструкции мешают этому процессу.
Пока возился с основными стойками, случайно взгляд упал на заднее колесо, и посетила меня такая мысль. А что если удленнить вал колеса и вставить на него пружину? Тем самым получим подобие аммортизатора. Что скажете коллеги?
В общем это не очень работает. Усилие от колеса на стойку передается под углом, а ход стойки по вертикали. У меня там есть пружинка, но сжимается, только когда давишь на стойку.
Значит огород городить смысла нет?
У меня тоже задняя стойка с пружиной, и чтобы она более менее работала мне пришлось делать дополнительную площадку крепления и распологать ее под углом к шпангоуту так что бы ось стойки была перпендикулярна земле когда самолет стоит на трех точках, когда под углом, да, плохо работает…
Решил таки оставить все как есть. Усилю шпангоут к которому крепится стойка, сделаю прокладку из клея. Т.к. отдал свой утюг коллеге, все бальзово оклеечные работы откладываются до понедельника. Сейчас думаю приступить к кабине пилота. Пока столько новостей.
Если кто поделится опытом вложения фотоматерьяла на форуме, буду очень признателен. Дело в том, что у меня заканчивается лимит на вложения, а матерьяла еще думаю будет не мало. Чтоб не сорить в теме, пишите в личку, спасибо.
Сережа, привет ! Я не так давно зарегился на радикал фото и пока доволен до ушей ! Создав свой альбом, можно выкладывать фото как тебе угодно ! Если надо по подробнее, приду с работы , напишу в личку !
Наступил понедельник и коллега вернул утюг, сразу же приклеил бальзу на левое крыло. Параллельно колдую над фонарем. Пришла весна и работа закрутилась. Фотки буду выкладывать по мере завершения всего этапа.
Всех с весной!!!
Как говорится: зиму перезимовали и весну перевеснуем, а там и лето не за горами.
зиму перезимовали и весну перевеснуем
А лето перелетаем ! Ждем фото !
Процесс пошел ! Удачи ! Зашивку все так же утюгом прижаривал ?
Да, с утюжком оно быстрее, а мешки с солью чтоб скрутки не было во время приклеивания, да и после на ночь чтоб надежнее было. Вернусь из командировки, буду по периметру бальзой обклеивать.
Продолжая шлифовально-шпаклевочную эпопею, закончил крылья и все улравляющие плоскости. После стружки, пыли очень много, поэтому пришлось переселиться в условия менее комфортные, но очень даже сносные. 😁
Переднюю кромку слегка заострил. Может ненадо было?
Тут вся проделанная работа.
Ну и общий вид. К самолету не стыковал-сил больше не было. 😌
Завтра буду убирать пыль, которая повсюду.😃
О, да тебя я смотрю из дома выгнали ! 😃
Сергей а у тебя крутка крыла присутствует?