Пайпер 1/4
Пятница?
да . Реально не понять, что это настоящий . И вообще это не модель не выглядит как настоящий , а настоящий выглядит как модель . Вообще это всех Пайперов касается . особенно новой серии Carbon Cub SS
да . Реально не понять, что это настоящий . И вообще это не модель не выглядит как настоящий , а настоящий выглядит как модель …
Особенно винт APS не отличить от настоящего…
То есть Вы утверждаете, что на последнем фото - модель с винтом АРС с покрашенными концами?
Серый цвет винта еще не говорит о модельной марке APC . Если очень хочется могут еще пару сотен картинок дать , с винтом “APC”
Пятница?
Она родная, все жду когда туда Пайпер вернется. Я готов его за свои деньги весь обклеить “технотой”, что бы потом перенести ее на модель.
А винт действительно похож на АРС.
)))) Дим , вот так и есть , и самолет на модель похож , а не модель на самолет ) Это APC на настоящий похож 😃
На прошедшем чемпионате Лапшов мне сказал примерно следующие слова: " Я смотрю на твой Пайпер и вижу модель, а не настоящий самолет."
Вот я и задумался, а что надо сделать с моделью, что бы она смотрелась как настоящий самолет. Проблема еще в том, что прототип новый и выглядит сам как большая модель.
Это всё субьективно: Лапшову - не настоящий, а по мне настоящий.
Дело в том, что как то принято чем грязнее модель тем больше как настоящий ?? Странно
Тут тоже настоящие есть как Лапшову нравится, а большинство свои настоящие пайперы/сессны шампунем моют после полёта и полируют где можно. А потом чехолом укрывают до следующего полёта. Копоть от мотора тоже есть чем убрать, всё продаeтся, деньги только плати. Сам не хочешь чистить - вызывй мойшиков - будет чистым и никакой копоти
Кликните на любой из J3. Kakая там копоть когда тысяч $40 за дезайн, покраску, полиуретановый лак и полировку отдано. Так что Лапшова не надо слушать. Он не видел настоящих
schemedesigners.com/samples-singles-fixedgear.htm
Влад, я думаю, что Лапшов много чего видел, в том числе и Пайперы. В копиях не должно быть обобщений. Если Димыч выполнил копию конкретного самолета, то она и должна быть максимально на него похожей. Ну а для подтверждения своей правоты - чем больше фото, тем лучше. На фото всё видно: сияет он или весь в потеках и т.д.
Дим привет.Поделись информацией что у тебя стоит на Пайпере.Мото р регуль аки.Если можно ссылочки.Заранее спасибо.
Акб такие, две штуки. паркфлаер.ру/41428/product/401706/
Регулятор такой. паркфлаер.ру/41428/product/403007/
Мотор по моему такой. паркфлаер.ру/41428/product/185966/
В общем и целом система тяжеловата и мощновата, винт использую 19/10 20/10. хотя с другой стороны работает без перегрева.
Р.S. Чето владельцы сайта совсем… Как ссылки то вставлять?
Спасибо Дим.Встал перед дилемой что ставить на Як12 размах2.50 хочется попробовать электричество
Тока ссылки ни гу гу
Кроче, АКБ Зиппи компакт 6S 5000 25C пара. Регелятор YEP 120HV. Мотор турниджи SK3 - 6374-168kv. Для твоего яка я думаю будет тяжеловато.
Я тоже занялся апгрэйдом пайпера . правда гораздо меньше чем у Димы , но все-равно , тупо АРФ даже на каждый день уже не охота ))
Полностью перетянул оратексом , нарезал киперных лент по всей поверхности . ну и мотор теперь там 4х тактный будет
А какой мотор и размерчик Пайпера, а какая окраска будет?
Дим , это тот Пайпер что я на ЧР и фестиваль возил 2.8 метра , был DLE30 станет NGH38FS тоже китаец но мне очень понравился , раскраска которая и была на АРФ , только буде аэррографом ну и цвета надо подобрать . вот прототип
Ну вот Пайпер занял место в домашней мастерской и потихоньку начал готовиться к чемпионату. Начал с того, что отремонтировал кончики крыльев, покоцанные на посадках, и решил заменить динамик с усилителем. Также решил оптимизировать бортовую проводку под девять каналов, а то на чемпионате спешная замена приемника с 12 на 9 каналов оставила полный бардак и потерю гироскопов.
Вот работа с динамиком напомнила задачу “впихни не невпихуемое”. На работе нашелся динамик очень легкий, не знаю из чего у него сделан магнит, но по весу оба динамика, на фотографии, сопоставимы. Короче я его впихнул, а заодно и усилитель поменял, надеюсь поможет…
Нет , цилиндр вниз
Дмитрий, поздравляю с победой!
Интересует, использовался ли звуковой модуль, и если использовался, насколько его было слышно и какова реакция судей в плане реалистичности полета?
Как ты оцениваешь электроДУ для стабильных полетов в турах, в плане запаса энергетики на выполнение комплекса и полета в ветер?
Очень интересно видео с последних полетов, если есть.
p.c. Мне надоело летать на соревнованиях, на “Муромце” без звука и запаха, так что есть в планах кардинально это дело лечить.
Большое спасибо! К сожалению у меня видео нет. Звуковой модуль использовал, не запуске и рулежке хорошо слышно, на пролете на малой скорости тоже ничего, а вот вдалеке конечно слабо. Однако по сравнению с другими электричками оценки за звук у меня были повыше))).
На самом деле если подходить формально, то звучал он вполне копийно, я видел этот борт в полете, так вот не на высоте не между 2 и 3 разворотами его не слышно, но судьям надо постоянно слышать звук мотора… У нас принимается понятие масштаба к скорости к размеру модели, но никто никогда не говорил о масштабной громкости звука.
Понимаешь, на моем Пайпере стоит силовая установка равная по мощности 50сс мотору, а нужен на него 35сс. Поэтому у меня есть хороший запас и по времени полета, в спокойную погоду сажусь с 50% в АКБ в сильный ветер с 17%. Надежность и стабильность выше всяких похвал, так же мощная установка позволяет не выкручивать мотор на максимум, а значит меньше характерного электро свиста.