christen eagle ii 90 от hangar 9

Kanilo

Всем привет. У меня получилась не легкая судьба самолета. Центровкой явно передняя. Были сложности со взлетом. Поломанные винты из-за сильного капотирования. Падение из-за неправильных регулировок мотора. После капитальная переделка. Морда обрезана на 2,5 см. Перенесена серва руля высоты в хвост. Заменен кок на самодельный (13 гр). Смешение бака более центральном. Дополнительные облегчения морды. Еще кое что по мелочи. Вобщем после реконструкции вес самолета 3500. Центровка в итоге крайне задняя. Облет наконец показал наконец самолет во всей красе. Летает просто отлично. В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой. Мне маленького моего бака на 250 хватает на 20 мин. Вот такие дела.

DVSka
Kanilo:

В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой.

Привет, Денис.
С центровкой гадать не приходилось, после сборки проверил - ВСЁ НА СВОИХ МЕСТАХ(ЦЕНТРОВКА В НОЛЬ), даже удивился)))
Ничего никуда не передвигал. ЦТ же меряется на сухом самолёте - поэтому размер бака значения не имеет!!! А 500 потому что с маленькими сложно работать(монтировать).
Поскольку летаю - гоняю на самолётах бак был увеличен! Полёт идеальный, тяги выше крыши.
В крайнем полёте отвинтился глушитель, сэмоль потерял управление газом вообще. Пролёты пешком над полосой( три круга) на метровой высоте результата не дали. Пришлось опускать в высокую траву . . . Почему отказал газ и не работал КиллСвич - ??? Это предстоит ещё выяснить!
Повреждения визуально невидимые, но неприятные. В целом самолёт цел.
Теперь буду им заниматься когда будет время)))
Кстати как трёшные винты???

Kanilo

Тогда не знаю, почему у меня такая беда с центровкой была. Был один трешник от граупфер, хороший но тяжелый ужас. Тяга хороша была с ним, но на старом самолете. На новом с двулопасным прет как пуля, все же - 500 гр

DVSka
Kanilo:

но на старом самолете. На новом

Это два самолёта, или до и после ремонта)))

Kanilo:

трешник от граупфер

Винты от Граупнера хороши для четырёхтактников, они очень тяжёлые.
Для бензина лучше использовать дерево либо другого производителя.

11 months later
Kanilo

Мой жив здоров, летаем регулярно

Kanilo

Реально ни разу не снимал спецом этот самолет. Вернусь с отдыха сделаю.

1 month later