Да некогда просто, или когда летаю снимать некому(((
Летаю по рабочим дням.
Всем привет. У меня получилась не легкая судьба самолета. Центровкой явно передняя. Были сложности со взлетом. Поломанные винты из-за сильного капотирования. Падение из-за неправильных регулировок мотора. После капитальная переделка. Морда обрезана на 2,5 см. Перенесена серва руля высоты в хвост. Заменен кок на самодельный (13 гр). Смешение бака более центральном. Дополнительные облегчения морды. Еще кое что по мелочи. Вобщем после реконструкции вес самолета 3500. Центровка в итоге крайне задняя. Облет наконец показал наконец самолет во всей красе. Летает просто отлично. В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой. Мне маленького моего бака на 250 хватает на 20 мин. Вот такие дела.
В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой.
Привет, Денис.
С центровкой гадать не приходилось, после сборки проверил - ВСЁ НА СВОИХ МЕСТАХ(ЦЕНТРОВКА В НОЛЬ), даже удивился)))
Ничего никуда не передвигал. ЦТ же меряется на сухом самолёте - поэтому размер бака значения не имеет!!! А 500 потому что с маленькими сложно работать(монтировать).
Поскольку летаю - гоняю на самолётах бак был увеличен! Полёт идеальный, тяги выше крыши.
В крайнем полёте отвинтился глушитель, сэмоль потерял управление газом вообще. Пролёты пешком над полосой( три круга) на метровой высоте результата не дали. Пришлось опускать в высокую траву . . . Почему отказал газ и не работал КиллСвич - ??? Это предстоит ещё выяснить!
Повреждения визуально невидимые, но неприятные. В целом самолёт цел.
Теперь буду им заниматься когда будет время)))
Кстати как трёшные винты???
Тогда не знаю, почему у меня такая беда с центровкой была. Был один трешник от граупфер, хороший но тяжелый ужас. Тяга хороша была с ним, но на старом самолете. На новом с двулопасным прет как пуля, все же - 500 гр
но на старом самолете. На новом
Это два самолёта, или до и после ремонта)))
трешник от граупфер
Винты от Граупнера хороши для четырёхтактников, они очень тяжёлые.
Для бензина лучше использовать дерево либо другого производителя.
Один и тот же:)
Какова судьба самолета?
Мой жив здоров, летаем регулярно
И показать нам нечего?)
Реально ни разу не снимал спецом этот самолет. Вернусь с отдыха сделаю.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4b8d42303df9550077763b95":{"_id":"4b8d42303df9550077763b95","hid":62108,"name":"DVSka","nick":"DVSka","avatar_id":null,"css":""},"4e2cd0333df9550077750164":{"_id":"4e2cd0333df9550077750164","hid":94443,"name":"Kanilo","nick":"Kanilo","avatar_id":null,"css":""},"50dad8a73df955007773c606":{"_id":"50dad8a73df955007773c606","hid":131851,"name":"alexeyarchakov","nick":"alexeyarchakov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"5343a38c3df955007709f16a","hid":360245,"title":"christen eagle ii 90 от hangar 9","views_count":9382,"last_post_counter":110,"cache":{"post_count":110,"first_post":"5343a38c3df955007709f5e1","first_ts":"2014-04-08T07:21:48.000Z","first_user":"4e2cd0333df9550077750164","last_post":"55d082063df955007709f6bb","last_post_hid":110,"last_ts":"2015-08-16T12:28:54.000Z","last_user":"4e2cd0333df9550077750164"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":110,"per_page":25,"chunk_offset":98},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}