christen eagle ii 90 от hangar 9
ПОНЛ - это долгая песня, свой пойду завтра “запускать”.
Сёня дилишки накопились, работать тоже иногда надо!
Вы где?))
Я жду винты, уже на подходе
Я, наверное, не дождусь Вашего видео…
Да некогда просто, или когда летаю снимать некому(((
Летаю по рабочим дням.
Всем привет. У меня получилась не легкая судьба самолета. Центровкой явно передняя. Были сложности со взлетом. Поломанные винты из-за сильного капотирования. Падение из-за неправильных регулировок мотора. После капитальная переделка. Морда обрезана на 2,5 см. Перенесена серва руля высоты в хвост. Заменен кок на самодельный (13 гр). Смешение бака более центральном. Дополнительные облегчения морды. Еще кое что по мелочи. Вобщем после реконструкции вес самолета 3500. Центровка в итоге крайне задняя. Облет наконец показал наконец самолет во всей красе. Летает просто отлично. В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой. Мне маленького моего бака на 250 хватает на 20 мин. Вот такие дела.
В общем бензиновый мотор требует переделки этого самолета. Но получается в итоге замечательно. Дмитрий как вы с центровкой угадали даже не знаю, предполагаю, что за счет поллитрового бака, 250 грамм балласта возите с собой.
Привет, Денис.
С центровкой гадать не приходилось, после сборки проверил - ВСЁ НА СВОИХ МЕСТАХ(ЦЕНТРОВКА В НОЛЬ), даже удивился)))
Ничего никуда не передвигал. ЦТ же меряется на сухом самолёте - поэтому размер бака значения не имеет!!! А 500 потому что с маленькими сложно работать(монтировать).
Поскольку летаю - гоняю на самолётах бак был увеличен! Полёт идеальный, тяги выше крыши.
В крайнем полёте отвинтился глушитель, сэмоль потерял управление газом вообще. Пролёты пешком над полосой( три круга) на метровой высоте результата не дали. Пришлось опускать в высокую траву . . . Почему отказал газ и не работал КиллСвич - ??? Это предстоит ещё выяснить!
Повреждения визуально невидимые, но неприятные. В целом самолёт цел.
Теперь буду им заниматься когда будет время)))
Кстати как трёшные винты???
Тогда не знаю, почему у меня такая беда с центровкой была. Был один трешник от граупфер, хороший но тяжелый ужас. Тяга хороша была с ним, но на старом самолете. На новом с двулопасным прет как пуля, все же - 500 гр
но на старом самолете. На новом
Это два самолёта, или до и после ремонта)))
трешник от граупфер
Винты от Граупнера хороши для четырёхтактников, они очень тяжёлые.
Для бензина лучше использовать дерево либо другого производителя.
Один и тот же:)
Какова судьба самолета?
Мой жив здоров, летаем регулярно
И показать нам нечего?)
Реально ни разу не снимал спецом этот самолет. Вернусь с отдыха сделаю.
Ну вот по просьбам трудящихся 😃