Spitfire Mk XIV 1/5 by FokkeRC

fokke

Алекс , спосибо за осилку , ето не только механизм , а целой комплект КИТ с хвостовое колесо и бак воздуха !! Супер , а тово что они китайские , ето не страшно 😃

Йозеф , я буду постараюсь найду другие и биди прислать сдесь .

ДедЮз

Румен, если знаеш особенность косой уборки напиши, а если не знаеш, я тебе нарисую принцип и ты сможешь сделать как нужно тебе.

fokke

Если я знаю косой !?!? 😃))) конечно знаю я делал чертежа 😃)) спосибо !!!

ДедЮз
fokke:

конечно знаю я делал чертежа

Ну вот. Любую систему уборки можно приспособить установив правильно ПЛОСКОСТЬ траектории уборки и РАЗВЕРНУВ ось колеса на нужный угол. УДАЧИ!!!

alexrcm2
ДедЮз:

Ну вот. Любую систему уборки можно приспособить установив правильно ПЛОСКОСТЬ траектории уборки и РАЗВЕРНУВ ось колеса на нужный угол. УДАЧИ!!!

У меня так на “Харрикейне” было. Колёса в убранном положении развёрнуты на 30 градусов. Если поставить щитки на стойки, то в выпущенном положении уже они развёрнуты к потоку на 30 градусов. В итоге действуют как тормоз, который создаёт сильный пикирующий момент, да и выглядит страшно.

ДедЮз
alexrcm2:

У меня так на “Харрикейне” было. Колёса в убранном положении развёрнуты на 30 градусов. Если поставить щитки на стойки, то в выпущенном положении уже они развёрнуты к потоку на 30 градусов. В итоге действуют как тормоз, который создаёт сильный пикирующий момент, да и выглядит страшно.

В принципе, можно сделать идентично прототипу, все зависит от возможности компановки и небольшой переделки стоек. Если же колеса ложаться в нишу под углом, то щитки должны крепиться на крыле для правильной работы, а ногой только гоняют их вверх-вниз.

Vertolet4ik

Могу скинуть фото своих установочных мест

ДедЮз

Правильность позиционирования шасси в крайних положениях определяется ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ оси вращения ноги. Эта задача решается графически или аналитически для любых компановок. Начертательная геометрия в помощ. При этом все исходные требования можно выполнить, например положение створок на ноге, а не на крыле. (Например, у Спитфаера оси поворота ног “вывернуты” относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей самолета).

Добри

У меня наказание от администратор:
Vitaly: Вы нарушили правила RC Форум Уважаемый(ая) D.Grabtshev, Вы нарушили правила на RC Форум. Причиной нарушения стало: Сообщение не по теме ------- -------
Моля покажите мой пост!

Сейчас я скажу…
–1мм облечка балза очен мало.Нужно 2-3мм!
Нужно всьо наново облечит!
–Для шаси…😮
Не ясен принцип действие…
ДедЮз очен толерантен.

fokke

Спосибо Josef, хорошо вьйгледят чертежа !

Вот и продолжение с 1мм балса, видно что резултата хорошой 😉

Добри

Да резултат хороший при 760мм ж.стълб и 60% влажност воздух.

fokke

случайно нашел этот интересный фото через Интернет

Vertolet4ik

Интересный, только жаль принадлежность не известна…
c коротким крылом…

fokke

Да Сергей, мне тоже понравился 😃 Ето МК 9 как твой модель

Вот что я нашол

Спитфайр МК 9Е летчик подполковник Василий Мациевич 26-й ГвИАП Ленинград весна 1945г.

VVS aircraft: ‘White 32’ of 26 GIAP PVO, Lt Col Matsiyevich, Leningrad area, April 1945.

postimg.org/image/wakqr8fo9/

…warthunder.com/…/post-304209-0-03557600-139763133…

sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1031.0

www.squadron.com/…/icm48066.htm

www.hannants.co.uk/product/ICM48802

www.legang.fr/maquettes/…/spitfire mk IXe.html

Vertolet4ik

Честно говоря, я с 26 ГИАП уже запутался…
Этот самолет действительно существовал, о чем свидетельствуют фотографии. Выбранный мной вариант только в картинках и у стендовиков…

11 days later
fokke

Здраствуйте , я начил делать и чертежа и детайли exhaust для Spitfire -Grifon , FW-190 D -Jumo 213 и BF-109 E4 с DB-601
Вот и фотки :

fokke

Во Франция также имеет новую модель 😃

fokke

Я сделал новый кусок для модификации низкой гаргрот