Spitfire Mk XIV 1/5 by FokkeRC
Cпасибо, повезло, что в масштабе модели есть готовые. Удачи в завершении модели.
Есть еще такой, китайский вариант, внешне тоже хорошо выглядят… (hobbyking.com/…/__19786__Air_Retract_Set_for_89_34…) не реклама.
vidno i saist kitaiski 😁
Сайт действительно китайский))))
В принципе любую систему шасси можно приспособить, если: 1) поворот ноги на 90 градусов; 2) Позволяет изменить ориентацию оси колеса по отношению к плоскости поворота. Мне приходилось переделывать, но чье производство было не интересовался. Где-то лежат расчеты и эскизы, особо сложного ничего нет.
Румен, если знаеш такие системы по доступной цене, переделать пара пустяков.
Алекс , спосибо за осилку , ето не только механизм , а целой комплект КИТ с хвостовое колесо и бак воздуха !! Супер , а тово что они китайские , ето не страшно 😃
Йозеф , я буду постараюсь найду другие и биди прислать сдесь .
Румен, если знаеш особенность косой уборки напиши, а если не знаеш, я тебе нарисую принцип и ты сможешь сделать как нужно тебе.
конечно знаю я делал чертежа
Ну вот. Любую систему уборки можно приспособить установив правильно ПЛОСКОСТЬ траектории уборки и РАЗВЕРНУВ ось колеса на нужный угол. УДАЧИ!!!
Ну вот. Любую систему уборки можно приспособить установив правильно ПЛОСКОСТЬ траектории уборки и РАЗВЕРНУВ ось колеса на нужный угол. УДАЧИ!!!
У меня так на “Харрикейне” было. Колёса в убранном положении развёрнуты на 30 градусов. Если поставить щитки на стойки, то в выпущенном положении уже они развёрнуты к потоку на 30 градусов. В итоге действуют как тормоз, который создаёт сильный пикирующий момент, да и выглядит страшно.
У меня так на “Харрикейне” было. Колёса в убранном положении развёрнуты на 30 градусов. Если поставить щитки на стойки, то в выпущенном положении уже они развёрнуты к потоку на 30 градусов. В итоге действуют как тормоз, который создаёт сильный пикирующий момент, да и выглядит страшно.
В принципе, можно сделать идентично прототипу, все зависит от возможности компановки и небольшой переделки стоек. Если же колеса ложаться в нишу под углом, то щитки должны крепиться на крыле для правильной работы, а ногой только гоняют их вверх-вниз.
Могу скинуть фото своих установочных мест
Правильность позиционирования шасси в крайних положениях определяется ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ оси вращения ноги. Эта задача решается графически или аналитически для любых компановок. Начертательная геометрия в помощ. При этом все исходные требования можно выполнить, например положение створок на ноге, а не на крыле. (Например, у Спитфаера оси поворота ног “вывернуты” относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей самолета).
У меня наказание от администратор:
Vitaly: Вы нарушили правила RC Форум Уважаемый(ая) D.Grabtshev, Вы нарушили правила на RC Форум. Причиной нарушения стало: Сообщение не по теме ------- -------
Моля покажите мой пост!
Сейчас я скажу…
–1мм облечка балза очен мало.Нужно 2-3мм!
Нужно всьо наново облечит!
–Для шаси…😮
Не ясен принцип действие…
ДедЮз очен толерантен.
Да резултат хороший при 760мм ж.стълб и 60% влажност воздух.
Интересный, только жаль принадлежность не известна…
c коротким крылом…
Да Сергей, мне тоже понравился 😃 Ето МК 9 как твой модель
Вот что я нашол
Спитфайр МК 9Е летчик подполковник Василий Мациевич 26-й ГвИАП Ленинград весна 1945г.
VVS aircraft: ‘White 32’ of 26 GIAP PVO, Lt Col Matsiyevich, Leningrad area, April 1945.
…warthunder.com/…/post-304209-0-03557600-139763133…
sovietwarplanes.com/board/index.php?topic=1031.0
www.squadron.com/…/icm48066.htm
www.hannants.co.uk/product/ICM48802
Честно говоря, я с 26 ГИАП уже запутался…
Этот самолет действительно существовал, о чем свидетельствуют фотографии. Выбранный мной вариант только в картинках и у стендовиков…