Spitfire Mk XIV 1/5 by FokkeRC

ДедЮз

Я имел ввиду не лонжерон, а кинематику уборки, чтобы колеса убирались как у самолета.

ДедЮз

Cпасибо, повезло, что в масштабе модели есть готовые. Удачи в завершении модели.

ДедЮз

В принципе любую систему шасси можно приспособить, если: 1) поворот ноги на 90 градусов; 2) Позволяет изменить ориентацию оси колеса по отношению к плоскости поворота. Мне приходилось переделывать, но чье производство было не интересовался. Где-то лежат расчеты и эскизы, особо сложного ничего нет.

Румен, если знаеш такие системы по доступной цене, переделать пара пустяков.

fokke

Алекс , спосибо за осилку , ето не только механизм , а целой комплект КИТ с хвостовое колесо и бак воздуха !! Супер , а тово что они китайские , ето не страшно 😃

Йозеф , я буду постараюсь найду другие и биди прислать сдесь .

ДедЮз

Румен, если знаеш особенность косой уборки напиши, а если не знаеш, я тебе нарисую принцип и ты сможешь сделать как нужно тебе.

fokke

Если я знаю косой !?!? 😃))) конечно знаю я делал чертежа 😃)) спосибо !!!

ДедЮз
fokke:

конечно знаю я делал чертежа

Ну вот. Любую систему уборки можно приспособить установив правильно ПЛОСКОСТЬ траектории уборки и РАЗВЕРНУВ ось колеса на нужный угол. УДАЧИ!!!

alexrcm2
ДедЮз:

Ну вот. Любую систему уборки можно приспособить установив правильно ПЛОСКОСТЬ траектории уборки и РАЗВЕРНУВ ось колеса на нужный угол. УДАЧИ!!!

У меня так на “Харрикейне” было. Колёса в убранном положении развёрнуты на 30 градусов. Если поставить щитки на стойки, то в выпущенном положении уже они развёрнуты к потоку на 30 градусов. В итоге действуют как тормоз, который создаёт сильный пикирующий момент, да и выглядит страшно.

ДедЮз
alexrcm2:

У меня так на “Харрикейне” было. Колёса в убранном положении развёрнуты на 30 градусов. Если поставить щитки на стойки, то в выпущенном положении уже они развёрнуты к потоку на 30 градусов. В итоге действуют как тормоз, который создаёт сильный пикирующий момент, да и выглядит страшно.

В принципе, можно сделать идентично прототипу, все зависит от возможности компановки и небольшой переделки стоек. Если же колеса ложаться в нишу под углом, то щитки должны крепиться на крыле для правильной работы, а ногой только гоняют их вверх-вниз.

Vertolet4ik

Могу скинуть фото своих установочных мест

ДедЮз

Правильность позиционирования шасси в крайних положениях определяется ПРОСТРАНСТВЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ оси вращения ноги. Эта задача решается графически или аналитически для любых компановок. Начертательная геометрия в помощ. При этом все исходные требования можно выполнить, например положение створок на ноге, а не на крыле. (Например, у Спитфаера оси поворота ног “вывернуты” относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей самолета).

Добри

У меня наказание от администратор:
Vitaly: Вы нарушили правила RC Форум Уважаемый(ая) D.Grabtshev, Вы нарушили правила на RC Форум. Причиной нарушения стало: Сообщение не по теме ------- -------
Моля покажите мой пост!

Сейчас я скажу…
–1мм облечка балза очен мало.Нужно 2-3мм!
Нужно всьо наново облечит!
–Для шаси…😮
Не ясен принцип действие…
ДедЮз очен толерантен.

fokke

Спосибо Josef, хорошо вьйгледят чертежа !

Вот и продолжение с 1мм балса, видно что резултата хорошой 😉

Добри

Да резултат хороший при 760мм ж.стълб и 60% влажност воздух.

fokke

случайно нашел этот интересный фото через Интернет

Vertolet4ik

Интересный, только жаль принадлежность не известна…
c коротким крылом…