Spitfire Mk XIV 1/5 by FokkeRC

fokke
vovan1972:

Граница между пятнами маскировки не должна быть размыта? Разве оригинал красили по трафарету?

Просто мне так нравится

DОКТОR
vovan1972:

Граница между пятнами маскировки не должна быть размыта? Разве оригинал красили по трафарету?

ДедЮз
vovan1972:

Граница между пятнами маскировки не должна быть размыта? Разве оригинал красили по трафарету?

У нас в музее стоят 4, разных модификаций. Все комуфлированы без размывов. Похоже на работу кистью.

sergey56gr

А как непратвинатаму юзеру открыть картинки в начале темы, те что замаскированы под какой-то непонятный прибор со шкалой 100%. и тем более чуть дальше - крестики … У меня на тех "приборчиках " комп. подвисает.
И про заклепочки, можно поподробнее - весь процесс.

23 days later
s_177

Очень натурально! Хочу также научиться!

Davron
s_177:

Очень натурально! Хочу также научиться!

Действительно, очень правдоподобно, и грязь и герметик! Супер!

8 months later
10 months later
vlad_den

Я правильно понял, что это полет второго самолета? Первый был 3 года назад и в другой раскраске:

sergey56gr

Я уже спрашивал в посте 262 о процессе создания заклепок , но на тех фотках , что были выложены после этого кроме конечного результата ничего нет. Можно все таки поподробнее осветить сам процесс создания всех этих заклепок винтиков, всяких замков, разметки панелей и пр. бутафории. Местами похоже на классический способ.то есть на прожигание трубочкой с намотанной спиралькой по краске тонких колечек, но все заклепки вроде как другого цвета, что более натурально смотрится. Как это делалось? А местами вроде как заклепки полупотайные, т.е. слега выступают ну и прочие хитрости типа старение, грязь, потертости … Вот про эти нюансы хотелось бы поподробнее Если можно - поделитесь опытом.

sergey56gr

Если я правильно догадываюсь, наверное, все головки заклепок снизу покрыты какой- то липучкой, а верхней стороной предварительно слегка прикреплены к съемной монтажной полоске, удаляемой после прилипания головок к основе. Или как?