Шторх в стиле стим-панк
Тем временем в замке шефа…
Кто там про штангель с лекалами спрашивал? Вот как надо!
Пока что, всё влезает:
Али для кирюни респиратор не нашелся
Это он для своих Кирюня, а так он Кирилл Семёнович. Фамилия, подозреваю, Поликарпов. И респиратор ему не нужен, хотя был где-то. Красим акрилом, он безвредный. Готовимся к покраске:
Попробовали дунуть с аэрографа, нет такой рок-н-ролл нам не нужен. Фактура не та, абсолютно. Нет впечатления тряпочного самолёта, есть впечатление модельки. Поэтому красить будем вручную, кисточкой №6. Да, долго, зато результат будет. А пока грунтанём:
И внимательно контролируем каждый мазок:
А это обещанные шасси для Эриха:
Пока пузо сохнет, только так, как высохнет будут подробней, если надо.
Попробовали дунуть с аэрографа, нет такой рок-н-ролл нам не нужен. Фактура не та, абсолютно. Нет впечатления тряпочного самолёта, есть впечатление модельки. Поэтому красить будем вручную, кисточкой №6. Да, долго, зато результат будет.
интересно что получится в итоге, а я думал что то вот подобное будет…
Продолжаем работы по покраске. Интересная вещь, серо-голубой, лучше получился кистью, а вот хаки, однозначно лучше получился аэрографом, кистью не пошёл.
Кирюнька оценивает промежуточный результат:
А где надпись у стабильника?
И консоли тоже надо осмотреть, нет ли подтёков:
Это для критиков и сомневающихся:
Что-там?
Не пора ещё маски убирать? Очень посмотреть охота:
Коты тоже умеют мечтать. Кирочка мечтает о полёте:
Ну что же, строительство подошло к концу, этот репортаж завершает историю о Шторхе кота Кирюнделя.
Здесь Кирочке уже нетерпится добраться до моторчика:
Ну очень хочется плёнку снять:
Вот так вот, аккуратненько:
А это мы уже доделываем опознаки:
И вот Шторх уже собран:
Красиво, правда?
И Кирочке нравится. Он определённо горд собой:
Вид на кабину, правый борт:
Левый борт:
У котёнка восторг:
И кажется, он уже собрался заводить мотор:
Отдых под фюзеляжем:
Это мы вдвоём, счастливые и гордые:
А тут, Кирочка определённо задумался, что там у нас следующее? Твин Бич 18?
а облет где будет)? (когда неспрашиваю)
и еще может в него немца посадить)? вот такого
Будет облёт, конечно будет. А пилот пусть пока какой есть посидит, там посмотрим. Вообще-то, испанца надо бы, но что-то не попадались.
Эх, все смешалось. в немецком пепелаце в испенской раскраске сидит американский пилот)) нехватает только надписи на тримерах “не браться, бл…”
Испанская раскраска на Физлере - исторический факт. А пилот… ну угнал, дадЪ. Хотя да, немец был бы историчней. Легион Кондор, вроде в немецкой форме щеголяли.
Красавец! В смысле- самолет! А что, Кирилл тоже на соревнования поедет?
Кирилл тоже на соревнования поедет?
Кирочка говорит, что по соревнованиям будет ездить только после вступления в ФАСР, а там молчат, на вопросы о вступлении и размере взносов для кота не отвечают. Уговариваю Кирюньку быть личным тренером. Может согласится.
Все таки не понял, где же тут стимпанк?
помоему тема про кота, а не про самолет =)
Отвлекусь от темы!Денис большущий привет,слежу за постройкой с большим интересом,дабы под черпнуть того ,что могу сам недодумать!Интересно что ты надумал по поводу силовой установки,а если более точно, систему выхлопа как будеш делать?Когда увидимся в полях?
Здравияжелаютащкапитан! Завтра отвожу баб на дачу, и с четверга в поля. Позвоню, пересечёмся, там и покажу что с выхлопом получилось. Если по уму, то на Шторх надо искать V-образник, типа такого:
Иначе копийно выхлоп не сделать, да и клапана торчат из капота. Но у нас с котом панковский вариант, поэтому всё проще.
Вот так вот:
Но снимать и ставить капот - это приключение.
Сегодня с Кирочкой программировали передатчик. Кирюнька, кажется, раздумывает, не съездить ли на полёты:
Что-то в душе поселилось беспокойство…
Предчуйствия его не обманули!(С)
Ну что же, переживания по поводу пропущенного чемпионата улеглись, можно продолжить повествование.
Итак, самолётик при облёте был немного подломан. Причём, поломки - ерунда полная, а вот дрыгатель… Дрыгатель мало того, что что оказался дохлым, и не смог нормально потянуть самолёт, но ещё и оказался хрустальным. При не таком уж сильном падении, сломалась крышка картера, там где пилончик, держащий карбюратор. Вот так меня встречал с полётов Кирюнька:
Не очень страшно, починим?
Осмотр повреждений:
Самое главное, теперь выбрать достойный моторчик. Вот Ямада 160 вроде, подходит, Кирюнька одобряет:
Моторама и усиление под неё:
Сердечник под новый штырь:
В общем, мы не унываем, наш Шторх обязательно полетит.
Привет вашему коту от нашего, он тоже у меня помогает… ДА еще с кошкой себе подобных плодить успевает. Устает очень…
😃
Дрыгатель мало того, что что оказался дохлым,
Всмысле не оправдал ожидания, или изза какогото дефекта мощность не дал положеную?
Привет вашему коту от нашего,
От Кирюни Вашему коту Зур сущ сәлам! Просил передать, что сәламәтлекне саклау - нар еш күп туклану. А то, что люди самолётики строят, так говорит, кем чанасына утырсаң, шуның җырын җырларсың. Как зовут то котейку? А что это за самолётик такой интересный строите? Сто лет не был в ваших краях. Как там Өфө? Устройте соревнования какие, что-ли, или фестиваль, чтобы повод был приехать.
Всмысле не оправдал ожидания, или изза какогото дефекта мощность не дал положеную?
На обкатке всё было хорошо, а в первом полёте дал газку, Шторх на пол-газа взлетел, но на высоте метра два газяка куда-то стала пропадать. Понял, что ни высоту, ни скорость набрать не удастся, и посадка будет жестковатой (обдува рулей практически не было из-за отсутствия скорости). Чтобы хоть как-то дотянуть до мягкой высокой травы, газ не просто дал, а до упора (плавно). При этом оборотов не прибавилось. Еле дотянул до конца скошенной травы. Посадка была жестковатой, но что было причиной, трещина в крышке картера или эта трещина от удара образовалась, точно сказать не могу.
Привет. Кота зовут Покусюн, а кошку Зеленка (она полосатая там из под крыла выглядывает). Коту щас 5 лет, вот ту 2 ему было:
Самолет делался шутошный, но ему не повезло. Облетывали на траве, опрокинулся он на взлете, не сильно. Но фюз из тополевой фанерки рассыпался в пазлы. Хвост токо цел. Руки не дойдут смастерить новый. Но сделаю до осени надеюсь да и не долго делать - станок ЧПУ собрал наконец… А таккккк… тоже - самолетик аля японских ВВС в стиле панк)))))
Уфа нормально, как обычно. Дорог прибавилось больших широких, но и машин больше стало. А так все по прежнему. Кстати из написаного вами на нашем языке я ничо не понял - как почти все уфимцы - я республиканского языка не знаю, кроме некоторых надписей на магазинах))))).
Устройте соревнования какие, что-ли, или фестиваль, чтобы повод был приехать.
Вестиваль в том году делали. Вот 14 страниц с картинками ironwing.ru/viewtopic.php?p=2070 а в этом году вроде думаем сделать, но пока под большим вопросом т.к. непонятки с полосой ну и еще бензинщики наши многие говорят что лучше раз в два года делать, т.к. неудобно каждый год планы на август подгонять под фест.
На обкатке всё было хорошо, а в первом полёте дал газку, Шторх на пол-газа взлетел, но на высоте метра два газяка куда-то стала пропадать.
Думаю с настройкой мотора стандартный косяк. Незнаю ваш опыт, но напишу. На стенде или на земле когда иглой поймали макс. обороты надо ее приоткрыть, чтобы обороты упали, на вашам моторе на 100-200 об/мин. Дело в том что в полете за счет встречного потока нагрузка на винт падает, мотор набирает больше оборотов чем на земле и если его заранее не забогатить малость ему банально может нехватать топлива. последствия вам известны.
То что на взлете крышка картера треснула у нового мотора - ну думаю врядли, вероятно это от удара.
Киски обалденные. Маленький, по самолётику лазает, рядом с дочкой, это тоже Покусюн?
Самолётик хоть и шуточный, но прикольный. Должен весело летать.
Кстати из написаного вами на нашем языке я ничо не понял
Да я тоже, это всё Кирюня, это он у меня специалист по тюркским языкам. Что он вашему котейке хотел сказать, не знаю, вы ему зачитайте, может переведёт.
Вот 14 страниц с картинками
Посмотрю, спасибо.
на земле когда иглой поймали макс. обороты надо ее приоткрыть, чтобы обороты упали, на вашам моторе на 100-200 об/мин.
Да всё по шариату делали, но как-то не задалось. Я же говорю, что обороты упали после взлёта. И по звуку, он не беднился. Разгрузиться винт не успел, скорости не было.