Шторх в стиле стим-панк
Предчуйствия его не обманули!(С)
Ну что же, переживания по поводу пропущенного чемпионата улеглись, можно продолжить повествование.
Итак, самолётик при облёте был немного подломан. Причём, поломки - ерунда полная, а вот дрыгатель… Дрыгатель мало того, что что оказался дохлым, и не смог нормально потянуть самолёт, но ещё и оказался хрустальным. При не таком уж сильном падении, сломалась крышка картера, там где пилончик, держащий карбюратор. Вот так меня встречал с полётов Кирюнька:
Не очень страшно, починим?
Осмотр повреждений:
Самое главное, теперь выбрать достойный моторчик. Вот Ямада 160 вроде, подходит, Кирюнька одобряет:
Моторама и усиление под неё:
Сердечник под новый штырь:
В общем, мы не унываем, наш Шторх обязательно полетит.
Привет вашему коту от нашего, он тоже у меня помогает… ДА еще с кошкой себе подобных плодить успевает. Устает очень…
😃
Дрыгатель мало того, что что оказался дохлым,
Всмысле не оправдал ожидания, или изза какогото дефекта мощность не дал положеную?
Привет вашему коту от нашего,
От Кирюни Вашему коту Зур сущ сәлам! Просил передать, что сәламәтлекне саклау - нар еш күп туклану. А то, что люди самолётики строят, так говорит, кем чанасына утырсаң, шуның җырын җырларсың. Как зовут то котейку? А что это за самолётик такой интересный строите? Сто лет не был в ваших краях. Как там Өфө? Устройте соревнования какие, что-ли, или фестиваль, чтобы повод был приехать.
Всмысле не оправдал ожидания, или изза какогото дефекта мощность не дал положеную?
На обкатке всё было хорошо, а в первом полёте дал газку, Шторх на пол-газа взлетел, но на высоте метра два газяка куда-то стала пропадать. Понял, что ни высоту, ни скорость набрать не удастся, и посадка будет жестковатой (обдува рулей практически не было из-за отсутствия скорости). Чтобы хоть как-то дотянуть до мягкой высокой травы, газ не просто дал, а до упора (плавно). При этом оборотов не прибавилось. Еле дотянул до конца скошенной травы. Посадка была жестковатой, но что было причиной, трещина в крышке картера или эта трещина от удара образовалась, точно сказать не могу.
Привет. Кота зовут Покусюн, а кошку Зеленка (она полосатая там из под крыла выглядывает). Коту щас 5 лет, вот ту 2 ему было:
Самолет делался шутошный, но ему не повезло. Облетывали на траве, опрокинулся он на взлете, не сильно. Но фюз из тополевой фанерки рассыпался в пазлы. Хвост токо цел. Руки не дойдут смастерить новый. Но сделаю до осени надеюсь да и не долго делать - станок ЧПУ собрал наконец… А таккккк… тоже - самолетик аля японских ВВС в стиле панк)))))
Уфа нормально, как обычно. Дорог прибавилось больших широких, но и машин больше стало. А так все по прежнему. Кстати из написаного вами на нашем языке я ничо не понял - как почти все уфимцы - я республиканского языка не знаю, кроме некоторых надписей на магазинах))))).
Устройте соревнования какие, что-ли, или фестиваль, чтобы повод был приехать.
Вестиваль в том году делали. Вот 14 страниц с картинками ironwing.ru/viewtopic.php?p=2070 а в этом году вроде думаем сделать, но пока под большим вопросом т.к. непонятки с полосой ну и еще бензинщики наши многие говорят что лучше раз в два года делать, т.к. неудобно каждый год планы на август подгонять под фест.
На обкатке всё было хорошо, а в первом полёте дал газку, Шторх на пол-газа взлетел, но на высоте метра два газяка куда-то стала пропадать.
Думаю с настройкой мотора стандартный косяк. Незнаю ваш опыт, но напишу. На стенде или на земле когда иглой поймали макс. обороты надо ее приоткрыть, чтобы обороты упали, на вашам моторе на 100-200 об/мин. Дело в том что в полете за счет встречного потока нагрузка на винт падает, мотор набирает больше оборотов чем на земле и если его заранее не забогатить малость ему банально может нехватать топлива. последствия вам известны.
То что на взлете крышка картера треснула у нового мотора - ну думаю врядли, вероятно это от удара.
Киски обалденные. Маленький, по самолётику лазает, рядом с дочкой, это тоже Покусюн?
Самолётик хоть и шуточный, но прикольный. Должен весело летать.
Кстати из написаного вами на нашем языке я ничо не понял
Да я тоже, это всё Кирюня, это он у меня специалист по тюркским языкам. Что он вашему котейке хотел сказать, не знаю, вы ему зачитайте, может переведёт.
Вот 14 страниц с картинками
Посмотрю, спасибо.
на земле когда иглой поймали макс. обороты надо ее приоткрыть, чтобы обороты упали, на вашам моторе на 100-200 об/мин.
Да всё по шариату делали, но как-то не задалось. Я же говорю, что обороты упали после взлёта. И по звуку, он не беднился. Разгрузиться винт не успел, скорости не было.
Маленький, по самолётику лазает, рядом с дочкой, это тоже Покусюн?
Не это у них 4- коте было, раздали. Вот целая тема по раздачи, с картинками forum.farit.ru/showthread.php?t=270678 на целых три страницы))))
как-то не задалось. Я же говорю, что обороты упали после взлёта. И по звуку, он не беднился. Разгрузиться винт не успел, скорости не было.
Ну тогда во всем виноват Китай 😃 Хотя у меня АСП .80 был, летал отлично, в чемто он больше нравился чем Саито .82, и казалось в нем дури больше было даже. Винты 14-6, а лучше 13-8 ему было. Давненько уже. Оба 4-тактника хороши были но изза проблем с топливом в Уфе - отказался. Ушел в бензоль.
Да всё по шариату делали, но как-то не задалось.
А вот вот - ошибка. Китайские моторы не по шариату а по феншую надо…
Китайские моторы не по шариату а по феншую надо…
Это пять! С вашего позволения, в цитаты дня.
Так я не понял в начале темы вроде АСП был а потом Ямада тут… На чем взлеталось то?
Взлеталось на АСП. По причине безвременной кончины АСП, теперь будет Ямада.
Как я понял, у Шторх в стиле стим-панк всё впереди, а то думал тут кошаки позируют, с моделями ВСЁ