Шторх в стиле стим-панк
Привет вашему коту от нашего,
От Кирюни Вашему коту Зур сущ сәлам! Просил передать, что сәламәтлекне саклау - нар еш күп туклану. А то, что люди самолётики строят, так говорит, кем чанасына утырсаң, шуның җырын җырларсың. Как зовут то котейку? А что это за самолётик такой интересный строите? Сто лет не был в ваших краях. Как там Өфө? Устройте соревнования какие, что-ли, или фестиваль, чтобы повод был приехать.
Всмысле не оправдал ожидания, или изза какогото дефекта мощность не дал положеную?
На обкатке всё было хорошо, а в первом полёте дал газку, Шторх на пол-газа взлетел, но на высоте метра два газяка куда-то стала пропадать. Понял, что ни высоту, ни скорость набрать не удастся, и посадка будет жестковатой (обдува рулей практически не было из-за отсутствия скорости). Чтобы хоть как-то дотянуть до мягкой высокой травы, газ не просто дал, а до упора (плавно). При этом оборотов не прибавилось. Еле дотянул до конца скошенной травы. Посадка была жестковатой, но что было причиной, трещина в крышке картера или эта трещина от удара образовалась, точно сказать не могу.
Привет. Кота зовут Покусюн, а кошку Зеленка (она полосатая там из под крыла выглядывает). Коту щас 5 лет, вот ту 2 ему было:
Самолет делался шутошный, но ему не повезло. Облетывали на траве, опрокинулся он на взлете, не сильно. Но фюз из тополевой фанерки рассыпался в пазлы. Хвост токо цел. Руки не дойдут смастерить новый. Но сделаю до осени надеюсь да и не долго делать - станок ЧПУ собрал наконец… А таккккк… тоже - самолетик аля японских ВВС в стиле панк)))))
Уфа нормально, как обычно. Дорог прибавилось больших широких, но и машин больше стало. А так все по прежнему. Кстати из написаного вами на нашем языке я ничо не понял - как почти все уфимцы - я республиканского языка не знаю, кроме некоторых надписей на магазинах))))).
Устройте соревнования какие, что-ли, или фестиваль, чтобы повод был приехать.
Вестиваль в том году делали. Вот 14 страниц с картинками ironwing.ru/viewtopic.php?p=2070 а в этом году вроде думаем сделать, но пока под большим вопросом т.к. непонятки с полосой ну и еще бензинщики наши многие говорят что лучше раз в два года делать, т.к. неудобно каждый год планы на август подгонять под фест.
На обкатке всё было хорошо, а в первом полёте дал газку, Шторх на пол-газа взлетел, но на высоте метра два газяка куда-то стала пропадать.
Думаю с настройкой мотора стандартный косяк. Незнаю ваш опыт, но напишу. На стенде или на земле когда иглой поймали макс. обороты надо ее приоткрыть, чтобы обороты упали, на вашам моторе на 100-200 об/мин. Дело в том что в полете за счет встречного потока нагрузка на винт падает, мотор набирает больше оборотов чем на земле и если его заранее не забогатить малость ему банально может нехватать топлива. последствия вам известны.
То что на взлете крышка картера треснула у нового мотора - ну думаю врядли, вероятно это от удара.
Киски обалденные. Маленький, по самолётику лазает, рядом с дочкой, это тоже Покусюн?
Самолётик хоть и шуточный, но прикольный. Должен весело летать.
Кстати из написаного вами на нашем языке я ничо не понял
Да я тоже, это всё Кирюня, это он у меня специалист по тюркским языкам. Что он вашему котейке хотел сказать, не знаю, вы ему зачитайте, может переведёт.
Вот 14 страниц с картинками
Посмотрю, спасибо.
на земле когда иглой поймали макс. обороты надо ее приоткрыть, чтобы обороты упали, на вашам моторе на 100-200 об/мин.
Да всё по шариату делали, но как-то не задалось. Я же говорю, что обороты упали после взлёта. И по звуку, он не беднился. Разгрузиться винт не успел, скорости не было.
Маленький, по самолётику лазает, рядом с дочкой, это тоже Покусюн?
Не это у них 4- коте было, раздали. Вот целая тема по раздачи, с картинками forum.farit.ru/showthread.php?t=270678 на целых три страницы))))
как-то не задалось. Я же говорю, что обороты упали после взлёта. И по звуку, он не беднился. Разгрузиться винт не успел, скорости не было.
Ну тогда во всем виноват Китай 😃 Хотя у меня АСП .80 был, летал отлично, в чемто он больше нравился чем Саито .82, и казалось в нем дури больше было даже. Винты 14-6, а лучше 13-8 ему было. Давненько уже. Оба 4-тактника хороши были но изза проблем с топливом в Уфе - отказался. Ушел в бензоль.
Да всё по шариату делали, но как-то не задалось.
А вот вот - ошибка. Китайские моторы не по шариату а по феншую надо…
Китайские моторы не по шариату а по феншую надо…
Это пять! С вашего позволения, в цитаты дня.
Так я не понял в начале темы вроде АСП был а потом Ямада тут… На чем взлеталось то?
Взлеталось на АСП. По причине безвременной кончины АСП, теперь будет Ямада.
Как я понял, у Шторх в стиле стим-панк всё впереди, а то думал тут кошаки позируют, с моделями ВСЁ