Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
В том-то и дело, что в настройках все в порядке. Может к модератору какому обратиться?
Проблема не решена((
Сегодня пришли новые колеса робарт. Вечером начну прикидывать размещение стоек в крыле.
Отлмчно выглядит! За кружкой чая!
Теперь думаю, как крутку убрать при зашивке
То что левая часть ГО ниже параллельности,это крутка?
Да, крутка фюзеляжа, она вроде не большая, но результат на лицо…
Да, крутка фюзеляжа, она вроде не большая, но результат на лицо…
это такой мизер,который элементарно исправляется.а вот если бы по всей длине фюза по шпонгоутам было видно-то это “крутка”.а что у тебя Сергей -это ерунда и при таких малых скоростях модели влиять после запараллеливания не будет.
Значит просто переделаю стабилизатор…
Значит просто переделаю стабилизатор…
Отделить его от фюзеляжа и приклеить обратно паралельно крылу. У них во всех инструкциях так обозначено. Придется с полочкой для стабилизатора подшаманить. А еще лутше не спешить и проделать эту операцию после зашития фюза. Тогда и с круткой все будет понятно. Удачи, с удовольствием слежу за работой.
я это и имел ввиду, а в инструкции как раз наоборот, сначала верх фюзеляжа, потом стабилизатор и после этого низ фюзеляжа…
сначала верх фюзеляжа
Это точно, только в стапеле. (стр. 35) Здается что крутка из 146 поста пришла, когда вы скотчем бальзу фиксировали. Разработчик подобного новаторства не учел. Так что придется таки стабилизатор переделывать. Хотя у меня с Як 54-м подобное было, и нечего, летал. Но это уже совсем другая история.
Для себя в очередной раз зделал вывод, что надо соблюдать инструкцию.
Сергей, не растраивайтесь, это дело поправимо.
это дело поправимо.
Согласен!
А обтягивал я на стапеле. То что в посте 146 - это просто формовка, я лист вырезал по выкройке и, смочив спиртом примотал к фюзеляжу, чтобы форму принял.
Просто обшивка оказалась толстой 2мм.
После оклейки на стапеле в конструкции вероятно появились внутренние напряжения и после снятия не обшивка приняла форму фюзеляжа, а фюзеляж форму обшивки…
Опыт других, самый бесценный. Будем учиться на вашем опыте. 😃
Может просто оторвать стабилизатор и вклеить параллельно крылу?
Кто посоветует как быть?
Кстати вес сей конструкции 911 гр.
Снаяала убедитесь, что произошла крутка, метрологически. Если плоскости (крыло и ст-тр) относительно шпангоутов стоят как надо, то исправьте “раскруткой”, это будет “стоить” не более 20 грамм веса. Диагональными расчалками в распор на открытых секциях с двух сторон из бальзы 3х6мм. Должно помочь!
Можно поподробнее, что-то слабо представляется…
Да все проще простого, исправляешь крутку фюзеляжа и вклеиваешь распорки к шпангоутам, которые будут фиксировать фюзеляж в нужном положении.
Можно попробовать следующее, к шпангоутам приклеить фанерки , а потом эти фанерки прикрепить на стапель, после частичной зашивки фюзеляжа у него появится жесткость и фанерки можно будет оторвать, и наконец не выламывать стабилизатор, просто крыло подогнать к стабилизатору.
Понятно, но в моем случае проще стабилизатор оторвать, чем подгонять крыло.
В любом случая попробую сначала первый способ, а потом уже буду стабилизатором заниматься, если потребуется…
Спасибо за подсказки и разъяснения!
Можно поподробнее, что-то слабо представляется…
Пока словестно. Контроль: Угольник прикладываем по лонжнрону от стыка крыла с центропланрм и замеряем от второго катета до верхней точки шпангоута, потом с другой стороны, должно быть одинаково. Такой же прием для ст-ра. Если местные установки правильные - крутим фюз-ж. Крутка-раскрутка: При виде “от хвоста” вам нужно крутить по часовой стрелке ХВОСТ. Значит во все открытые “окна” между крылом и ГО, образованные шпанг-ми и стрингерами, в распор ставите косые расчалки по лерому борту снизу-вверх, по правому сверху-вниз (правая спираль к хвосту) оставшиеся окна тоже расчалите по той же закономерности. По ходу расчаливания следите за круткой, т.к. легко перекрутить. Когда взаимное положение плоскостей нормилизуется, расчалки ставятся без напряжения, по месту.
P.S. Работы на 30 минут с ПЗВ.