Top Flite Spitfire Mk. IX 1/7 KIT
Собираю Spitfire Mk IX от Hangar 9 и такое впечатление, что ось двигателя немного задрана вверх относительно строительной горизонтали. Но такое положение уже задано площадкой крепление двигателя, поэтому пока ничего менять не стал. Хотя когда собирал Colmato, то там тоже ось двигателя смотрела вверх, и это была явная ошибка производителя. Там исправил.
Думаю это не правильно, хотя, может это только кажется?
А что? у хангар9 есть кит?
Я хотел купить их АРФ, но решил КИТ TF. Видимо не зря…
Собираю Spitfire Mk IX от Hangar 9 и такое впечатление, что ось двигателя немного задрана вверх относительно строительной горизонтали. Но такое положение уже задано площадкой крепление двигателя, поэтому пока ничего менять не стал. Хотя когда собирал Colmato, то там тоже ось двигателя смотрела вверх, и это была явная ошибка производителя. Там исправил.
А там точно ось задрана или вы ориентируетесь по верхней накладке и рисунки шипов? Возможно это просто обман зрения.
Точно вверх, проверял. А собираю не КИТ, АРФ 1:5. Качество у TF и Hangar 9 примерно одинаковое. Сужу так, потому что есть и модели от TF. Только вот фурнитура подвела, конкретно при сборке сломались две вилочки, дальше экспериментировать не стал, выбросил. А вилочки позаимствовал как раз из TF набора, там качественные.
бальзой и шпаклевкой
Сергей, а какой шпаклевкой пользуетесь?
а какой
Hobbico HobbyLite White Filler
с синей этикеткой белая по бальзе
с красной этикеткой - желтая, в цвет бальзы, но ее не пробовал…
Я ее водой разбавляю до консистенции сметаны и наношу резиновым шпателем или пл. карточкой, сохнет не долго, обрабатывается легко и почти невесомая…
пытался в качестве эксперимента развести спиртом, но она превращается в тесто, и не сохнет…
Всем привет!
К сожалению совсем мало времени на самолет. Иногда ночами вышкуриваю и вновь шпаклюю фюзеляж, киль наверное придется переделывать, заметил на нем крутку. Фотографий пока не делал, в виду того, что особых продвижений нет…
Киль попробую спроектировать в компасе и воссоздать!
А почему хвостовая часть так странно выглядит ? По инструкции не так собирается…
А что не так, кроме отсутствия оперения?
А что касается инструкции - с некоторыми позициями я не согласен…
Порядок сборки иной. Производитель очевидно не просто так инструкцию писал ?
У меня все описано, обшивка толстая, фюзеляж после снятия со стапеля скручивает…
Странно… Почему спрашиваю - собирал когда-то по просьбе товарища “Дору” и “Texan” от Top Flite. Без претензий на копийность, с неубирающимся шасси. Когда обшивал, обильно смачивал шпон нашатырным спиртом. Ничего не крутило. Равно как и инструкция вопросов не вызывала, делал как она велит.
А меня устраивает мой порядок сборки…
Всю жизнь собираю стендовые, и инструкцию использую только для определения места расположения детали.
Когда обшивал, обильно смачивал шпон нашатырным спиртом.
Только сейчас дошло - вы дома делали модели?
На работе. Был такой период, когда можно было пользоваться возможностями небольшого электромеханического завода😁
В принципе, это не догма, размачивал и обычной горячей водой, и средством для чистки стекол на основе ИПС.
Я одну половину выкройки размочил этанолом, но его количества хватило только на эту выкройку. Мне нужно было сделать обшивку из шпона 1мм, все ревно покрываю стеклом…
Ну и работы с вонючими материалами в квартире под запретом, не могу даже эмалит открыть, обработка фюзеляжа грунтом проводится на балконе, но ароматы источаются в течении суток, хранится он все равно в квартире…
Спирт можно водицей разбодяжить. А вот с толщиной обшивки как раз и засада, "я так думаю"©…
Касаемо вонючего-едучего, я и не предлагал;) У каждого свой опыт.
Сергей, 1 мм маловато может быть. Лучше двойкой шить. Веса немного нагонишь, а форму не потеряет - точно. Я вон у себя кабину переделывал и на фюзе за пол-года провисы появились. На крыле, где кривизна небольшая - там хорошо лежит и 1 мм.
Бальза хорошо формуется после обмакивания в обычную воду. Двойную кривизну принимает после кипятка. А амиачные соединения и жидкости рекомендуются для объемного формования, например штамповки винтов или лопастей из прямоугольных заготовок, рассчитанных на заполнение формы.