Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Володя опередил ! Миша, ну ты сказанул ! Это не дело, без дела сидеть ! Я лучше подлатаю, а зимой начну новый ! Зачем мне зимой хреновые воспоминания, про то, что было весной ! Лучше с довольной лыбой строить, чем с кислой рожей восстанавливать !😃 Да и не протяну я до зимы ! А еще, процесс уже пошел !
Александр,
Жалко что разбился. Ты пишешь - “подлатаю этот, буду на нем руку набивать и построю новый”> я согласен с решением.
ps
Я на своём горьком оыте, на опыте других и опыте фирм делаюших настоящие самолёты посоветовал бы тебе и другим.
Никогда не вкладываться в необлётанную модель по полной. Это отделка, расшивка, окраска, наклейки пилоты, свет, радиаторы итп. Тут полно таких примеров как у тебя. Отделка-доводка модели до копийности занимает почти 50% от сборки, а то и более.
Вон пример кордовый ИЛ2 да много мнго других случаев, да и новые на подходе
1е лето после постройки это облёты-полёты-регулировка-устранение погрешностей, а потом зама те окраска и деталировка.
Как был красный так бы и в полёт без шатанов, радиатора, эмблем итп и с любым некрашеным пропеллером.
Удачи Александр
Значит, я один из тех, чей опыт послужит уроком ! И все таки я доволен собой, самолет полетел, а значит все сделано правильно ! Конечно это громкие слова и нужно быть дураком, чтобы не испытывать обиду ! Но что случилось , то случилось ! Руки то не опустились !
Значит, я один из тех, чей опыт послужит уроком !
И это ДОСТОЙНО! Твой опыт послужит другим.
Мне тоже советуют сначало в небо поднять, а уж потом… Думаю правильный совет.
Руки то не опустились !
А вот это хорошо, лично я в тебя верю и востановеш и в небо поднимеш и еще до копийного состояния доведеш. Удачи.
постройки это облёты-полёты-регулировка-устранение погрешностей
Я бы к этим замечания Влада и ко всем другим бы еще добавил, что пока самолет толком не облетан и пилот не привык к нему,тщательнее выбирать погоду для полетов и смотреть на освещение. Если есть хоть малейший некомфорт, без сожаления переносить полеты драгоценной копии на более удачное время… Здесь совсем не надо торопиться. Насколько я понял, освещение было одним из факторов, способствовавших крашу. Удачи!
Добрый вечер всем ! Друзья, гелькоут обязательно покупать, или его можно сделать самому ? Если есть опыт, поделитесь, если это не секретный секрет конечно !
Можно в смолу добавить алюминиевую пудру, детскую присыпку или цемент.
Александр,
Забыл добавить. Раз ты уже новый самолёт задумал стрить то цвет окраски меожет быть по вкусу. На том расстоянии где ты потерял контроль любая окраска будут одного цвета - серой. Разноцветность низ/верх нужна только 3Д когда он под носом крутится и надо мгновенно оценить где верх и низ. Для копий, спорт итп цвета дело вкуса
Когда, еще понятия “гелькоут-эпогель” не было, применялись составы ПЕРВОГО ПОКРЫТИЯ, на базе жидкой эпоксидно-диановой смолы “Эпокси-2000”. Смесь из равных долей по ОБЪЕМУ обоженного (прокаленного) портланд-цемента, сухой алюминиевой пудры и калоидного графита - ОДНА…ПОЛТОРЫ части и смола -ОДНА ЧАСТЬ. Смола без отвердителя тщательно перемешивается с наполнителями и пластификатором (если положено), затем вводится отвердитель в количестве НА ДОЛЮ СМОЛЫ. Величина наполнителя от сложности рельефа. В качестве разделителя применяли РАСТВОР ПЧЕЛИННОГО ВОСКА В БЕНЗИНЕ КАЛОША, сейчас много штатных разделителей. Данный состав позволял после правильного ВОЩЕНИЯ снимать до 5 отпечатков без промежуточного вощения.
Иосиф, спасибо за “разжеванный” ответ ! Есть возможность на время ремонта освоить (попробовать) матрицу, хотя бы познаю что это !
Саня, я в качестве гелькоута использую смолу ЭД-20 с добавкой 5-7% эмали ПФ. Эмаль обеспечивает хорошую растекаемость, равномерность покрытия, снижает хрупкость. Для загущения - алюминиевая пудра или тальк, но лучший загуститель - аэросил(окись кремния). Его можно найти в интернет-магазинах, торгующих смолами. Эмаль также дает нужный цвет покрытия, можно смешиванием получить любой оттенок.
Юрий спасибо ! Хочу попробовать морду Девуатина отформовать ! Если кто то вздумает меня отговорить, бесполезно ! Хочу ! Хочу ! Хочу ! 😢
А хочешь, так давай! Можно хороших результатов добиться и без дорогостоящих импортных материалов. Правда, много времени на эксперименты уходит, но на то и форум, чтобы своими результатами с другими делиться.
С моим “золотым запасом”, дорогстоящие емпортные материалы противопоказаны ! Буду заниматься патриотизмом ! Морда модели почему то меня не напрягает, меня больше волнуют шасси, надо найти какой то оптимальный вариант их изготовления !
Саша хочешь или нет а форму для матрицы сделать надо а дальше… Самый дешевый способ это матрица из смеси гипса и шпаклевки самого мелкого помола. сам делал и получался очень качественный оттиск от формы. без пузырей и прочих неприятностей, а для того чтобы форма не кололась после пролива пограничного слоя укладывал паклю, которую в былые времена использовали сантехники и доливал этой же смесью до заполнения ящичка. все получалось Быстро и дешево. Ведь стоимость вашей матрицы не превысит и трехсот рублей. Ну по крайней мере 25 килограмм гипса у нас 4 зеленых а шпаклёвки 5. Но я брал на развес по 3 килограмма чего было вполне достаточно для матрицы примерно вашей модели.
Спасибо, попробую ! Надо сначала с болваном разобраться, исходя из его формы, придется матрицу из трех частей делать !
Может быть и к лучшему, что не взлетел, потому что отвалился магнит на двигателе !
Ещё раз поднимаю тему! Сегодня на двигателе (после года эксплуатации) при проверке и резкой даче газа “съехали” два магнита, разобрал, ковырнул соседний…отвалился, ещё один…отвалился и так все 14 штук…и дело не в плохом клее, а в покрытии магнитов, оно просто отслаивается, этакое блестящие покрытие из какого то сплава , не знаю что это за сплав, но отлетает как шелуха с орешков…
Владимир здравствуйте ! Покрытие на магнитах является гальваническим и защитным, так как неодимовые магниты очень подвержены коррозии ! Да я тоже заметил, что это покрытие иногда очень легко с них слазиет ! Почему ? А х.з, китайцы все таки ! В подобных ситуациях я магниты зачищаю от покрытия, но только ту сторону, которая будет клеиться !
Всем привет ! Сегодня заглянул друг и принес отснятое !В принципе вот !
Даже врагу такое не пожелаешь !
А это фото сегодняшнего напила ! Ремонт наступил !
Пересмотрел видео раз 10. Самолет не летит. Причины возможны: слишком задняя центровка для такого маленького стабилизатора, отсутствие крутки на законцовках, или (и) взаимные углы установки крыла и стабилизатора. После ремонта установить центровку рекомендовал бы в районе 20-22% САХ, проверил бы углы крыла - в корне хорошо бы 0, на конце - 1,5 - 2 градуса, если возможно.
и на поворотах добавляйте газу, особенно при развороте против ветра
как по мне, модель остановилась относительно воздушного потока и свалилась