Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Саня, я в качестве гелькоута использую смолу ЭД-20 с добавкой 5-7% эмали ПФ. Эмаль обеспечивает хорошую растекаемость, равномерность покрытия, снижает хрупкость. Для загущения - алюминиевая пудра или тальк, но лучший загуститель - аэросил(окись кремния). Его можно найти в интернет-магазинах, торгующих смолами. Эмаль также дает нужный цвет покрытия, можно смешиванием получить любой оттенок.
Юрий спасибо ! Хочу попробовать морду Девуатина отформовать ! Если кто то вздумает меня отговорить, бесполезно ! Хочу ! Хочу ! Хочу ! 😢
А хочешь, так давай! Можно хороших результатов добиться и без дорогостоящих импортных материалов. Правда, много времени на эксперименты уходит, но на то и форум, чтобы своими результатами с другими делиться.
С моим “золотым запасом”, дорогстоящие емпортные материалы противопоказаны ! Буду заниматься патриотизмом ! Морда модели почему то меня не напрягает, меня больше волнуют шасси, надо найти какой то оптимальный вариант их изготовления !
Саша хочешь или нет а форму для матрицы сделать надо а дальше… Самый дешевый способ это матрица из смеси гипса и шпаклевки самого мелкого помола. сам делал и получался очень качественный оттиск от формы. без пузырей и прочих неприятностей, а для того чтобы форма не кололась после пролива пограничного слоя укладывал паклю, которую в былые времена использовали сантехники и доливал этой же смесью до заполнения ящичка. все получалось Быстро и дешево. Ведь стоимость вашей матрицы не превысит и трехсот рублей. Ну по крайней мере 25 килограмм гипса у нас 4 зеленых а шпаклёвки 5. Но я брал на развес по 3 килограмма чего было вполне достаточно для матрицы примерно вашей модели.
Спасибо, попробую ! Надо сначала с болваном разобраться, исходя из его формы, придется матрицу из трех частей делать !
Может быть и к лучшему, что не взлетел, потому что отвалился магнит на двигателе !
Ещё раз поднимаю тему! Сегодня на двигателе (после года эксплуатации) при проверке и резкой даче газа “съехали” два магнита, разобрал, ковырнул соседний…отвалился, ещё один…отвалился и так все 14 штук…и дело не в плохом клее, а в покрытии магнитов, оно просто отслаивается, этакое блестящие покрытие из какого то сплава , не знаю что это за сплав, но отлетает как шелуха с орешков…
Владимир здравствуйте ! Покрытие на магнитах является гальваническим и защитным, так как неодимовые магниты очень подвержены коррозии ! Да я тоже заметил, что это покрытие иногда очень легко с них слазиет ! Почему ? А х.з, китайцы все таки ! В подобных ситуациях я магниты зачищаю от покрытия, но только ту сторону, которая будет клеиться !
Всем привет ! Сегодня заглянул друг и принес отснятое !В принципе вот !
Даже врагу такое не пожелаешь !
А это фото сегодняшнего напила ! Ремонт наступил !
Пересмотрел видео раз 10. Самолет не летит. Причины возможны: слишком задняя центровка для такого маленького стабилизатора, отсутствие крутки на законцовках, или (и) взаимные углы установки крыла и стабилизатора. После ремонта установить центровку рекомендовал бы в районе 20-22% САХ, проверил бы углы крыла - в корне хорошо бы 0, на конце - 1,5 - 2 градуса, если возможно.
и на поворотах добавляйте газу, особенно при развороте против ветра
как по мне, модель остановилась относительно воздушного потока и свалилась
А что же ни кто не заметил, что модель слишком чувствительна на элероны ? Большие расходы, из за этого очконул и не стал давать полный газ ! Центровка, как и была 27% ! Самолет летит ровно, не сыпется, не задирает нос, углы установки крыла и стабилизатора в норме ! Все дергания на видео, игра моих недоразвитых рук и слепых глаз ! Нужно работать над собой, модель здесь не причем ! Извините, если дерзко !😇
больших расходов не бывает 😃
Вы не поверите, у меня есть !😃
А что же ни кто не заметил
Заметил, заметил, только вот до клавы не успел добраться, а ты уже с упреками.
больших расходов не бывает
Еще как бывает, особенно на копиях, они очень чувствительны к большим расходам.
Но вот что в штопор свалился и высоты не хватило, за это конечно пожурить надо, ктож облетывает на малых высотах? Хотя у нас 1,2 метра декателон на большой высоте при облете в штопор свалился-результат тот же. В общем, Саша, тренеруйся на кошках (симуляторе тобиш) и делай выводы, а замечания коллег тоже учти и проверь, может чего и найдеш.
Удачи.
Красивый самолёт! А причина краша не совсем понятна… 😦
Далековато отпустил,расходики великоваты,экспонента маловата,потерялась ориентация в воздухе начали дёргаться нервы и руки в итоге то что на видео.Может не прав но мне так показалось
а ты уже с упреками
Сереж, так я ж вроде как извинился, потом !😒
Естественно, замечания коллег учту, но я стараюсь все знания закладывать в конструкцию, что бы потом не выдергивать волосы на голове или где еще ! Все просмотрю, ну а если и найду чего, все равно вам не скажу! Кто же про такое сознается то ?😁
А причина краша не совсем понятна…
Причина краша - топикастер ! Его бить нужно !😃
Может не прав но мне так показалось
Так я ж про это и пишу !
Еще как бывает, особенно на копиях, они очень чувствительны к большим расходам.
Сергей, объясните мне, почему многие копии на взлете “неуправляемо” несутся по дуге влево?
ктож облетывает на малых высотах
Модель и освещение таковы, что вроде и далеко\высоко тоже не улетишь, ракурс совсем плохо виден бы был. Похоже, как я и писал, облетывать, пока не свыкнешся с повадками модели , только при хорошем освещении…
А центровка, похоже далековата назад для комфортного пилотирования, да и площадь стаба для такого крыла маловата, поэтому моделька будет с норовом…Удачи.
“А что же ни кто не заметил, что модель слишком чувствительна на элероны ? Большие расходы, из за этого очконул и не стал давать полный газ ! Центровка, как и была 27% ! Самолет летит ровно, не сыпется, не задирает нос, углы установки крыла и стабилизатора в норме ! Все дергания на видео, игра моих недоразвитых рук и слепых глаз ! Нужно работать над собой, модель здесь не причем ! Извините, если дерзко !”
Самолет не сыпется, потому что ХОЧЕТЬ ЛЕТЕТЬ, а ему мешают. Владимир в п.461 высказался. Немного от себя. Небольшие “горки”, при работе РВ и есть следствие относительно задней центровки. Расходы, вещ не принципиальная, с точки зрения максимальных значений, но отрицательно проявляются при МАЛЫХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ С КАЧАЛОК СЕРВО (резкости) и ОТСУТСТВИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА на элеронах. Именно механические соотношения серво-орган должны быть комфортными по усилию машинки и “нежными” для отклонения, тогда и не будет таких срывов, при случайных неверных действиях. Судя по взлету, самолет полетел сам и это говорит о нормальных деградациях при незначительной задней центровке. Облетайте без капота. Все должно получиться, УДАЧИ!