Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Спасибо Максим ! Только, от того, что ждет меня впереди мне немного боязно ! У меня нет такого опыта, как у всех у вас ! Смотря темы, поражался, как люди с легкостью вытворяют поразительные вещи ! Не могу принимать быстрых решений , приходится подолгу перебирать варианты, иногда психую и бросаю все ! Поэтому тему наверно ни стоит переименовывать !
В вашем городе были сильные копеисты. Пообщайтесь.
В вашем городе были сильные копеисты. Пообщайтесь.
Если упрусь в тупик, этим воспользуюсь ! Я знаком с ребятами из федерации, подскажут к кому обратится! Но я надеюсь Вы мне тоже не откажите, если спрошу, что нибудь?😒
Я весь самолет собирал на ПВА, правда не “Столяр” - “Pattex”. В России, похоже - нет - www.pattex.com/index.html
Значит будем клеить, а искать, что есть у нас а чего нету надоело ! Я тоже на ПВА клею, он мня устраивает, а спросил ради самоуспокоения !
Я, кстати, глянул - похоже этот хенкелевский “Столяр момент” - аналог здешнего Паттекса.
Слово аналог у меня в последнее время ассоциируется с китайской подделкой !😃
Александр, привет!
Подождал я немного - нет конкретного ответа на поставленный вопрос. Я так скажу - клеить можно на любой клей который хорошо знаешь в работе. Мне ПВА очень нравится, но пользуюсь я им крайне редко. У него есть ряд недостатков применительно к наклеиванию обшивки. Такие как - сложно дозировать при нанесении (мало-не приклеится, много - поведет), быстро высыхает и сильно впитывается (так же сложно поспевать и результат сложно контролировать), возможны утяжки обшивки и коробление конструкции, клеевые швы сложно шкурить (клей, как резинка скатывается, образуется бугорок). Главное достоинство ПВА - эластичность и по этому, для склеивания каркаса крыла и фюзеляжа ему нет равных.
Но еще раз оговорюсь: если умеешь и любишь работать с ПВА при зашивке - делай! Я же предпочитаю гелеобразный циакрин.
Александр, привет!Мне ПВА очень нравится, но пользуюсь я им крайне редко. У него есть ряд недостатков применительно к наклеиванию обшивки. Такие как - сложно дозировать при нанесении (мало-не приклеится, много - поведет), быстро высыхает и сильно впитывается (так же сложно поспевать и результат сложно контролировать), возможны утяжки обшивки и коробление конструкции, клеевые швы сложно шкурить (клей, как резинка скатывается, образуется бугорок).
Как альтернатива - алифатический клей. Типа Titebond. Шкурится отлично. Мне в свое время очень понравился Wood Glue от Great Planes.
Спасибо за советы ! Пока на работе, надо обдумать, погуглить, что у нас есть в городе ! Клеил и буду клеить однозначно на ПВА, а зашивать, посмотрим, время есть ! Извините, но время от времени я буду вас мучить глупыми вопросам! Понимаю что опыт приходит путем проб и ошибок, но думаю лучше воспользоваться советом !
Как говорится “Глупых вопросов не бывает. Бывают глупые ответы”. Стесняться нечего!
сделал узел управления РВ
Да, неплохо так! Взял, достал из ящика стола:P аргоновую сварку;), подварил качалку к алюминиевой скобе, опилил - и готово!😒
Нет у меня аргона !😃 А фрезерный станок есть !😉 На работе !
Есть тысячи профилей с нужной толщиной и расположением стенок, остается вырезать. Один минус, НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ.
Это что, взяли толстую-претолстую болванку и отсекли все лишнее?
Да ! Но не загнал все в стружку, срезал дисковой, оставив заготовочки на потом ! Вы не подумайте я не зажрался, перестройка экономить научила, но ради дела ни жалко !
Есть тысячи профилей с нужной толщиной и расположением стенок, остается вырезать. Один минус, НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫ.
Есть еще один минус, они сделаны из мягких сплавов алюминия ! Я бы не стал делать из них, нет упругости у материала ! Я делаю из Д16Т !
Кстати, такие длинные рога можно было не делать. Все-таки не 3д.пилотажка, нагрузки на РВ сравнительно небольшие, а вес лишний в самом хвосте ни к чему.
Можно и обрезать, он не вклеен ! Просто везде бальза, подумал надежнее будет ! Да и весит все 5гр !
Идеальный материал для подобных цацок - стержень сварочного электрода. Диаметр по потребному усилию. Конструкция из двух кусков с соединением обвязанной пайкой. Позволяет нарезать резьбу для настраиваемых плеч или делать любые потребные соотношения. Большой плюс, то, что можно на самой конструкции установить навески, делая надежнее подвеску органов управления. Не требует спецоборудования. В весе выигрывает. Из практики: в эквиваленте на ДВС-ы до 10сс - диаметр проволки 2 мм, 15-50сс -3мм. 50-125сс - 4мм выше 5 мм. И никаких проблем.
Большой плюс, то, что можно на самой конструкции установить навески, делая надежнее подвеску органов управления. Не требует спецоборудования.
С этим согласен, насчет -
В весе выигрывает.
- по сравнению с фрезерованным дюралем - не уверен