Полукопия Dewoitine D.500 ( Тянучка )
Когда "лепил горбатого ", подумал ! А чего сразу так не сделал ? Нужно потом внести поправки в конструкцию !
Еще получилось так, что придется забросить все месяца на два ! Предвиденные обстоятельства !
Привет Александр. Встал вопрос крыть стеклом(чего совершенно не хочется 😃) или просто затянуть пленкой и покрасить. Так вот суть вопроса на твой взгляд, как краска прижилась к пленке?
Здравствуйте Мераб ! Впринципе краска держится ! Пленку шкурил, обезжиривал и покрывал грунтовкой для пластика ! После такой процедуры любая краска будет держаться ! С пленкой больше проблем с ремонтом я так думаю, с чем и столкнулся ! Советовать не в праве, так как не могу сопоставить “прелести” покрытия пленкой или стеклом, так как я еще не разу не крыл стеклом самолет полностью !
Сама процедура не особо тяжелая, делается очень быстро но весу нагонять не хочется. Потому то и спросил имеющего опыт.
А что за образец раздумий ? Как на него можно посмотреть ?
… или просто затянуть пленкой и покрасить. Так вот суть вопроса на твой взгляд, как краска прижилась к пленке?
Наверное может быть разница между пленками и “приживанию” к ним краски. Из своего опыта - красил по MONOKOTE, автомобильным двухкомпонентным акрилом. Сверху еще крылось таким же лаком, матовым. Держится прекрасно.
Красил такими же красками по белому TOWERCOTE - тоже проблем не наблюдается.
Пленку не шкурил, МОНОКОТ уже полетавший был - протер чутка ацетоном и просто красил. ТОВЕРКОТ даже не обезжиривал…
P.S. Летает на метаноле.
И так парни, для вас - любителе перегруза, один удачно реализованный проект, Р-6, М1:12, снаряженный вес 1000г, батарея 600мАч НиКа, движки спид 400,другого тогда не было, размах крыла 2000мм, взлетает с тропинки в парке, на неё-же и садится, абсолютно копийного полета достигли регулировками, если в этом году в Питере будут копии, то я уговорю Вадима Книжникова ,автора модели выступить вместе с Денисом. Кстати вот ват фотка модели МБР-2. того-же автора,взлетает и садится на воду, двигло спид 600, когда облетывали на Полюстровском пруду, девки- топлес из травы повыскакивали,2004г
когда облетывали на Полюстровском пруду, девки- топлес из травы повыскакивали,2004г
Рассказывать-то можно, а фото?
По теме, Саш, как там с ремонтом?
Рассказывать-то можно, а фото?
Правильно ! Я тож не верю ! Фото то девок где ?😃
Володя, привет ! Ремонт встал ! Пока не когда ! В принципе силовая часть морды готова, шасси восстановил, но пока без задних обтекателей стоек, обклеил стеклом центроплан ! Трубку углепластиковую, силовую жалко ! От удара середина разошлась вдоль волокон, но не порвало ! Можно ли ее склеить, или лучше не рисковать ?
Можно ли ее склеить, или лучше не рисковать ?
склеить можно циакрином конечно же, но лучше не рисковать и поставить нормальную (которая 3К), и легче и прочнее.
Можно ли ее склеить, или лучше не рисковать
Нет, я бы не стал! Видел, как крыло на выходе из петли в ладоши хлопает.
как крыло на выходе из петли в ладоши хлопает.
И я видел, поэтому не скупись и ставь новую-дешевле будет.
Ну ладно, ладно, ворчуны ! Будет мне новая труба !
И это правильно
Тааак-с, новую тему, смотрю, открывают! Типа, занятся нечем… А как тут с ремонтом, настройкой, облетом, позвольте полюбопытствовать?
А одно другому не мешает !😛 Девуатин в ремонте, но ремонт не доставляет радости и кайфа, как от постройки !
Всем привет ! Не так давно был очередной полет , а точнее попытка токового ! Взлет мягкий , без всяких заковырок ! Полет ровный, немного тянуло на право, тримеры помогли ! Но вот посадка не задалась, банальное потеря скорости и сваливание ! Высота не велика была и поломки оказались не велики, опять моторама ! Выводы я для себя сделал, жаль только, что при каждой попытки познать нюансы модели заканчивались ремонтом ! Мне кажется, что и первый краш был именно из за потери скорости при моневрированнии ! Дальнейший ремонт Девуатина возможно будет, но не скоро !
Такой опыт тоже опыт. А причина потери скорости в чем: некорректная работа газом, ручку на себя перебрал или потеря тяги?
Понятно, что опыт ! Модель жалко, бедолагу !
Причина - слишком малый газ на заходе на посадку ! Я ведь до этого полета не разу не видел в живую, что такое срыв ! Страшное дело, хрен, что успеешь сделать !
Всем привет ! Свершилось ! Девуатин стал самолетом !
Вчера с утра упал на него жалостливый взгляд, снял его со шкафа и давай тотихоньку чинить ! Из поломок с прошлого раза моторама в хлам и передок потрескался ! Так как двигатель перекочевал на Беби, пришлось ставить, что есть, NTM Series 35-48 на удивление справился на ура со своей задачей !
Сегодня с утра облетал ! Руки и ноги тряслись, как в первый раз, воспоминания, чем заканчивались прошлые испытания напомнили о себе !
Мягкий отрыв, немного крен вправо, тримирую, литим ровно, набираю высоты, выключаю двигатель и жду, что будет ! Он планирует, делаю плавный разворот, он планирует, ни какого намека на срыв : ЕПРСТ- мы победили !😁
Четыре подлета, четыре посадки ! На первых посадках скозлил, но без выкрутасов, третья лучше, а на крайней сел как на перину !
Видео не снимали, так как боялся сглазить ! Думаю, моя мало мальская репутация здесь, позволяет поверить мне на слово !
Сижу пишу, а самого раздирает от счастья и немного от гордости !
Самолет доведу до нормального состояния, нужно сделать ему полностью мордашку и подкрасить !
Из настроек сдвинул ему центровку вперед и чуть поднял элероны миллиметра на три !
Сегодня я понял : Как моделист, я не безнадежен ! И это радует !😇