Кубок Поволжья по F-4C/H/G 15-17.08.2014

Rog
vvshish:

Мне тоже не нравится что пилотажки имеют преимущество перед другими самолетами

Дык, Вам проще всего! 😃 “Производственная база” - уже есть. Написали в Положении, что соревнования проводятся по правилам FAI, но… за исключением моделей пилотажных самолетов (или бипланов - чтобы насчет ветра не трындели 😃), и всё… Душа радуется! 😃

З.Ы.
Операторы, давайте фото и видео, а то тема скатится к чему-нибудь… 😃

vvshish
Rog:

Дык, Вам проще всего!

Есть такая поговорка, простота хуже воровства.

kazakov_98
Санек301:

Александр , поверьте , я никого не хотел обидеть . Просто лет пять назад никакая пилотажка не могла к пъедисталу близко подойти в полукопиях . Рулили более сложные в исполнении и в полете модели . А нынче не понимаю " куда судьи смотрят

Александр, принимается. Давайте на ЧР 2015 сделаем по самолету (не пилотажке), и попробуем войти в тройку. Места значения не имеют. Это ни спор, это предложение. Я сам , после В. Лук, загорелся.
И не надо осуждать людей, делающих в F4H пилотажки: у меня сын, после В. Лук, заявил: “Папа, а может мне с Экстрой-260 в следующий раз заявиться? А то скучно будет у тебя в помощниках ходить…”

Санек301
kazakov_98:

Александр, принимается. Давайте на ЧР 2015 сделаем по самолету (не пилотажке), и попробуем войти в тройку. Места значения не имеют. Это ни спор, это предложение. Я сам , после В. Лук, загорелся.
И не надо осуждать людей, делающих в F4H пилотажки: у меня сын, после В. Лук, заявил: “Папа, а может мне с Экстрой-260 в следующий раз заявиться? А то скучно будет у тебя в помощниках ходить…”

По первой части : постараюсь .
По второй : поясняю последний раз - я не людей осуждаю , делающих пилотажные самолеты , а то что , например , Б-25 и Экстра на стенде и в полете оцениваются теперь практически одинаково . Таковы теперь правила и ничего с этим не поделать , жаль.

И еще , к некоторым тут по поводу коньяка . У меня сложилось впечатление что я тут уже многим должен этот коньяк . Так вот дайте мне самому как-нибудь разобраться с Дим Димычем без вашей БРЮЗГИ ! Хорошо ?

kazakov_98

Александр, я по поводу коньяка даже и не заикался. Это не ко мне.

Санек301
kazakov_98:

Александр, я по поводу коньяка даже и не заикался. Это не ко мне.

ПОПРАВИЛ.

ОМП
Санек301:

По второй : поясняю последний раз - я не людей осуждаю , делающих пилотажные самолеты , а то что , например , Б-25 и Экстра на стенде и в полете оцениваются теперь практически одинаково . Таковы теперь правила и ничего с этим не поделать , жаль.
И еще , по поводу коньяка . У меня сложилось впечатление что я тут уже многим должен этот коньяк . Так вот дайте мне самому как-нибудь разобраться с Дим Димычем без вашей БРЮЗГИ ! Хорошо ?

По поводу второй части - хорошо. По поводу первой- а почему, с Вашей точки зрерия, Б-25 и Экстра должны по разному оцениваться?

Санек301
ОМП:

По поводу второй части - хорошо. По поводу первой- а почему, с Вашей точки зрерия, Б-25 и Экстра должны по разному оцениваться?

Да потому что должен быть дух субъектизма ,или субъективизма , и пресловутый дух копиизма . Разные трудодни у одного моделиста и другого , а о полете вообще молчу . Взять хоть одну фигуру " снижение по кругу " ; как себя чувствуют пилот с тяжеленным бомбером и пилот-пилотажник на оборотах ХХ ?

ОМП
Санек301:

Разные трудодни у одного моделиста и другого ,

Вот здесь Вы правильно написали. Судьи оценивают именно количество и качество проделанной работы. А это можно определить только видя, что именно и как было сделано на самолете.

Губанов_Игорь
Санек301:

Разные трудодни у одного моделиста и другого , а о полете вообще молчу . Взять хоть одну фигуру " снижение по кругу " ; как себя чувствуют пилот с тяжеленным бомбером и пилот-пилотажник на оборотах ХХ ?

По просьбе Дениса размещаю его ответ: "Как себя чувствует пилот бомбера? Да охренно он себя чувствует, уверенно, я бы даже сказал нахально, потому как техника летит обалденно. Это для легкого биплана, действительно сложная фигура, а для меня нет.
Саныч, я не являюсь фанатом Кандрашева, но рассказы про то что 5 лет назад на пилотажке нельзя было и близко претендовать на подиум, это неправда. И в 2007 и 2008 и в 2009 годах и позднее , всегдав призерах были пилотажные самолеты, или копии легкомоторников.

Проиграл ли я эти соревнования? Формально да. А На мой взгляд нет.у нас отличие меньше половины процента. Это даже не погрешность, это вообще ни о чем. А почему? Да потому что встретились два дятла.Один вырезал дырень под вентиляцию, второй не стал старить новую морду и клеит на нее надписи. Один ниасилил снижение 360, второй просрал конвеер на равном месте. Один летал без дыма на пилотажной экстре, второй не бросал бомбы на бомбере. Отсюда и результат, и не стоит его драматизировать. Мне понравилось, я приехал на фестиваль и показал максимум на что способен в сезоне 2014. Ну а то, что это имеет еще и некторую оценку, это всего лишь приятное дополнение, хотя и местами довольно хлопотное. Ну так получилось, что на этих двух дятлов не нашлось третьего орла, который все сделал бы еще правильнее и интереснее и не задал бы обоим жару. Кому то некогда, кому то далеко, кому то уже не надо. Такова селява. Говорить о том, что теперь никто не будет выкатывать сложные самолеты, безосновательно. Одна только гегемония этой экстры в 2014 году это уже знак для всех, что в 2015 году она порядком поднадоест судьям и появление второго экстрокапосукояка только уменьшит шансы на победу. Зато какойнить внятный мустанг или корсар или ла 7 миг3 будет изначально в фаворе, не говоря уже о твинах. Я лично никогда не сяду за экстру, даже если степень копийности будут мерить по пролету по прямой. Я буду делать конвеер даже если его вообще оценивать не будут, потому что в моих глазах, это круто, это красиво, престижно в конце концов. Короче это… Летать надо лучше и чаще, а не ловить блох в паре процентов, да вообще мне лично это все ни к чему. Со следующего года только фестивали. Усираться и подгонять ил76 под какой либо класс я не намерен."

Пермяк
Губанов_Игорь:

Говорить о том, что теперь никто не будет выкатывать сложные самолеты, безосновательно.

Эт точно! ))) Один ДЖБИ чего стоил! Ох я и труханул от него! )))))))))))))) Зато как садился! )))

boroda_de

Продолжение от Дениса:
Доброе утро страна
Ночью шел теплый дождь. Утром за окном штиль. Пейзаж, глаз не оторвать. Утренний туман, облака, поднимающиеся от земли на фоне зеленых холмов… Это альпы!!!
Старты были назначены на 9:00, без балды удивительное дело, но несмотря на халявную водовку накануне, второй тур продолжился ровно в 9 и все были свежи и бодры чудеса
Погода милион на миллион. Еще раз обдумываю программу, относительно конвеера. Коэффициент такой же, как у любой другой фигуры, но сложность и опасность несравненная, плюс поломанная стойка, рисковать смысла нет.
Неа, не пойдет. Это вопрос престижа, показатель класса и мастерства. Пускай кто угодно летит что хочет, а я буду делать конвеер здесь и на этой полосе. Лечу на кураже и все вполне получается. Есть помарочки и на конвеере и на фигурах и на посадке. Но я доволен.
Третий тур
Народ пошел вабанк. У всех снизились высоты, все рисковали. Очень здорово летал Смирнов, но на мой взгляд, самолету не хватало брутальности. безупречные посадки, но в траву, с некопийно клротким пробе гом, судьи не оценили. Федотов, Киселев заставили зрителей поволноваться. Низкие выходы из фигур, эпичный подвес на посадке. Кондрашев завалил снижение по кругу и посадку. Интрига невероятная. Отдельно хотелось бы отметить Плющева, который отлетал очень здорово для столь небольшого самолета.

Взлетаю, отлетываю по максимуму, очень очень. Но на последней фигуре, конвеере, самолет просвистел в пяти сантиметрах от земли через всю полосу, едва лишь коснувшись ее в самом начале. Обыдна, но виноват сам, целиком и полостью. Но зато посадка удалась
Итог, на мой взгляд таков:
С точки зрения соревновательного процесса, все было в целом адекватно уровню мероприятия и составу участников. Может и были некоторые огрехи, ну а что вы хотели? За 17000 руб тотал стартовых взносов, добрый дядя должен был нагнать коллегию судий экспертов авиации??? Никаких претензий к судейству, как таковому, у меня нет. Полеты у нас были примерно равные и минимальное преимущество на стенде, сыграло свою роль. В чем там именно - мне даже неинтересно. Свои косяки, которые можно было бы устранить, я и без судий знаю. Я ехал на фестиваль в первую очередь и отлично полетал. Мне понравилось то, что это были соревнования равных. Никто не щемился с откровенными копиями, никто не выдавал командную работу за личную, у всех модели были примерно в одинаковых бюджетах. Равный соревновался с равным и победил сильнейший. Для соревнований о десяти участниках, все было просто супер. Конечно сйчас можно говорить о пилотажке с болтиками, без убирающихся шасси, и тд и тп, но все кто хотел, те приехали и отлетали. Кому влом ехать в луки , кому то во вьяс, ктото годами пилит невбебенные копии, ктото летает на арф. Все имеет свою идею и смысл, но собрался именно тот состав, который собрался, все остальные могут чесать языками сколько угодно.
С моей точки зрения, все было на твердую пятерку. Спасибо участникам и организаторам. Давайте чаще встречаться!

Lexin
Пермяк:

Леша, как там видео зреет ?

Илья привет! Делаю просто мало времени на обработку,но сделаю и выложу обязательно, а пока фото.😎

kiselev_sergei

Огромное спасибо Светлане за отличные кадры и фотографии, а Володе за огромное терпение при монтаже роликов.

Дамирвиль

Cпасибо, Сергей на добром слове! Материала действительно очень много . Света проделала огромную работу, почти полтысячи видеофрагментов. Но постепенно складываются новые ролики. Вот очередной. Полет полукопии EXTRA 330 SC. Пилот Дмитрий Кондрашов (г.Москва)

www.youtube.com/watch?v=fvoKDI1wyWE

boroda_de

Сказали спасибо

Это не мне, это Денису Богаутову (toreo) 😃

Vik1
boroda_de:

Это не мне, это Денису Богаутову (toreo) 😃

Ну да. И Вам авансом.😃