Кубок Поволжья по F-4C/H/G 15-17.08.2014
Это Вы так пытаетесь отмазаться, что бы проигранный в пари коньяк не отдавать?
Оля, это все в личку! 😃😃😃 В этой теме никакого геморроя, один позитив! 😃 А так, рад был познакомиться!
Илья, я тоже с удовольствием познакомилась! И нам все очень понравилось! Отдохнули, накупались, получили море позитива!
Добрый день, уважаемые коллеги! Всем привет из Большого Вьяса с Кубка Поволжья 2014 по F4C/G/H. Мероприятие прошло на традиционно достойном уровне, как мне видится, колличество участников заметно увеличилось, да и уровень подготовки тоже, что не может не радовать. Даже отсутствие каких либо аварий в течении всех соревнований уже говорит о многом. Некоторые участники предварительно проделали неблизкий путь в тысячи километров, чтобы своими глазами увидеть это чудо в самом центре России. При этом и уровень организации несомненно вырос, соревнования прошли в спокойной и доброжелательной рабочей обстановке. В общем впечатления от мероприятия у нас в высшей степени позитивные. Для участников форума предлагаю ко вниманию небольшой фото и видеообзор обозначенного действа в рамках отснятого материала. Сначала немного фото…
Друзья, а пионерский костер по гитару и уху это было нечто! ))))))))
Cледующий ролик посвящен бессменому и основополагающему участнику соревнований - Духу Большого Вьяса и Владимировки. Без его мощной поддержки нам было бы невозможно осваивать это прекрасное небо…
Отличное место, там и для гидропланов все есть… подумал я и пошел чинить свой. Лето-то уже заканчивается 😦
Впечатления одного из участников:
Вьяс говорите? Какой такой вьяс? Большой? Неее, он не большой… Он офигенный!!!
Звезды так сложились, что в этом году я почти гарантированно попадал на кубок поволжья. События последних лет отбили у меня всякую охоту к соревнованиям с субьективными критериями, но моделизм я меньше любить не стал. Я учел ошибки прошлого года и чуть серьезнее подготовился к этим стартам, проведя все тесты заранее, на открытии сезона и на фестивале в чуматарах. Б-25 получил новые акб, новые липольные подкалы. Суммарно -300 грамм к прошлому весу и плюс надежность. Но все оказалось не совсем так просто.
Бескомпромисный комфорт
Последние 10 километров грунтовки, и усталому путнику открывается великолепный вид на домики с озером на фоне холмов, покрытых лесом. Тепло, почти штиль. Оно стоило того !!! В ангаре царит легкая суета, участников больше в два раза, новые модели. Первым делом осматриваю поле. В этом году оно значительно лучше. Травка подстрижена ровнее и короче, выкаты более пологие. Заехал прямо в ангар к столу, удобно разгрузился, немного подсобрал самолет и спать. В такой тишине и на свежем воздухе спится особенно крепко. Утром начался стенд. В тонкости судейства я не вдавался, но в целом, судьи были собраннее, вершили суд без особых проволочек. Тем временем к жаре добавился неприятный ветерок. Он конечно не был тем, при котором отменяют соревнования, но рисковать не хотелось. Плотный и вкусный обед на 150 руб никак не добавил нам азарта, и сколотив инициативную группу, выдвинули предложение перенести старты на 17 часов. Народ, в основном, двинул к озеру купаться, а потом еще поспать часок… Кааайфф!!! Буфет, полоса, ангар, озеро, домики - все рядом и все радует глаз.
Не эпик, но фэйл.
К вечеру ветер почти стих, солнце уже так не шпарило и старты начались в очень комфортных условиях. Радует уровень подготовки участников. Все летают очень уверенно и борзо. В такой ситуации судьям особенно тяжело.
Выхожу на старт и чувствую, что что-то не так с моторами, хотя по тахометрам все ровненько, но субьективно левый разгоняется дольше. Начинаю разбег, его тащит влево, выравниваю, чуть лишнего, он еще сильнее, в итоге самолет идет боком и ломаю суппорт стойки . Приплыли. Огромное спасибо Сергею Никитину за помощь с ремонтом самолета. В темпе вальса все разбираю, пятиминуткой склеиваем развалившийся пазл, попутно прокручиваю в голове причину такого невероятного раскача на разбеге. Это очень похоже на сильный разнотяг, когда не работает один из цилиндров. Потихоньку прорисовывается картина причин и следствий. На чуматарах я поставил новые подкалы. Все работало, но движки перестали заводится за кок. Я тогда списал это на холод. Вспоминаю, что в инструкции чтото было написано про напряжение свечи 1.2в или 1.4в. Открываю самолет и вижу что у меня стоит положение 1.2!! Переключаюсь и о чудо!!! Движки запели и стали заводится легким движением за кок, как раньше!! Супер!! Я даже успел к своей очереди на второй тур, но он закончился посередине, стало темнеть.
Ну уж нет, надо лететь, пусть и не в туре. Я приехал летать. Разгон, все просто супер, летаю балдею. День завершился на мажорной ноте.
Алло, мы ищем таланты!!
Вечером все собрались у костра, органайзеры угощали ухой и водкой, тосты за мир и дружбу, даже небольшой теплый дождь никому не мешал. Открытием вечера, мероприятия и вообще этого года стал Володя Ютландов. Скромный, добрый интеллигентный мужчина, всегда негромко разговаривающий на языке пушкина, взял гитару… И как жбахнул нам пригородный блюз, не стесняясь в выражениях, потом чтото еще, из репертуара майка науменко и бг. Все аж рты пораскрывали, в том числе и я. Это было круто!! Потихоньку, уже более узкой компанией двинули к нам в домик. Сергей достал барабанных палочек, маракас и у нас образовалась что-тт типа блюз банды, кто на гитаре, кто-то на палочках, а я выбивал ритм маракасой!! Бутылочка коньяка на восьмерых, немножко кальянчика, куча песен, ритма и драйва. Это было просто супер!!! Шикарный был денек!!!
Продолжение следует…
Cледующий ролик посвящен бессменому и основополагающему участнику соревнований - Духу Большого Вьяса и Владимировки. Без его мощной поддержки нам было бы невозможно осваивать это прекрасное небо…
СУПЕР-РОЛИК! ВОТ СПАСИБО!😃😃😃😃 СНОВА ТАМ ОЧУТИЛСЯ НА ЧУТЬ ЧУТЬ!
Следующий ролик - открытие соревнований и немного стенда.
Бутылочка коньяка на восьмерых, немножко кальянчика, куча песен, ритма и драйва. Это было просто супер!!! Шикарный был денек!!!
Спасибо, чуть слезу не прошибло.
В следующем ролике взял все фото, сделанные видеокамерой, да и поместил их в одно видео. Вот что получилось…
Всем привет! Приступил к монтажу видео полетов. По каждому заснятому участнику сделаю ролик его полета, разумеется из имеющегося кондиционного материала. Последовательность, с целью удобства монтажа, может не совпадать со очередностью на старте.
Вот первый. Полет B-25 Mitсhell. Пилот Денис Богаутов (г.Казань).
Санек, чтото вас не видно было, не в Луках, не во Вьясе. Не с саморезами, ни без них. А апломбу-то… Хде дух копиизма?!
Александр , поверьте , я никого не хотел обидеть . Просто лет пять назад никакая пилотажка не могла к пъедисталу близко подойти в полукопиях . Рулили более сложные в исполнении и в полете модели . А нынче не понимаю " куда судьи смотрят ". Правила , конечно , есть правила , но такое положение дел может у кого-то отбить охоту выступать с приличной моделью . Ни тебе преимущества за сложность , ни за самострой .
По поводу саморезов можете считать что это я образно и вобщем ляпнул . Это совершенно не касается Дим Димыча лично . Просто парень молодец , долго готовился , выбирал модель и попал в струю . С чем его и поздравляю !
По поводу моего отсутствия там-то и там-то , значит были на то причины и объясняться я ни перед кем не собираюсь . Это касается и мадам ОМП .
Пс. Обидно за Богаутова , чуть - чуть подкачал .
А во Вьясе красиво ! Сколько км. от Москвы ?
От Пензы около 80 км, от Саранска около 40
не понимаю " куда судьи смотрят "
Ёлы-палы… Какие проблемы-то? Напишите свои правила, проведите по своим правилам соревнования… Кто запрещает? Я так понимаю, Вам потребно, чтобы все происходило как Вам хочется (или как Вам видится). Взрослый же человек…
Сколько км. от Москвы ?
От Кремля до Б.Вьяса Яндекс.Карты показывают 710км.
З.Ы.
ИМХО наезжать на человека который временно в бане и не может ответить - не совсем этично.
Только сейчас с Денисом Богаутовым разговаривал по телефону. Денис говорит очень правильно сделанная полукопия, всем требованиям соответствует, никаких вопросов. Думаю мнению Богаутова вполне можно доверять, тем более он второе место там занял.
А судьи видимо в правила смотрели, ничего от себя не выдумывали. Поэтому и прошло все хорошо
наезжать на человека
Я вроде о моделях , еще раз , а не о человеках . Мне абсолютно все равно чья это модель .
Напишите свои правила
Кавычки видели ? Вроде не старый еще человек .
всем требованиям соответствует
Не сомневаюсь .
Просто лет пять назад никакая пилотажка не могла к пъедисталу близко подойти в полукопиях . Рулили более сложные в исполнении и в полете модели . А нынче не понимаю " куда судьи смотрят ". Правила , конечно , есть правила , но такое положение дел может у кого-то отбить охоту выступать с приличной моделью . Ни тебе преимущества за сложность , ни за самострой .
Это точно подмечено и многие согласятся.НО всё течёт,всё меняется…
Забавно видеть как человек не видя модели и полетов, нигде и ни с чем не участвовавший, проспоривший коньяк и не отдающий его, пытается рассуждать о “духе копиизма”.
От Пензы около 80 км, от Саранска около 40
От Саранска 70.
Слава привет! Как там у вас с видео дела обстоят? ))
Это вопрос к Алексею, он этим заведует. А я вообще уже в Волгограде. Сегодня посетил Мамаев курган и панораму. Находился столько, сколько за всю жизнь не ходил, ноги отнялись с непривычки.
Ёлы-палы… Какие проблемы-то? Напишите свои правила, проведите по своим правилам соревнования… Кто запрещает?
Мне тоже не нравится что пилотажки имеют преимущество перед другими самолетами, но правила есть правила и тут ничего не поделаешь, нужно к ним приспосабливаться, искать достойные варианты. Думаю что это сделано для того что бы в полукопиях народ не задерживался а переходил в копии, там все по честному, и за сложность тебе накинут и все такое. ПОлукопии это школьный класс, для детей. Такой он был раньше, в былые времена, таким несерьезным и остался.