Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
12 вольт однако
де 12 вольт? Там на три напряжения предлагают. 3, 6, 12 вольт. и разбег по оборотам на валу от 30 до 2000.
Понял когда стал счастливым “обладателем” этого “чуда инженерной мысли”, которые достались мне в составе одной модельки.
Здесь есть примеры и бракованных очень дорогих ретрактов за 300 зеленых. Так что не факт что не “попадешь”.
Отвлекся, понимаешь, на переговоры 😉 , хотел то же самое написать.
У меня такие же, только на 80 град, уже год работают. 😒 Тьфу-тьфу, чтоб не сгазить;) .
Здесь есть примеры и бракованных очень дорогих ретрактов за 300 зеленых. Так что не факт что не “попадешь”.
Где такие примеры? Хотя если они и есть, то явно не в таком количестве, как с изделиями с ХК.
“очень дорогие ретракты” за 300 баксов не бывают 😃
В общем о вкусах спорить мне совсем не хотелось, просто озвучил свое мнение, что поделками с ХК можно успешно пользоваться на маленьких (легких) моделях, а модели посерьезней я бы оградил от знакомства с этими поделками. На истину не претендую конечно же.
Посмотри АлиЭкспресс, там этого добра…
ru.aliexpress.com/item/…/1994827413.html
…что поделками с ХК можно успешно пользоваться на маленьких (легких) моделях, а модели посерьезней я бы оградил от знакомства с этими поделками
Ну в принципе согласен, но есть и другой путь. Сделать самому. Будет надежней всяких навороченных и самых дорогих ретрактов, но не у каждого есть такая возможность. Соответственно приходится довольствоватся тем что может конкретно взятая личность себе позволить. Тут много пишут о какой то “жабе” 😃 но все много проще, не каждый будет откровенен и не скажет что просто не имеет возможности позволить себе купить дорогое изделие. Но… этот вопрос хоть и про самолеты но все же об этом нужно говорить в курилке.
Посмотри АлиЭкспресс, там этого добра…
Посмотрел, но побоялся взять не то - размеры разные, редукция, напряжение. Взял эти:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вариант проверенный, а если и попался один с браком - это еще ни чего не значит, хотя мое мнение: редуктор конструктивно слабоват( даже в минисерво шестерни гораздо больше), но в тоже время я не разбирал ретракты за 300$ , может там тоже самое, с целью минимализации (Ведь мастерские по ремонту Мерседесов существуют). Попробую пока с китаем, а не пойдет, тогда самопал, а 300 баксов на более нужное потрачу 😃
Попробую пока с китаем, а не пойдет, тогда самопал, а 300 баксов на более нужное потрачу 😃
Брак может быть везде, у моих и-флайт тоже носовая стойка не работала, пришлось заменить в магазине, благо брал не через интернет. За $300 это баснословно дорого, даже тут никто выше и-Флайта, а Робарт потолок не поднимается. Так что Ледо пость отлёживаются у Французов. Многие и у нас на ХК летают и без проблем
Успеха Эдуард
Переставил редуктора вместе с электроникой, менять пришлось оба - оказались в реверсе:
На щитках механизм переделал:
Дефлекторы для охлаждения деревянные:
Жду погоду.
Эдуард, попробуй работу ретрактов в нормальном положении самолета. А то у меня как-то было, что на спине отлично закрывались, а поставил на пузо и вверх колеса не дотягивались.
Эдуард, попробуй работу ретрактов в нормальном положении самолета. А то у меня как-то было, что на спине отлично закрывались, а поставил на пузо и вверх колеса не дотягивались.
Пробовал, Владимир, щитки немного не дотягивают, сильнее придавливать боюсь - редуктор накроется:
Может для начала снять внутренние щитки? Все меньше усилие
Может для начала снять внутренние щитки? Все меньше усилие
Попробую пока так, а если в полете будут сильно торчать, наверное, сделаю отдельный привод.