Правила,документация,судейство F 4C.

vvshish
kirgintsev:

и та модель ,которая строилась или даже участвовала как копия может спокойно пойти в полукопии

В полу-копии с копий конечно может, а вот в обратную сторону сомневаюсь что сможет занять первое место.

Дим_Димыч:

Прочитали, а теперь поставьте себя на мое место, ну как вам?

Сам виноват. Не нужно было так торопится побеждать, растянул бы удовольствие, занял бы сначала 3 потом 2 а затем первое и было бы тебе счастье. А теперь видиш как получилось, взлетел на вершину, а дальше все, потолок. И опять неудовлетворенность, растройство и обиды.😁😉😃

doqtoor
vvshish:

Конечно с полу-копией в копиях делать нечего. Вопрос в другом, самому то в кайф повторятся. Цель ведь достигнута, дальше здесь расти некуда,

Вот тут ошибочка, точнее сказать неточность. Даже классные копии постоянно совершенствуются, что то меняется что то добавляется. Нет предела совершенству, так почему не совершенствовать полукопию?

Дим_Димыч
doqtoor:

Нет предела совершенству, так почему не совершенствовать полукопию?

Вот вот, поставить опозитный мотор, что бы бошка вниз не торчала, добавить электро стартер и тормоза… ну да уж на следующий год, в этом только зря деньги потратил…

vvshish:

А теперь видиш как получилось, взлетел на вершину, а дальше все, потолок.

Ну почему же потолок, мне было очень интересно соревноваться в Великих Луках и у вас во Вьясе, и будет интересно в этом году. Да я не люблю “строить ради строить” и “участвовать ради участия”. Я люблю выкладываться ради победы и люблю сильную и напряженную борьбу. Так что попробовать доказать, что ты лучший еще один раз, это не только интересно, но и гораздо сложнее… Ну так что же, буду готовиться.

vvshish
Дим_Димыч:

Я люблю выкладываться ради победы и люблю сильную и напряженную борьбу. Так что попробовать доказать, что ты лучший еще один раз, это не только интересно,

С такими амбициями точно в копии, там всего этого в избытке.

Дим_Димыч:

Ну так что же, буду готовиться.

Удачи тебе.

ADI
kirgintsev:

и та модель ,которая строилась или даже участвовала как копия может спокойно пойти в полукопии

И это надо ограничить, в заезде картингов машины Ф-1 не учавствуют 😃

r-jet
kirgintsev:

Павел , если не трудно , для статистики , а много моделей в полукопиях за 12 кило было ? или это джеты в основном ?

Точной статистики нет, но идея в том, чтобы участники со средними и маленькими АРФ моделями чувствовали себя увереннее среди равных, иначе очень большой разброс.
Пока это только идея. Думаю, что на соревнованиях устроим опрос среди участников по некоторым следующим изменениям и дополнительно соберу новые предложения от участников.

AeroLEX
Дим_Димыч:

Прочитали, а теперь поставьте себя на мое место, ну как вам?

Да нормально… В 2012 победил в полукопиях, в 2013 участвовал в копиях и не безуспешно. 5-е место с разрывом от третьего в 30 очков из более чем 3000. А это уже КМС, так как класс официальный. И чувствовал себя в копиях вполне уверенно и на уровне. Думаю, друзья-соперники подтвердят. Если продолжать мысль дальше, что мешает выступив в полукопиях, затем слетав “по-взрослому” опять вернуться в полукопии? Мне лично это претило бы, но как вариант…

Дим_Димыч

Знаете, прежде чем что то обсуждать наведите порядок в документах. Представьте ситуацию, человек не читает этот форум, заходит на сайт ФАСР и по этой ссылке fasr.ru/…/10_53_33RT0Doc_4355_Спортивный кодекс FA…скачивает правила 2015 года, и на 93, 94 странице читает правила по полукопиям, а потом по этой ссылке fasr.ru/…/14_11_15RT0Doc_4355_П-копии правила 2015… скачивает еще одни правила, которые полностью противоречат первым. И какие он должен принять как правильные?

AeroLEX:

Если продолжать мысль дальше, что мешает выступив в полукопиях, затем слетав “по-взрослому” опять вернуться в полукопии? Мне лично это претило бы, но как вариант…

Если тебя устраивает пятое место, то без проблем. Меня четвертое, в копиях с доработанным АРФом, не устраивает. поэтому я пойду туда, где АРФам самое место! А именно в “Полукопии”. Спасибо запрету выступать с Экстрой!!!

ADI

Эх, жаль нельзя в полукопиях на нескольких моделях учавствовать, очень хочется трешку в центре занять 😃

r-jet:

идея в том, чтобы участники со средними и маленькими АРФ моделями чувствовали себя увереннее среди равных

Все верно, есть самолет пилиный лобзиком (в духе моделизма 😃 ), но из за размеров (176см) предпочту двух метровый АРФ - вдруг ветер сильный, или полоса не ровная.

r-jet
Дим_Димыч:

Знаете, прежде чем что то обсуждать наведите порядок в документах.

Знаем… И ничего менять не собираемся. Раздел на 93 и 94 страницах является неотъемлемой частью перевода кодекса ФАИ и называется F4H. К примеру, если в Зеленограде захотят провести соревнования по этому классу, то милости просим, по этой причине удалять раздел нельзя.
Если, как было заявлено ранее, отношение к документам действительно доскональное, то предлагаю почитать положение о соревнованиях во Вьясе, надеюсь все станет понятно.

Цитата:“Соревнования в классах F-4C/С юноши/G проводятся в соответствии с кодексом ФАИ от 01.01.2015г. Соревнования по моделям-полукопиям проводятся на основании правил комитета F4 ФАС России”.

А вот цитата из правил по полукопиям:“Организация и оценка полетной части соревнований моделей-полукопий проводится в полном соответствии с правилами класса F4C. Кроме этого, при возникновении спорных ситуации, неописанных правилами проведения соревнований моделей-полукопий, судьи и организаторы должны руководствоваться международными правилами FAI”.

Мне одному кажется, что про F4H нет ни слова?

AeroLEX
Дим_Димыч:

Меня четвертое, в копиях с доработанным АРФом, не устраивает. поэтому я пойду туда, где АРФам самое место! А именно в “Полукопии”.

Истинно “спортивный” подход! “Взрослые дядьки” к себе не приняли, да ещё и обидели, так вернусь в “песочницу” и всем от обиды накостыляю!😃
А что мешает совершенствоваться в F4-С? Если просто не хочется, тогда понятно, но зачем было туда ходить? Там народ серьёзный, но бороться можно, нужно и интересно.

Airliner-rc
AeroLEX:

но зачем было туда ходить

Наверное чтобы попробовать, присмотреться, обтереться??? Мне кажется это логично. Попробовал, посмотрел, понял что рановато пока и пошел дальше совершенствоваться. Не важно какой вид спорта, но соревновательная практика она всегда полезна (вне зависимости от класса) и лишней не будет.

Дим_Димыч
r-jet:

Мне одному кажется, что про F4H нет ни слова?

Спасибо, был невнимателен и пропустил информацию в положении.

vvshish
ADI:

Все верно, есть самолет пилиный лобзиком (в духе моделизма ), но из за размеров (176см) предпочту двух метровый АРФ - вдруг ветер сильный, или полоса не ровная.

Не волнуйтесь, полоса у нас ровная, и при боковом ветре позволяет посадить небольшой самолет поперек полосы. Это уже испытано, Игорь Плющев в прошлом году у нас на соревнованиях на биплане взлетал поперек полосы, ветер был боковой, проблем не было. Подозреваю что причина в другом, АРФ поди на порядок лучше смотрится, а балов за то что сделал сам, много не набереш.

vlad_den

Я бы сказал, что зря подозреваете, напиленный тоже хорош.

ADI
vvshish:

Подозреваю что причина в другом, АРФ поди на порядок лучше смотрится, а балов за то что сделал сам, много не набереш.

Писал ни как не ассоциируя с вашей полосой.
Чем меньше число в знаменателе масштаба, и чем больше модель, тем она лучше летит - это правило не раз повторяли ребята из Русджет в видеоуроках.
Причина простая: курс доллара - в отпуск заграницу не потянем, а к вам в гости в самый раз. Заработаем очки хорошо, нет - просто отдохнем. Готовил самолет АРФ P-51 2,55м., но оказалось не укладываюсь в 15кг., подбираю другой. Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.

vvshish
ADI:

Чем меньше число в знаменателе масштаба, и чем больше модель, тем она лучше летит - это правило не раз повторяли ребята из Русджет в видеоуроках.

Полностью с этим согласен.

ADI:

Заработаем очки хорошо, нет - просто отдохнем.

И с очками и без очков,отдохнете на сто процентов.

ADI:

Готовил самолет АРФ P-51 2,55м.,

Жаль, легендарный самолет. У меня МиГ-3 2,5м легко в 11 кг.

ADI:

Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.

Одобряю. И скажу по секрету, недолюбливаю АРФы.

Пермяк
vvshish:

И с очками и без очков,отдохнете на сто процентов.

Это точно! 😃😃

Denis_71
ADI:

Готовил самолет АРФ P-51 2,55м., но оказалось не укладываюсь в 15кг., подбираю другой. Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.

Эдуард, я может чего пропустил, гиганты отменили что ли???

ADI
Denis_71:

Эдуард, я может чего пропустил, гиганты отменили что ли???

По правилам, вроде, в гигантах самодельный самолет должен быть. Или я не там читал?

r-jet

Запрета нет, нужно написать в декларации какие доделки и переделки были сделаны.

ADI

“6.1.13 Изготовитель модели
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J.”

Думал это правило запрещает использовать АРФ.

r-jet

Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко, особенно если это гиганты, которых без того мало…

doqtoor
r-jet:

Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко,

ADI:

Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично.

Теперь разъяснили бы что значить модернизация АРФ которая должна быть разработана и изготовлена единолично. Это значит покупаем АРФ и об колено, а потом чертим рисуем разрабатываем и строим?
Вот вам судьям с организаторами все никак не иметься всякие лазейки и двусмысленные пункты правил впаривать и потом трактовать от случая к случаю как заблагорассудится!

Bil

Может я чего упустил? Возможно ли модель , которая была заявлена как копия и учавствовала в копиях опустить в следующем году в нижний класс полукопий? Я пишу без петензий, просто интересно.