Правила,документация,судейство F 4C.
но зачем было туда ходить
Наверное чтобы попробовать, присмотреться, обтереться??? Мне кажется это логично. Попробовал, посмотрел, понял что рановато пока и пошел дальше совершенствоваться. Не важно какой вид спорта, но соревновательная практика она всегда полезна (вне зависимости от класса) и лишней не будет.
Мне одному кажется, что про F4H нет ни слова?
Спасибо, был невнимателен и пропустил информацию в положении.
Все верно, есть самолет пилиный лобзиком (в духе моделизма ), но из за размеров (176см) предпочту двух метровый АРФ - вдруг ветер сильный, или полоса не ровная.
Не волнуйтесь, полоса у нас ровная, и при боковом ветре позволяет посадить небольшой самолет поперек полосы. Это уже испытано, Игорь Плющев в прошлом году у нас на соревнованиях на биплане взлетал поперек полосы, ветер был боковой, проблем не было. Подозреваю что причина в другом, АРФ поди на порядок лучше смотрится, а балов за то что сделал сам, много не набереш.
Я бы сказал, что зря подозреваете, напиленный тоже хорош.
Подозреваю что причина в другом, АРФ поди на порядок лучше смотрится, а балов за то что сделал сам, много не набереш.
Писал ни как не ассоциируя с вашей полосой.
Чем меньше число в знаменателе масштаба, и чем больше модель, тем она лучше летит - это правило не раз повторяли ребята из Русджет в видеоуроках.
Причина простая: курс доллара - в отпуск заграницу не потянем, а к вам в гости в самый раз. Заработаем очки хорошо, нет - просто отдохнем. Готовил самолет АРФ P-51 2,55м., но оказалось не укладываюсь в 15кг., подбираю другой. Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.
Чем меньше число в знаменателе масштаба, и чем больше модель, тем она лучше летит - это правило не раз повторяли ребята из Русджет в видеоуроках.
Полностью с этим согласен.
Заработаем очки хорошо, нет - просто отдохнем.
И с очками и без очков,отдохнете на сто процентов.
Готовил самолет АРФ P-51 2,55м.,
Жаль, легендарный самолет. У меня МиГ-3 2,5м легко в 11 кг.
Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.
Одобряю. И скажу по секрету, недолюбливаю АРФы.
И с очками и без очков,отдохнете на сто процентов.
Это точно! 😃😃
Готовил самолет АРФ P-51 2,55м., но оказалось не укладываюсь в 15кг., подбираю другой. Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.
Эдуард, я может чего пропустил, гиганты отменили что ли???
Эдуард, я может чего пропустил, гиганты отменили что ли???
По правилам, вроде, в гигантах самодельный самолет должен быть. Или я не там читал?
Запрета нет, нужно написать в декларации какие доделки и переделки были сделаны.
“6.1.13 Изготовитель модели
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J.”
Думал это правило запрещает использовать АРФ.
Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко, особенно если это гиганты, которых без того мало…
Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко,
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично.
Теперь разъяснили бы что значить модернизация АРФ которая должна быть разработана и изготовлена единолично. Это значит покупаем АРФ и об колено, а потом чертим рисуем разрабатываем и строим?
Вот вам судьям с организаторами все никак не иметься всякие лазейки и двусмысленные пункты правил впаривать и потом трактовать от случая к случаю как заблагорассудится!
Может я чего упустил? Возможно ли модель , которая была заявлена как копия и учавствовала в копиях опустить в следующем году в нижний класс полукопий? Я пишу без петензий, просто интересно.
Может я чего упустил? Возможно ли модель , которая была заявлена как копия и учавствовала в копиях опустить в следующем году в нижний класс полукопий? Я пишу без петензий, просто интересно.
Если я ничего не путаю, то в прошлом году в полукопиях выступала модель, которая ранее участвовала в копиях даже на международных соревнованиях.
Если я ничего не путаю, то в прошлом году в полукопиях выступала модель, которая ранее участвовала в копиях даже на международных соревнованиях.
Уточните, пожалуйста…
Уточните, пожалуйста…
я думаю это про Михаила Баленко. в теме про ЧР 2014 года про это много писали
Уточните, пожалуйста…
Михаил Баленко с Миг-15
в 2012 году rcopen.com/forum/f83/topic286252
в 2014 году ЧР полукопии, второе место.
Михаил Баленко с Миг-15
в 2012 году rcopen.com/forum/f83/topic286252
.
Прошу прощение. Тут было участие МиГ-15 тоже в полукопиях,
Нашла еще одно участие этого самолета на международных соревнованиях, но там нет указания, что это копии или полукопии rcopen.com/forum/f83/topic331301
Вот вам судьям с организаторами
Причем тут организаторы, это чисто судейская пререгатива казнить или помиловать.
Михаил Баленко с Миг-15
в 2012 году FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
в 2014 году ЧР полукопии, второе место.
С копий в полукопии это конечно неэтично, неплохо было бы внести изменения в правила что бы убрать эту лазейку. Хотя с другой стороны, ну и что что копия, все равно на стенде ей так же очки урезают.
2012 году FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
Читаем: Михаил Баленко Миг - 15 F4H
А Швейцарию вообще ссылаться не корректно, это Чемпионат не относится к FAI.
Хотя с другой стороны, ну и что что копия, все равно на стенде ей так же очки урезают.
Думаю в этом ничего страшного нет, тем более, что и по полёту тоже тяжелее может получиться.