Правила,документация,судейство F 4C.

Airliner-rc
AeroLEX:

но зачем было туда ходить

Наверное чтобы попробовать, присмотреться, обтереться??? Мне кажется это логично. Попробовал, посмотрел, понял что рановато пока и пошел дальше совершенствоваться. Не важно какой вид спорта, но соревновательная практика она всегда полезна (вне зависимости от класса) и лишней не будет.

Дим_Димыч
r-jet:

Мне одному кажется, что про F4H нет ни слова?

Спасибо, был невнимателен и пропустил информацию в положении.

vvshish
ADI:

Все верно, есть самолет пилиный лобзиком (в духе моделизма ), но из за размеров (176см) предпочту двух метровый АРФ - вдруг ветер сильный, или полоса не ровная.

Не волнуйтесь, полоса у нас ровная, и при боковом ветре позволяет посадить небольшой самолет поперек полосы. Это уже испытано, Игорь Плющев в прошлом году у нас на соревнованиях на биплане взлетал поперек полосы, ветер был боковой, проблем не было. Подозреваю что причина в другом, АРФ поди на порядок лучше смотрится, а балов за то что сделал сам, много не набереш.

vlad_den

Я бы сказал, что зря подозреваете, напиленный тоже хорош.

ADI
vvshish:

Подозреваю что причина в другом, АРФ поди на порядок лучше смотрится, а балов за то что сделал сам, много не набереш.

Писал ни как не ассоциируя с вашей полосой.
Чем меньше число в знаменателе масштаба, и чем больше модель, тем она лучше летит - это правило не раз повторяли ребята из Русджет в видеоуроках.
Причина простая: курс доллара - в отпуск заграницу не потянем, а к вам в гости в самый раз. Заработаем очки хорошо, нет - просто отдохнем. Готовил самолет АРФ P-51 2,55м., но оказалось не укладываюсь в 15кг., подбираю другой. Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.

vvshish
ADI:

Чем меньше число в знаменателе масштаба, и чем больше модель, тем она лучше летит - это правило не раз повторяли ребята из Русджет в видеоуроках.

Полностью с этим согласен.

ADI:

Заработаем очки хорошо, нет - просто отдохнем.

И с очками и без очков,отдохнете на сто процентов.

ADI:

Готовил самолет АРФ P-51 2,55м.,

Жаль, легендарный самолет. У меня МиГ-3 2,5м легко в 11 кг.

ADI:

Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.

Одобряю. И скажу по секрету, недолюбливаю АРФы.

Пермяк
vvshish:

И с очками и без очков,отдохнете на сто процентов.

Это точно! 😃😃

Denis_71
ADI:

Готовил самолет АРФ P-51 2,55м., но оказалось не укладываюсь в 15кг., подбираю другой. Не знаю как для судей, а для себя самодельный ценнее.

Эдуард, я может чего пропустил, гиганты отменили что ли???

ADI
Denis_71:

Эдуард, я может чего пропустил, гиганты отменили что ли???

По правилам, вроде, в гигантах самодельный самолет должен быть. Или я не там читал?

r-jet

Запрета нет, нужно написать в декларации какие доделки и переделки были сделаны.

ADI

“6.1.13 Изготовитель модели
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J.”

Думал это правило запрещает использовать АРФ.

r-jet

Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко, особенно если это гиганты, которых без того мало…

doqtoor
r-jet:

Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко,

ADI:

Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично.

Теперь разъяснили бы что значить модернизация АРФ которая должна быть разработана и изготовлена единолично. Это значит покупаем АРФ и об колено, а потом чертим рисуем разрабатываем и строим?
Вот вам судьям с организаторами все никак не иметься всякие лазейки и двусмысленные пункты правил впаривать и потом трактовать от случая к случаю как заблагорассудится!

Bil

Может я чего упустил? Возможно ли модель , которая была заявлена как копия и учавствовала в копиях опустить в следующем году в нижний класс полукопий? Я пишу без петензий, просто интересно.

ОМП
Bil:

Может я чего упустил? Возможно ли модель , которая была заявлена как копия и учавствовала в копиях опустить в следующем году в нижний класс полукопий? Я пишу без петензий, просто интересно.

Если я ничего не путаю, то в прошлом году в полукопиях выступала модель, которая ранее участвовала в копиях даже на международных соревнованиях.

ASP
ОМП:

Если я ничего не путаю, то в прошлом году в полукопиях выступала модель, которая ранее участвовала в копиях даже на международных соревнованиях.

Уточните, пожалуйста…

Вячеслав_Михеев
ASP:

Уточните, пожалуйста…

я думаю это про Михаила Баленко. в теме про ЧР 2014 года про это много писали

ОМП
ОМП:

Михаил Баленко с Миг-15
в 2012 году rcopen.com/forum/f83/topic286252
.

Прошу прощение. Тут было участие МиГ-15 тоже в полукопиях,
Нашла еще одно участие этого самолета на международных соревнованиях, но там нет указания, что это копии или полукопии rcopen.com/forum/f83/topic331301

vvshish
doqtoor:

Вот вам судьям с организаторами

Причем тут организаторы, это чисто судейская пререгатива казнить или помиловать.

ОМП:

Михаил Баленко с Миг-15
в 2012 году FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
в 2014 году ЧР полукопии, второе место.

С копий в полукопии это конечно неэтично, неплохо было бы внести изменения в правила что бы убрать эту лазейку. Хотя с другой стороны, ну и что что копия, все равно на стенде ей так же очки урезают.

ASP
ОМП:

2012 году FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012

Читаем: Михаил Баленко Миг - 15 F4H

А Швейцарию вообще ссылаться не корректно, это Чемпионат не относится к FAI.

vvshish:

Хотя с другой стороны, ну и что что копия, все равно на стенде ей так же очки урезают.

Думаю в этом ничего страшного нет, тем более, что и по полёту тоже тяжелее может получиться.