Правила,документация,судейство F 4C.

r-jet

Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко, особенно если это гиганты, которых без того мало…

doqtoor
r-jet:

Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко,

ADI:

Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично.

Теперь разъяснили бы что значить модернизация АРФ которая должна быть разработана и изготовлена единолично. Это значит покупаем АРФ и об колено, а потом чертим рисуем разрабатываем и строим?
Вот вам судьям с организаторами все никак не иметься всякие лазейки и двусмысленные пункты правил впаривать и потом трактовать от случая к случаю как заблагорассудится!

Bil

Может я чего упустил? Возможно ли модель , которая была заявлена как копия и учавствовала в копиях опустить в следующем году в нижний класс полукопий? Я пишу без петензий, просто интересно.

ОМП
Bil:

Может я чего упустил? Возможно ли модель , которая была заявлена как копия и учавствовала в копиях опустить в следующем году в нижний класс полукопий? Я пишу без петензий, просто интересно.

Если я ничего не путаю, то в прошлом году в полукопиях выступала модель, которая ранее участвовала в копиях даже на международных соревнованиях.

ASP
ОМП:

Если я ничего не путаю, то в прошлом году в полукопиях выступала модель, которая ранее участвовала в копиях даже на международных соревнованиях.

Уточните, пожалуйста…

Вячеслав_Михеев
ASP:

Уточните, пожалуйста…

я думаю это про Михаила Баленко. в теме про ЧР 2014 года про это много писали

ОМП
ОМП:

Михаил Баленко с Миг-15
в 2012 году rcopen.com/forum/f83/topic286252
.

Прошу прощение. Тут было участие МиГ-15 тоже в полукопиях,
Нашла еще одно участие этого самолета на международных соревнованиях, но там нет указания, что это копии или полукопии rcopen.com/forum/f83/topic331301

vvshish
doqtoor:

Вот вам судьям с организаторами

Причем тут организаторы, это чисто судейская пререгатива казнить или помиловать.

ОМП:

Михаил Баленко с Миг-15
в 2012 году FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012
в 2014 году ЧР полукопии, второе место.

С копий в полукопии это конечно неэтично, неплохо было бы внести изменения в правила что бы убрать эту лазейку. Хотя с другой стороны, ну и что что копия, все равно на стенде ей так же очки урезают.

ASP
ОМП:

2012 году FAI World Championship for Scale Model Aircraft F4C, Spain 2012

Читаем: Михаил Баленко Миг - 15 F4H

А Швейцарию вообще ссылаться не корректно, это Чемпионат не относится к FAI.

vvshish:

Хотя с другой стороны, ну и что что копия, все равно на стенде ей так же очки урезают.

Думаю в этом ничего страшного нет, тем более, что и по полёту тоже тяжелее может получиться.

r-jet

Верно, с крутой копией соревноваться с полукопиями - это выбор участника. Как правило, серьезные копии плохо летают и не имеют достаточного налета, в этом они проигрывают, а то что на стенде будут выше, это верояно, но вес стенда низкий. Так что пока все нормально. Время покажет.
Про казнить или миловать тоже полностью согласен. У нас не ЧМ, чтобы строго рубить головы, и без того участников мало. К примеру, приезжает команда, для получения финансирования нужно участие в официальном f4c, выставляют в нем арф, который болтается в районе последнего места… Что выгонять?

Напоминаю, что на соревнованиях планирую устроить дополнительный опрос среди участников, так что готовьте свои пожелания.

Это же касается основных недочетов в проведении соревнований и судействе. Каждый год собираю все замечания и к следующим пытаемся их учитывать.
Если у кого-то есть такие замечания, не ленитесь, пишите в личку.

doqtoor
r-jet:

К примеру, приезжает команда, для получения финансирования нужно участие в официальном f4c, выставляют в нем арф, который болтается в районе последнего места… Что выгонять?

Да именно выгонять. Не оставлять лазеек. Целую тему расплодили по поводу яка и незаслуженного чемпиона. Если бы не ваши (имею ввиду судейские) лазейки он ведь даже не смог бы участвовать.
Примирительная политика это себе дороже будет. Если есть желание чтобы была массовость то и правила надо писать недвусмысленные и не предлагать в обход правил выставлять модифицированный АРФ запрещенный буквой правил.

yablokov

Вставлю свои пять копеек.Пока не будут строжайшим образом соблюдаться правила написанные для всех без исключения никакой массовости не будет.

r-jet

Про пять копеек согласен, особенно при том, что на ЧМ победил француз с переделанным АРФ, тема больная и ворошить её не собираюсь.

Когда со всех уголков бывшего союза и т.д. приедет куча классных копий и будут десятки этапов кубка России, в сборную команду очередь будет стоять, тогда и будем выгонять. Ждем всех с распростертыми объятиями!!!

А пока будем прислушиваться исключительно к участникам соревнований, а не к классным парням с форума, которые или находятся за десятки тысяч км от России или вообще клоны! Давно говорю, что всем, кто доезжает до соревнований любого уровня нужно памятники при жизни ставить!

Спасибо все участникам за голосование и рекомендации по правилам.

На этом традиционно выхожу из флуда в форуме, всем удачной подготовки к соревнованиям. На любые вопросы по текущим правилам отвечу в личке, по электронке и по телефону с огромным удовольствием.

yablokov
r-jet:

А пока будем прислушиваться исключительно к участникам соревнований, а не к классным парням с форума, которые или находятся за десятки тысяч км от России или вообще клоны!

Паш так скоро совсем никого не останется…Прислушиваться надо к всеобщему мнению и делать выводы.

vvshish
yablokov:

Пока не будут строжайшим образом соблюдаться правила написанные для всех без исключения никакой массовости не будет.

Массовость будет когда бабла в кармане побольше будет. Это самая основная причина. Как говорится имею желание да не имею возможности.

r-jet:

Когда со всех уголков бывшего союза и т.д. приедет куча классных копий и будут десятки этапов кубка России, в сборную команду очередь будет стоять, тогда и будем выгонять. Ждем всех с распростертыми объятиями!!!

Поддерживаю.

doqtoor
r-jet:

Когда со всех уголков бывшего союза и т.д. приедет куча классных копий и будут десятки этапов кубка России, в сборную команду очередь будет стоять, тогда и будем выгонять. Ждем всех с распростертыми объятиями!!!

За всем этим словестным поносом вы так и не ответили на главный вопрос, как читать пункт правил

ADI:

“6.1.13 Изготовитель модели
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J.”

Вед вопрос был задан конкретный

ADI:

По правилам, вроде, в гигантах самодельный самолет должен быть. Или я не там читал?

то есть по поводу F4-G
а вы ответили

r-jet:

Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко, особенно если это гиганты, которых без того мало…

Так чем спорить и щеки дуть стоило бы добавить в список и этот класс и не парить ни участника дискуссии ни судью, ни приезжающих на соревнования участников.
И тут же в аппендиксе разъяснил что данная “вольность” применительна исключительно к ЧР если она отличается от ФАИ-шних правил.

помидорка помидоркой,а конкретно что не так? что вам не нравится? Хоть бы поделились тайной что я неправильно пишу.

Дим_Димыч

Для развития класса нужны понятные правила которые не меняются каждый год, причем за пять месяцев до старта!
А нам уважаемый Павел говорит, что на будущий год опять могут быть изменения! То о чем я говорил пару лет назад, что нужны правила адаптированные для наших условий, наконец то случилось. Но вместо того, что бы не спешить и спокойно принять продуманные правила нам дали опять ни то ни се, причем сам автор признает, что понадобится дополнительная редакция!

Подготовкой Российских правил F4H можно было заняться сразу после ЧР2014 и не ждать новой редакции от ФАИ.

Ну и второе, плохие или хорошие правила, но они должны быть даны как минимум на пять лет, при этом не меняться и строго выполняться! Вот тогда можно говорить о развитии.

r-jet
Дим_Димыч:

уважаемый Павел

Уважаемый Дмитрий, напоминаю, ход событий, когда я прочитал новую версию правил ФАИ, задал вопрос общественности. По результатам почти трех десятков голосов реальных пилотов, почти все и ТЫ ТОЖЕ, проголосовали за адаптированные.
До публикации правил ФАИ и мыслей особо не было. Вот сейчас результат. И большинство этим результатом довольны, включил в новые правила практически все пожелания.

Ну и естественно сейчас пикироваться по этому поводу времени нет. Ты для чего проголосовал за адаптацию о чем ты думал? И твои пожелания тоже были частично учтены.

Санек301
doqtoor:

помидорка помидоркой,а конкретно что не так?

Уважаемый Баржоми , вам бы следовало бы быть чуть не много поучтивей . Чай общаятесь не с горным пастухом !

[quote=doqtoor;5545717]За всем этим словестным поносом[/quote

Я вам советую извиниться и впредь не соваться туда где вашего интереса вообще нет .

Дим_Димыч:

Для развития класса нужны понятные правила которые не меняются каждый год,

Неправда ! Кроме не больших денег ничего не нужно . Помню ЧР 2009 г. , в полукопиях около 30 участников . Даже был пенолетный лайнер чуть больше аршина в размахе .Потом стали стартовые взносы расти - и всё . Вот большое дело что отменили заверку документации для полукопий .

Дим_Димыч

Павел, а вот ответе на один конкретный вопрос.
Представим что на предстоящем чемпионате из числа моделей, в классе “полукопий” представлены две модели.
Первая, покупной АРФ без модификаций.
Вторая , собранная участником из КИТа.
На обе модели нет доказательств серьезности модификации, на первую, потому что их просто не может быть, а на вторую, потому, что участник просто не делал фотографий во время строительства.
Декларация участника в которой участник прописывал, что купил, а что сделал сам отменена!
Так как судьи будут судить эти модели и что делать участнику с КИТом что бы получить заслуженное приемущество на стенде?