Правила,документация,судейство F 4C.

yablokov

Вставлю свои пять копеек.Пока не будут строжайшим образом соблюдаться правила написанные для всех без исключения никакой массовости не будет.

r-jet

Про пять копеек согласен, особенно при том, что на ЧМ победил француз с переделанным АРФ, тема больная и ворошить её не собираюсь.

Когда со всех уголков бывшего союза и т.д. приедет куча классных копий и будут десятки этапов кубка России, в сборную команду очередь будет стоять, тогда и будем выгонять. Ждем всех с распростертыми объятиями!!!

А пока будем прислушиваться исключительно к участникам соревнований, а не к классным парням с форума, которые или находятся за десятки тысяч км от России или вообще клоны! Давно говорю, что всем, кто доезжает до соревнований любого уровня нужно памятники при жизни ставить!

Спасибо все участникам за голосование и рекомендации по правилам.

На этом традиционно выхожу из флуда в форуме, всем удачной подготовки к соревнованиям. На любые вопросы по текущим правилам отвечу в личке, по электронке и по телефону с огромным удовольствием.

yablokov
r-jet:

А пока будем прислушиваться исключительно к участникам соревнований, а не к классным парням с форума, которые или находятся за десятки тысяч км от России или вообще клоны!

Паш так скоро совсем никого не останется…Прислушиваться надо к всеобщему мнению и делать выводы.

vvshish
yablokov:

Пока не будут строжайшим образом соблюдаться правила написанные для всех без исключения никакой массовости не будет.

Массовость будет когда бабла в кармане побольше будет. Это самая основная причина. Как говорится имею желание да не имею возможности.

r-jet:

Когда со всех уголков бывшего союза и т.д. приедет куча классных копий и будут десятки этапов кубка России, в сборную команду очередь будет стоять, тогда и будем выгонять. Ждем всех с распростертыми объятиями!!!

Поддерживаю.

doqtoor
r-jet:

Когда со всех уголков бывшего союза и т.д. приедет куча классных копий и будут десятки этапов кубка России, в сборную команду очередь будет стоять, тогда и будем выгонять. Ждем всех с распростертыми объятиями!!!

За всем этим словестным поносом вы так и не ответили на главный вопрос, как читать пункт правил

ADI:

“6.1.13 Изготовитель модели
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J.”

Вед вопрос был задан конкретный

ADI:

По правилам, вроде, в гигантах самодельный самолет должен быть. Или я не там читал?

то есть по поводу F4-G
а вы ответили

r-jet:

Безусловно, чистый арф лучше не привозить, а если модернизация, то легко, особенно если это гиганты, которых без того мало…

Так чем спорить и щеки дуть стоило бы добавить в список и этот класс и не парить ни участника дискуссии ни судью, ни приезжающих на соревнования участников.
И тут же в аппендиксе разъяснил что данная “вольность” применительна исключительно к ЧР если она отличается от ФАИ-шних правил.

помидорка помидоркой,а конкретно что не так? что вам не нравится? Хоть бы поделились тайной что я неправильно пишу.

Дим_Димыч

Для развития класса нужны понятные правила которые не меняются каждый год, причем за пять месяцев до старта!
А нам уважаемый Павел говорит, что на будущий год опять могут быть изменения! То о чем я говорил пару лет назад, что нужны правила адаптированные для наших условий, наконец то случилось. Но вместо того, что бы не спешить и спокойно принять продуманные правила нам дали опять ни то ни се, причем сам автор признает, что понадобится дополнительная редакция!

Подготовкой Российских правил F4H можно было заняться сразу после ЧР2014 и не ждать новой редакции от ФАИ.

Ну и второе, плохие или хорошие правила, но они должны быть даны как минимум на пять лет, при этом не меняться и строго выполняться! Вот тогда можно говорить о развитии.

r-jet
Дим_Димыч:

уважаемый Павел

Уважаемый Дмитрий, напоминаю, ход событий, когда я прочитал новую версию правил ФАИ, задал вопрос общественности. По результатам почти трех десятков голосов реальных пилотов, почти все и ТЫ ТОЖЕ, проголосовали за адаптированные.
До публикации правил ФАИ и мыслей особо не было. Вот сейчас результат. И большинство этим результатом довольны, включил в новые правила практически все пожелания.

Ну и естественно сейчас пикироваться по этому поводу времени нет. Ты для чего проголосовал за адаптацию о чем ты думал? И твои пожелания тоже были частично учтены.

Санек301
doqtoor:

помидорка помидоркой,а конкретно что не так?

Уважаемый Баржоми , вам бы следовало бы быть чуть не много поучтивей . Чай общаятесь не с горным пастухом !

[quote=doqtoor;5545717]За всем этим словестным поносом[/quote

Я вам советую извиниться и впредь не соваться туда где вашего интереса вообще нет .

Дим_Димыч:

Для развития класса нужны понятные правила которые не меняются каждый год,

Неправда ! Кроме не больших денег ничего не нужно . Помню ЧР 2009 г. , в полукопиях около 30 участников . Даже был пенолетный лайнер чуть больше аршина в размахе .Потом стали стартовые взносы расти - и всё . Вот большое дело что отменили заверку документации для полукопий .

Дим_Димыч

Павел, а вот ответе на один конкретный вопрос.
Представим что на предстоящем чемпионате из числа моделей, в классе “полукопий” представлены две модели.
Первая, покупной АРФ без модификаций.
Вторая , собранная участником из КИТа.
На обе модели нет доказательств серьезности модификации, на первую, потому что их просто не может быть, а на вторую, потому, что участник просто не делал фотографий во время строительства.
Декларация участника в которой участник прописывал, что купил, а что сделал сам отменена!
Так как судьи будут судить эти модели и что делать участнику с КИТом что бы получить заслуженное приемущество на стенде?

pakhomov4

Исходя “из представленых документов”… Ещё вопросы будут?
Ну прям “детскый сад, штаны на лямках!”

Дим_Димыч
Bil:

Может я чего упустил? Возможно ли модель , которая была заявлена как копия и учавствовала в копиях опустить в следующем году в нижний класс полукопий? Я пишу без петензий, просто интересно.

Да может, пункта “приемлемость” в Российской версии правил нет. Да и по ФАИшным правилам это тоже возможно, в них нет ни слова про национальные чемпионаты.

Поскольку я понимаю, что сейчас и на соревнованиях будет много недовольных моим предстоящим участием в классе “Полукопий” с моделью Пайпера, с которой я занял в прошлом году четвертое место в “копиях” считаю необходимым высказаться.
Я за строжайшее соблюдение правил, и в отношении меня в первую очередь, меня не устраивает вариант: “На это можно закрыть глаза в угоду массовости” Правила есть правила и их надо выполнять!
Мне запрещено в этом году участвовать в “Полукопиях” с Экстрой с которой я победил в прошлом году. Значит остается Пайпер, но с ним я не могу выступать ни в классе “Копии” ни в “Гигантах” поскольку он является модернизированным АРФом, а значит пункт:
6.1.13 Изготовитель модели
Модель-копия должна быть разработана и построена участником единолично. Исключением к этому правилу является класс F4H и командный класс F4J. Примечание: в данном контексте разработана и построена означает, что участник - персона которая провела всю работу над моделью.

Напрямую мне запрещает участвовать в F4C и F4G.

Простите, но я хочу участвовать в предстоящем чемпионате и у меня просто нет другого выбора как идти в “Полукопии”.

pakhomov4:

Исходя “из представленых документов”

То есть модель собранная из КИТа, будет оценена так же как покупной АРФ?

Airliner-rc
Дим_Димыч:

я хочу участвовать в предстоящем чемпионате и у меня просто нет другого выбора как идти в “Полукопии”.

Помоему все логично: хочешь участвовать в копиях - строй копию. Нет возможности (по времени, по финансам, лень, еще что-то) - в полукопии. Выбор есть, все нормально.

doqtoor
Airliner-rc:

Нет возможности (по времени, по финансам, лень, еще что-то) - в полукопии. Выбор есть, все нормально.

Михаил вы как и многие тут опускаете пункт правил который запрещает участие АРФ в Гигантах. полемика именно отсюда и пошла. Внимательно прочтите пост 372 и последующий и вы поймете почему Дмитрий пишет то что пишет!
Или все таки надеятся что судьи сами нарушат правило и допустят модель к соревнованиям? абсурд какой то. Не находите?

ADI
doqtoor:

вы так и не ответили на главный вопрос, как читать пункт правил

По моему Павел ответил: как я понял, что предпочтительнее участвовать с модернизированным АРФ, технически сложнооснащенным оборудованием, например: уборное шасси, механизация крыла, сдвижной фонарь, бано и т.д., чем с самодельным Кальмато - выбор чемпионов 😃

Санек301
Дим_Димыч:

Простите, но я хочу участвовать в предстоящем чемпионате и у меня просто нет другого выбора как идти в “Полукопии”.

Дим , ты прям такой совсем самоуверенный и амбициозный , что наверно совсем не допускаеш того что может так случиться что кто-нить натянет тебя с твоим Пайпером . Ты хоть не повесишся потом ?

Пермяк
Санек301:

совсем не допускаеш того что может так случиться что кто-нить натянет тебя с твоим Пайпером

Меня терзают смутные сомнения по поводу того что я догадываюсь кто это будет… 😃😲😲😲

Дим_Димыч
Санек301:

Ты хоть не повесишся потом ?

Ну повешусь, вам то что, только легче всем станет, нудить и пиариться тут перестану.

Пермяк
Дим_Димыч:

Ну повешусь,

Я думаю не стоит!😃😃

vvshish
Дим_Димыч:

Ну повешусь, вам то что, только легче всем станет, нудить и пиариться тут перестану.

Дим, будь проще, не парься. Ты стал чемпионом, вписал свое имя в историю. Поверь, станешь им еще раз в полукопиях, от этого мало что изменится. Бери самолет и приезжай просто отдохнуть и полетать в свое удовольствие. Бери пример с Багаутова, летает в свое удовольствие и положил на всех.

yablokov
vvshish:

Бери пример с Багаутова, летает в свое удовольствие и положил на всех.

Вот правильные слова!!!Этим надо заниматься в удовольствие.

AeroLEX
vvshish:

Бери пример с Багаутова, летает в свое удовольствие и положил на всех.

А как мы с ним до этого “дрались”! Шикарные были “битвы”! Его, кстати, тоже с “Митчелом” подрезали с запретом на выступление после чемпионства. Но тогда в классе было 20-30 пилотов! …Были времена… А мы массовость, массовость!..

…Дык, и “дрались” мы в удовольствие! И с удовольствием!