Правила,документация,судейство F 4C.
Возьмем конкретный пример. Ветер строго вдоль полосы, как надо выполнять “перелет при посадке”, по ветру или против.
Возьмем конкретный пример. Ветер строго вдоль полосы, как надо выполнять “перелет при посадке”, по ветру или против.
По ветру . А вот если поперек… .Вдоль линии судьей когда не работают вводные, работает главное правило. “Все элементарно Ватсон”(С)
Дмитрий конвеер надо выполнять против ветра
Вы меня не правильно поняли, я упустил момент в правилах где говорится, что “конвеер” можно заявлять “на ветер” и просил ткнуть меня носом.
Да должен, но весов не было, организационный просчет.
Дима, сорри, как это не было? Я их видел. Когда Павел Лапшов проверял техническое состояние моделей весы стояли возле ангара справа, рядом с пеньком. А ещё там рядом Кротов стоял и “сторожил” их.
Вдоль линии судьей по ветру
Вот про это я и толкую и на это я обращал внимание судей…
Вы меня не правильно поняли, я упустил момент в правилах где говорится, что “конвеер” можно заявлять “на ветер” и просил ткнуть меня носом
Ну такое в правилах может написать только враг спортсмена. 😃
Дима, сорри, как это не бвло, я их видел.
Упустил, каюсь, больше при мне такого не повторится.
Все братцы, на сегодня откланиваюсь, пошел спать 😌
Смотрим на декларацию и в конце второго листа видим:
В правилах именно так. Но в приведенном примере документов на ЧМ - заверения нету. На чертежах есть, а на декларации нет.😵😃
В правилах именно так. Но в приведенном примере документов на ЧМ - заверения нету. На чертежах есть, а на декларации нет.
ФАЁВСКИЕ ПРАВИЛА ЛУЧШИЕ В МИРЕ, но вторые в бывшем СССР!
The Overshoot must be flown parallel whit the Judges’ Line, not into wind.
Перелёт должен исполняться параллельно линии судей, не против ветра.
Это то, что написано, и то как переводится на русский. Других вариантов нет.
но вторые в бывшем СССР!
а сссрскую редакцию где то можно почитать?
а сссрскую редакцию где то можно почитать?
была давно, может а архивах библиотек?
Перелёт должен исполняться параллельно линии судей, не против ветра.
Это то, что написано, и то как переводится на русский. Других вариантов нет.
Оказывается некоторые “мелочи” могут всколыхнуть волны большого размера. Сегодня мне позвонили (по скайпу) из Англии. Оказывается я лингвистов озадачил не на шутку.
Широко принятое в технике и на бытовом уровне “upwind”-навстречу ветру ,“streamwise”-против потока. “Not into wind”- не типичное, скорее переведенное с фр. или ит. словосочетание, НО,
СМЫСЛ ПЕРЕДАЕТ, что действительно НЕ ПРОТИВ ВЕТРА !!!, т.е. Дима был прав на 100%, в данном упражнении предусмотрен ПРОЛЕТ ПРИ ПОСАДКЕ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, ВДОЛЬ ЛИНИИ СУДИЙ. Прошу извинения, за ошибочные сообщения. Далее был разговор более пространный, в частности привели пример из худ. лит-ры, где парусники идут “В ВЕТЕР”, т.е. попутно (английского написания я не знаю), это говорят и сбило с толку.
P.S. “INTO”=“В”😉
Ну с парой вопросов вроде разобрались, осталось только услышать “Начальника транспортного цеха”.
А вот вопрос: Может ли участник попросить перенести его полет в конец тура, что бы иметь время на устранение технических проблем выявленных при подготовке к старту. Естественно, речь идет об этом только пока участник не вышел на старт.
А вот вопрос: Может ли участник попросить перенести его полет в конец тура, что бы иметь время на устранение технических проблем выявленных при подготовке к старту. Естественно, речь идет об этом только пока участник не вышел на старт.
Не может. Несколько лет назад было можно.Сейчас НЕТ!!!
Есть об этом в правилах?
Есть об этом в правилах?
Было раньше.Сейчас убрали.И касалось это по моему только кордяшек.
Так можно или нет? И чем, на сегодняшний день это регламентируется?
Есть порядок старта.Нарушать его нельзя.Если было бы можно то в правилах было бы написано.Если в Правилах нет пункта ,который гласит о том что спортсмен ввиду каких то обстоятельств не может выйти на старт и ему разрешено перенести свою попытку на конец тура-то нельзя.
Понятно, действует принцып, что не разрешено, то запрешено. Хотя стоп, из авто соревнований точно знаю, что этот принцип прописывался в правилах, примерно так “все изменения которые не разрешены безусловно запрещены.” У нас чего-то подобного нигде не встречал.
РЫБАТА! ДАВАЙТЕ ЖЫТЬ ДРУЖНА!! Читаем, сегодняшнее!
6.3.3. Зачѐтные полѐты
а) Каждый участник приглашается для совершения полѐтов в трѐх турах, и должен
выполнить зачѐтный полѐт в течение определѐнного времени, см. параграф. 6.3.4, получая
в каждом случае за этот полѐт соответствующие очки. В случае проведения полѐтов в
двух полетных зонах, см.пункт 6.1.4, каждый участник должен совершить полѐты в
четырѐх турах, по два перед каждой бригадой судей и в каждой полѐтной зоне. Самые
низкие очки от каждой бригады судей удаляются.
b) Если участник не может стартовать или завершить полѐт и, по мнению главного судьи
или начальника старта, причина этого не зависит от участника, главный судья или
начальник старта может по своему усмотрению разрешить ему перелѐт. Главный судья
решает, когда перелѐт будет проводиться.
с) Зачѐтный полѐт начинается, в следующих случаях, в зависимости от, того что,
произошло раньше:
i) Участник сигнализирует хронометристу о начале запуска двигателя (лей).
ii) Через 2 минуты после получения участником команды начать полѐт.
iii) Зачѐтный полѐт заканчивается после посадки и остановки модели, за исключением
случая, когда демонстрируется «конвейер», см.пункт 6.3.7.M.
Я не коментирую, вопрошаю ВАРЯЩИМСЯ В НИХ,
Я так понимаю, что этот пункт относится к случаю когда участник уже вышел на старт.
Потому-что слово ПЕРЕЛЕТ означает, что ПОЛЕТ был начат.
К примеру, спортсмен вышел на старт или уже взлетел и начался сильный ливень, от спортсмена это не зависит и ему разрешают перелет.
А вот если спортсмен просит перенести его полет в конец тура еще не выйдя на старт (ссылаясь на тех. проблемы), как быть тут?
У вертолетчиков, к примеру, есть “желтая карта”, насколько помню, кто знает точно поправьте.
Карта одна на все соревнования, спортсмен может отдав ее начальнику старта перенестись в конец тура.
Судя по правилам, такого быть не может, нужно выйти на старт и либо улететь, либо не выполнить зачетный полет. В F2B можно перенести попытку, но на старт нужно выйти все равно, так ведь там конкретно прописана процедура второй попытки.
“Если участник не может стартовать или завершить полѐт…” В этой фразе толкование однозначное “не может”-ЗНАЧИТ И ДО СТАРТА (до полета). Далее идет решение и ТРАКТОВКА ПРИЧИНЫ “не зависит от участника”, непонятно до бесконечности. Если ПОНОС или ОЧКИ ПОЛОМАЛ, это зависит от участника или нет?
Если ПОНОС или ОЧКИ ПОЛОМАЛ, это зависит от участника или нет?
Это всё напрямую зависит от участника. А так же технические проблемы с ЕГО моделью. Не можешь лететь? Ноль за тур. О переносе полёта нет и речи. В 2012 году на показательном полёте Валентин Баленко потерял своего реактивного “Скорпиона”, а следующим был его полёт в тур на “Сейбре” и он полетел! Никто ничего не переносил! Есть порядок выхода на старт и стартовое время - всё, работаем! А если каждый кто плохо подготовился начнёт полёт на конец тура переносить? Все должны быть в равных условиях. Есть жеребьёвка - это закон. Почему не подготовившийся спортсмен должен получать преференции?