Правила,документация,судейство F 4C.

ДедЮз
avtandil:

Да нет тут есть вполне понятная и очень не двоякое определение “regardless of wind” словом залетай откуда хош!

На картинке этого не нашел. Четко напечатано: “Note: The Overshoot must be flown parallel whit the Judges’ Line, not into wind.”, “NOT”-подчеркнуто, все на фаёвском САЙТЕ.

Дим_Димыч
vlad_den:
  1. Декларация никем не заверяется - см пост 56. Написана самим изготовителем-пилотом за его подписью.

Смотрим на декларацию и в конце второго листа видим:
Подтверждение участника:
F4B, F4C, F4G: Я подтверждаю, что являюсь изготовителем своей модели и ответы данные выше верны.
Фамилия, имя …………………………………………………… Подпись………………………………………
F4H: Я подтверждаю, что окраска и маркировка модели выполнены мною лично.
Фамилия, имя …………………………………………………… Подпись………………………………………
Подтверждение национальной профильной организации:
Я подтверждаю, декларация заполнена лично участником и ответы проверены.

Фамилия, имя ……………………………………………………… Подпись……………………………………
Занимаемая
должность………………………………………….…………………………………………………………

Читайте правила пожалуйста повнимательнее.

ДедЮз
Дим_Димыч:

Речь идет о конкретном примечании в конкретной фигуре и фигура посадка тут не причем!
Не дергайте фразы из контекста, пожалуйста.

!!! 100% согласен, срочно нужно ЛЕЧИТЬ правила.

В_1
Дим_Димыч:

Покажите про “конвеер” пожалуйста.

Пункт 6.3.11 “Правил”

avtandil
ДедЮз:

На картинке этого не нашел.

Ну и не найдешь Тут реплика была из Кейптауна типа ветер по барабану, а я ответил в таком случае у них есть вполне определенное “regardless of wind” и если они хотели сказать это не написали бы в правилах “not into wind.”

Дим_Димыч:

Покажите про “конвеер” пожалуйста.

Дмитрий конвеер надо выполнять против ветра, поскольку вы пилот сможете сами логически прийти к такому выводу.
мне слабо представляется выпуск закрылков и посадка с последующим взлетом по ветру, или я не умею летать, чтож и это тоже логично и возможно, но в любом случае мне логика говорит по ветру я разобью самолет. Фанчик то не вопрос и по ветру сажал и против и поперек а вот копию не рискнул бы

kazakov_98
vlad_den:

На взгляд дилетанта со стороны:

  1. Декларация никем не заверяется - см пост 56. Написана самим изготовителем-пилотом за его подписью.
  2. По поводу имитации посадки с перелетом - многие модели, особенно древних аэропланов (для которых она и предназначена) на посадке - реальной - требуют направления СТРОГО против ветра. Иначе не сядут. Так вот - на имитации - это не нужно СТРОГО. Если ветер вдоль полосы - ради Бога, имитируйте против ветра - ВДОЛЬ линии судей. Если ветер под углом - Вам садиться не надо, тоже имитируете вдоль линии судей, А НЕ ПРОТИВ ВЕТРА!
    Я это так понял!

Владимир, в том то и хня, что декларация должна заверяться (по правилам), а кем, с января никто нам сказать не может (или не хочет).
Перелет при посадке выполняется по ветру, это видится и из схемы, приведенной Димычем, и из здравого смысла.

Дим_Димыч

Возьмем конкретный пример. Ветер строго вдоль полосы, как надо выполнять “перелет при посадке”, по ветру или против.

avtandil
Дим_Димыч:

Возьмем конкретный пример. Ветер строго вдоль полосы, как надо выполнять “перелет при посадке”, по ветру или против.

По ветру . А вот если поперек… .Вдоль линии судьей когда не работают вводные, работает главное правило. “Все элементарно Ватсон”(С)

Дим_Димыч
avtandil:

Дмитрий конвеер надо выполнять против ветра

Вы меня не правильно поняли, я упустил момент в правилах где говорится, что “конвеер” можно заявлять “на ветер” и просил ткнуть меня носом.

Bil
Дим_Димыч:

Да должен, но весов не было, организационный просчет.

Дима, сорри, как это не было? Я их видел. Когда Павел Лапшов проверял техническое состояние моделей весы стояли возле ангара справа, рядом с пеньком. А ещё там рядом Кротов стоял и “сторожил” их.

Дим_Димыч
avtandil:

Вдоль линии судьей по ветру

Вот про это я и толкую и на это я обращал внимание судей…

avtandil
Дим_Димыч:

Вы меня не правильно поняли, я упустил момент в правилах где говорится, что “конвеер” можно заявлять “на ветер” и просил ткнуть меня носом

Ну такое в правилах может написать только враг спортсмена. 😃

Дим_Димыч
Bil:

Дима, сорри, как это не бвло, я их видел.

Упустил, каюсь, больше при мне такого не повторится.

Все братцы, на сегодня откланиваюсь, пошел спать 😌

vlad_den
Дим_Димыч:

Смотрим на декларацию и в конце второго листа видим:

В правилах именно так. Но в приведенном примере документов на ЧМ - заверения нету. На чертежах есть, а на декларации нет.😵😃

ДедЮз
vlad_den:

В правилах именно так. Но в приведенном примере документов на ЧМ - заверения нету. На чертежах есть, а на декларации нет.

ФАЁВСКИЕ ПРАВИЛА ЛУЧШИЕ В МИРЕ, но вторые в бывшем СССР!

Free_Fly
ДедЮз:

The Overshoot must be flown parallel whit the Judges’ Line, not into wind.

Перелёт должен исполняться параллельно линии судей, не против ветра.

Это то, что написано, и то как переводится на русский. Других вариантов нет.

s_177
ДедЮз:

но вторые в бывшем СССР!

а сссрскую редакцию где то можно почитать?

ДедЮз
s_177:

а сссрскую редакцию где то можно почитать?

была давно, может а архивах библиотек?

ДедЮз
Free_Fly:

Перелёт должен исполняться параллельно линии судей, не против ветра.

Это то, что написано, и то как переводится на русский. Других вариантов нет.

Оказывается некоторые “мелочи” могут всколыхнуть волны большого размера. Сегодня мне позвонили (по скайпу) из Англии. Оказывается я лингвистов озадачил не на шутку.
Широко принятое в технике и на бытовом уровне “upwind”-навстречу ветру ,“streamwise”-против потока. “Not into wind”- не типичное, скорее переведенное с фр. или ит. словосочетание, НО,
СМЫСЛ ПЕРЕДАЕТ, что действительно НЕ ПРОТИВ ВЕТРА !!!, т.е. Дима был прав на 100%, в данном упражнении предусмотрен ПРОЛЕТ ПРИ ПОСАДКЕ ПРИ ПОПУТНОМ ВЕТРЕ, ВДОЛЬ ЛИНИИ СУДИЙ. Прошу извинения, за ошибочные сообщения. Далее был разговор более пространный, в частности привели пример из худ. лит-ры, где парусники идут “В ВЕТЕР”, т.е. попутно (английского написания я не знаю), это говорят и сбило с толку.
P.S. “INTO”=“В”😉

Дим_Димыч

Ну с парой вопросов вроде разобрались, осталось только услышать “Начальника транспортного цеха”.
А вот вопрос: Может ли участник попросить перенести его полет в конец тура, что бы иметь время на устранение технических проблем выявленных при подготовке к старту. Естественно, речь идет об этом только пока участник не вышел на старт.