Здравствуй! я не знаю как эта штука называется , но брал как Вивак , но вроде это не он , этот материал не натягивается а расползается , по этому меняли принцип выдавливания , изначально планировали материал как в бутылках , он сжимается очень хорошо и форму принимает , покупал материал с рук так что мало чем смогу помочь , если найдёте где покупать Вивак сообщите , тоже нужен !
По весу очень лёгкий толщина 0.3мм
Здравствуй! я не знаю как эта штука называется , но брал как Вивак , но вроде это не он , этот материал не натягивается а расползается , по этому меняли принцип выдавливания , изначально планировали материал как в бутылках , он сжимается очень хорошо и форму принимает , покупал материал с рук так что мало чем смогу помочь , если найдёте где покупать Вивак сообщите , тоже нужен !
По весу очень лёгкий толщина 0.3мм
“VIVAK”-любой толщины, имеет двустороннюю протекцию голубого цвета с логатипом фирмы. Вытягивается на болванках или вакуумформовкой, при СВЧ (рентгеновском) облучении приобретает термоусадочные св-ва. Формуется с протектором, после разметки и обрезки, протектор удаляется. По химсоставу, относится к полиэфирам.
А какой именно они там берут для фонарей ? И свойства у него какие , как он себя ведёт при нагреве ?
Отправил в личку
А какой именно они там берут для фонарей ? И свойства у него какие , как он себя ведёт при нагреве ?
Подробные инструкции прилагаются. Т-ра формования 90-110 град. Коэф вытяжки до 5. Зная потребную конечную толщину, легко вычислить заготовку. Не склонен к сколам, мнется, но в отличие от “Лексана” (поликарбоната) при складывании вдвое-слегка белеет. Является “пищевым” материалом. Все мед. таблетки в пластике - в “виваке”.
Да ,людям нравится ! Только это новая модификация и облегчённый вариант , 50% бальзы.
за последнее время успел зашить крылья с одной стороны вот, что получилось
вклеил закрылки.
вес данной конструкции 2,5 кг
А фото Бе-12 можно посмотреть?😒
Пока нет
вклеил элероны и зашил вторую половину крыла
Женя просил выложить
взвешивали планер с мотором и аккумуляторами получилось 4кг
еще немного фото
От себя добавлю , что не смотря на то что все узлы и мотор в том числе находится сзади ЦТ , удаётся добиться нормальной центровки без дополнительного груза на морде .