Mudry CAP-232
Да тут вот форумчанин один мне в личку написал, что модель как раз не очень-то! Пишет, головная боль от него одна. Сегодня с ним созвонюсь, конечно хочется в подробностях рассказ… Я даже переживаю.
У нас, уже лет 5 валяется после 2-3 попыток “потренеровать”. Что-то с геометрией и конструкцией. Подробностей не знаю, видел очень корявый последний полет. Пилот-ас, елe справился, хозяин после этого отправил в клубовский чулан. Купили “эСбах”, летают с тем же мотором (DA-80) до сих пор. (размах, правда, около 2 м.)
Очень странно. В и-нете. только о 230 и 232. Всего пара картинок и эскизный чертежик спарки САР-10 (крылышки с 19-го).
CAP-20. Как?
Надо прежде всего помнить, что “красивый самолет должен красиво летать” или “если прототип отлично летает, то и модель тоже должна” - полная чушь ! Совпадения бывают так же часто, как и несоответствия. Вот пример. УТ-1 был неимоверно капризен и неустойчив, а копия А.Вантуха в масштабе 1:3 летает превосходно. А причиной всему, кроме множества факторов, например число Рейнольдса. Большим моделям соответственно присуще лучшее аэродинамическое качество. Потому-то весь мир и стремится делать крупные модели - они летучие. Грань “летучести” начинается примерно с размаха 2 метра.
А в конкретном случае, думаю имеет место быть несовершенство конструкции, плохое исполнение элементов и прочее. Проще дождаться результатов переговоров Максима с тем моделистом.
Очень странно. В и-нете. только о 230 и 232. Всего пара картинок и эскизный чертежик спарки САР-10 (крылышки с 19-го).
CAP-19 ? Что-то очень секретное, очевидно…
CAP-19 ? Что-то очень секретное, очевидно…
Ничего секретного. В 60…70 был популярен, везде публиковали. Не был массовым, как Як-и или Су-шки.
Нигде не могу найти даже упоминание про этот тип. Махните рукой, где посмотреть.
Нигде не могу найти даже упоминание про этот тип. Махните рукой, где посмотреть.
В и-нете бессистемная система поиска (по мне блашь). Найдите в Википедии КАП-232, под фото ссылка на КАП-21, но откр-ся КАП-20, можно как-то найти и КАП-10 (спарку).
Если хотите более-менее конкретную ин-цию по любому ЛА, лучше возьмите в Ленинке или НТБ на Кузнецком (Если их еще не спалили или распродали), Английский “Aviation JANE”, это самый полный ежегодный справочник по авиатехнике в мире. Фолиант с фото, краткой инф-цией и подробным адресом и телефонами производителя. По такой схеме я очень многое получал даже в советское время. Удачи!
Спасибо, но мне по любому ЛА не надо, меня интересует этот таинственный CAP-19. Но не буду оффтопить, похоже нет такого вообще…
Привет всем!
Давно не писал… Был занят другим самолетом.
К сожалению, ни какой конкретики я не услышал от владельцев этого самолета - все общие фразы. И тем не менее это заставило меня поволноваться… Занялся даже поиском альтернативных вариантов, да так ничего не нашел. Выбор мой теперь осложняется наличием купленного очень недешевого мотора для этой модели. По совокупности фактов принял решение продолжить модернизацию этого набора. Надеюсь, мне повезет. И я приложу все усилия для того, чтоб эта модель хорошо летала! Так что ждите продолжения рассказа который теперь станет еще более интригующим так как завершение становится малопредсказуемым!!!
Спасибо, но мне по любому ЛА не надо, меня интересует этот таинственный CAP-19. Но не буду оффтопить, похоже нет такого вообще…
В "Aviation JANE"1998г. имеетюся САР-19/20/21 как модификации с кол-вом выпущенных машин. Кроме двигателей отличаются размахом, очертания схожие.