Glasair Sportsman G2-2 от Seagull

piski

Всем доброго времени суток!
Собрал вчера до кучи новую самолетку себе в ангар.

Размах 1800мм.

Хотелось медленнолетающий верхнеплан на каждый день.
Получился не очень медленнолетающий, но верхнеплан 😉

Полетный вес 4350 гр. Это что-то около 106 гр/дм кв.

Процесс сборки АРФ смысла выкладывать нет, по-этому показываю сразу облет. Въетнамцы, конечно, как всегда немного накосячили с набором, но это мелочи и легко допиливается напильником.
Спасибо жене за помощь в съемке. У неё все лучше и лучше получается, как мне видится…

Самолетку буду чуть-чуть украшать. Хочу две фары в морду 😃 Ну и пилота посажу, скорей всего.

Закрылки работают эффективно, но чувствуется сильное вспухание. Толи я с центровкой не угадал, толи - это особенность самолета и нужно микшировать с РВ.

Самолетка нарядная и нравится жене и друзьям по клубу.
С аккумом 6s3300 время полета составляет 6-7 минут.
Если есть вопросы по наборчику, отвечу.

vlad_den

Симпатичная модель!😒

piski:

чувствуется сильное вспухание

piski:

особенность самолета и нужно микшировать с РВ.

Думаю, что да. По крайней мере проблем с центровкой не увидел.

piski:

Самолетка нарядная и нравится жене

А это очень важно!😉

Тим-практик-теоретик
piski:

Закрылки работают эффективно, но чувствуется сильное вспухание. Толи я с центровкой не угадал, толи - это особенность самолета и нужно микшировать с РВ.

Закрылки для того и созданы чтоб значимо увеличивать подъемную силу крыла, так что вспухание закономерно (все таки это не воздушные тормоза и не тормозные шитки). Если есть возможность - при заходе на посадку, открывать их не сразу на максимум, а постепенно, по мере снижения скорости самолета.

piski
Тим-практик-теоретик:

Если есть возможность - при заходе на посадку, открывать их не сразу на максимум, а постепенно, по мере снижения скорости самолета.

Примерно так и делал, сначала выпускаю закрылки во взлетное положение, а когда скорость упадет, посадочное. И тянуть на моторе, поддерживать скорость.

Еще вопрос по козлению при посадке. Если поставить стойки (карбоновые) и колеса помягче (может полые резиновые), как думаете, поможет?
Скорость, думаю, меньше не снизить, может свалиться.

Надеюсь скоро получить трехлопастной винт и алюминевый кок. Будет красявее 😃

72AG_ClearSky

Да у вас и сейчас стойки вроде неплохо работают - вон как пружинят. С карбоном, как мне кажется, такой амортизации не будет. В то же время козление никуда не уйдет, а вот ударные нагрузки безо всякого смягчения будут передаваться на корпус.

piski
72AG_ClearSky:

Да у вас и сейчас стойки вроде неплохо работают - вон как пружинят. С карбоном, как мне кажется, такой амортизации не будет. В то же время козление никуда не уйдет, а вот ударные нагрузки безо всякого смягчения будут передаваться на корпус.

Наверно, вы правы.

ДедЮз

Козление, более частое следствие глиссады, чем скорости. Тренировки все переборят.