Beechcraft Baron G58

Sergej_S
piski:

Красив, гад

В самое яблочко.
Тезка, спасибо за тему, слежу с удовольствием, восторга полные штаны. Буду банальным, но желаю удачи и красивых полетов.

ДедЮз

“Тогда она скорее всего завалится - там круток никаких нет.”
При малых сужениях и большой нагрузке на крыло, не так критично. Отклоненные на 5…7 градусов вниз длинномерные элероны, изменят характеристики крыла в лучшую сторону. Отрабатывать нужно на безопасной высоте. Глиссада изменится и управляемость.

10 months later
piski

Решил, что смогу выкроить около 50 грамм на сервах елеронов 😃
Вместо стандартных поставлю мини такие -

Hyperion ATLAS Digital Servos DS16

HP-DS16FCD
Speed(sec/60deg@4.8/6.0V): 0.18/0.15
Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 4.5/5.5
Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 9.0/11.0
Weight: 25.5g
Gear Train primary material: CarbonPoly

Борт у меня LiFe на прямую…
Как думаете, не маловато ли усилия на эти элероны?

Что еще придумать для уменьшения веса, ума не приложу…
Поменять все алюминиевые крыльевые трубы на карбон? Думаю выграю не больше 20 грамм… а цена карбоновых труб не малая.
Мог бы поменять моторы на более легкие и более тяговитые, поставить пластиковые коки полегче, но задняя центровка из этого толку не даст 😦 хвост облегчить никак не получается.
Ну и все же попробую сделать зависающие элероны или как их там… на пару-тройку градусов.

Если погода позволит, на мартовские праздники, хочу барона поднять в воздух.

Airliner-rc

варианты облегчения:
Замена батарей на более лёгкие, но при этом очевидно придётся менять мотор и могут возникнуть проблемы с центровкой, если батареи в носу стоят.
Моторные провода.
Ну и самый кардинальный - дремлешь в руки и вычищать все эпоксидные сопли из фюзеляжа.
На всём на этом грамм 100-200 сэкономить можно мне кажется. А теперь подумай: этот граммы сыграют роль?

piski

Батареи стоят у меня под капотами сразу за моторами. Сделал так, пото-му что, если ставить их в фюзе, провода съели бы 250-300 грамм веса.
Ставить более легкие = меньше емкость и проблемы с центровкой.
Вот бы “зад” облегчить, но уже видимо не получится…

Внутри фюза повышкрябывал всю эпоксидку, какую смог.
А насчет граммов, вы наверно, правы… сильно большой роли не сыграют.
Буду привыкать к джетовским нагрузкам. Или… уже подумываю о его продаже 😦

Если бы у меня руки росли из правильного места, построил бы новое крыло с увеличеной площадью 😉

Жужа
piski:

Hyperion ATLAS Digital Servos DS16

HP-DS16FCD
Speed(sec/60deg@4.8/6.0V): 0.18/0.15
Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 4.5/5.5
Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 9.0/11.0
Weight: 25.5g
Gear Train primary material: CarbonPoly

Борт у меня LiFe на прямую…
Как думаете, не маловато ли усилия на эти элероны?

Сергей, у меня аналоговые СТ-07 пилотажевские на выдре стоят ( 2100 размах). Хар-ки в допинформации. Вполне!!

piski:

Или… уже подумываю о его продаже 😦

Тоже про Выдру подумываю. Летать негде

piski

Сегодня с утра встал и поснимал колеса с основных стоек. Взвесил… и тихо припух.
Одно колесо диаметром 67мм весит 90 грамм.
Разобрал, снял резину. Резина плотная и тяжелая. Плюс внутри стоит еще алюминиевое кольцо. Ран-флэт своего рода :О
Я так понял эти колеса для джетов.

Порылся у себя в закромах и нашел обрезиненные ПУ колеса диаметром 76мм и потолще…
Вырезал немного материала где вставляется диск, собрал на родных дисках. Диаметр колеса вырос до 80мм 😃 Входят в нишу аккурат. Как родной.
Итого - выиграл в весе, только на двух колесах 80 грамм!!!
Теперь жду мини сервы на элероны. На которых планирую выиграть еще 40-50 грамм. Так же заменю серву на закрылки. Сейчас стоит весом 62 грамма. Если поставить, хотя бы 50 граммовую - минус 10 грамм.

Битва с весом продолжается…

piski

Ну чтож… Поменял еще и сервы на элеронах. Скинул в сумме грамм 45. Мелочь, а приятно. 😃
Итого на данный момент полетный вес 6590гр.
Если отталкиваться от мануала по площади крыла в 47дм2, получается нагрузка 140 гр/дм2.
Трубы в консолях весят по 52 грамма, если куплю угольную, будут весить по 33г. Это бы еще сэкономило 38 грамм. Пока думаю, заказывать или нет…

Как-то так.
Думаю, уже можно пробовать подлётывать.

vlad_den

Взвесил колеса 75 мм, на которых у меня летал Р-47 весом за 5 кило. 2 шт - 26 г. www.lindinger.at/…/mbl-raeder-x-lite-75mm-2stk. Правда на травке. И на закрылки -до 42 г серво можно дойти.
А вот элероны я бы не трогал, а то можно и срыв получить.

2 months later
piski

Как не прискорбно, все-таки надумал продавать красавца. Реально негде летать летом 😦
На бетонке можно все колеса повырывать о стыки… А поле у нас, тоже не ровное.
Если, вдруг заинтересует кого такой двухмоторник, пишите в ЛС. В теории, “дербан” возможен… но сначала тушка.

крайний тестовый полет после облегчения…