Beechcraft Baron G58

piski

Батареи стоят у меня под капотами сразу за моторами. Сделал так, пото-му что, если ставить их в фюзе, провода съели бы 250-300 грамм веса.
Ставить более легкие = меньше емкость и проблемы с центровкой.
Вот бы “зад” облегчить, но уже видимо не получится…

Внутри фюза повышкрябывал всю эпоксидку, какую смог.
А насчет граммов, вы наверно, правы… сильно большой роли не сыграют.
Буду привыкать к джетовским нагрузкам. Или… уже подумываю о его продаже 😦

Если бы у меня руки росли из правильного места, построил бы новое крыло с увеличеной площадью 😉

Жужа
piski:

Hyperion ATLAS Digital Servos DS16

HP-DS16FCD
Speed(sec/60deg@4.8/6.0V): 0.18/0.15
Dynamic torque(kg/cm@4.8/6.0V): 4.5/5.5
Holding torque(kg/cm@4.8/6.0V): 9.0/11.0
Weight: 25.5g
Gear Train primary material: CarbonPoly

Борт у меня LiFe на прямую…
Как думаете, не маловато ли усилия на эти элероны?

Сергей, у меня аналоговые СТ-07 пилотажевские на выдре стоят ( 2100 размах). Хар-ки в допинформации. Вполне!!

piski:

Или… уже подумываю о его продаже 😦

Тоже про Выдру подумываю. Летать негде

piski

Сегодня с утра встал и поснимал колеса с основных стоек. Взвесил… и тихо припух.
Одно колесо диаметром 67мм весит 90 грамм.
Разобрал, снял резину. Резина плотная и тяжелая. Плюс внутри стоит еще алюминиевое кольцо. Ран-флэт своего рода :О
Я так понял эти колеса для джетов.

Порылся у себя в закромах и нашел обрезиненные ПУ колеса диаметром 76мм и потолще…
Вырезал немного материала где вставляется диск, собрал на родных дисках. Диаметр колеса вырос до 80мм 😃 Входят в нишу аккурат. Как родной.
Итого - выиграл в весе, только на двух колесах 80 грамм!!!
Теперь жду мини сервы на элероны. На которых планирую выиграть еще 40-50 грамм. Так же заменю серву на закрылки. Сейчас стоит весом 62 грамма. Если поставить, хотя бы 50 граммовую - минус 10 грамм.

Битва с весом продолжается…

piski

Ну чтож… Поменял еще и сервы на элеронах. Скинул в сумме грамм 45. Мелочь, а приятно. 😃
Итого на данный момент полетный вес 6590гр.
Если отталкиваться от мануала по площади крыла в 47дм2, получается нагрузка 140 гр/дм2.
Трубы в консолях весят по 52 грамма, если куплю угольную, будут весить по 33г. Это бы еще сэкономило 38 грамм. Пока думаю, заказывать или нет…

Как-то так.
Думаю, уже можно пробовать подлётывать.

vlad_den

Взвесил колеса 75 мм, на которых у меня летал Р-47 весом за 5 кило. 2 шт - 26 г. www.lindinger.at/…/mbl-raeder-x-lite-75mm-2stk. Правда на травке. И на закрылки -до 42 г серво можно дойти.
А вот элероны я бы не трогал, а то можно и срыв получить.

2 months later
piski

Как не прискорбно, все-таки надумал продавать красавца. Реально негде летать летом 😦
На бетонке можно все колеса повырывать о стыки… А поле у нас, тоже не ровное.
Если, вдруг заинтересует кого такой двухмоторник, пишите в ЛС. В теории, “дербан” возможен… но сначала тушка.

крайний тестовый полет после облегчения…