Ну понятное дело ,что делать самому круто , но я вот лично за позавчера нашел с десяток контор по всей стране , специализирующихся на редукторах и передачах . там и зубчатые ремни от 20 см общей длины и до бесконечности . и шкивы от десятков мм до больших . и посадка и на вал и на втулку и на шпонку и под расточку все ,что угодно . Ровно та-же история в клиновых и поликлиновых системах . при этом все довольно бюджетно . Потому собственно и задумался доработке одного из моторчиков . А тут бац и тема такая )
Немного не в тему, но всё-ж про редуктора…Я думаю, что многим будет интересен очень даже бюджетный вариант мотора Зенох 62 с редуктором. Вот сайт производителя. www.mickreevesmodels.co.uk/…/accessories.htm
У нас такой уже несколько лет используется на копии Сопвич с размахом 2400мм, собранного из кита американской фирмы Balsa USA.
также можете глянуть для информации на этот сайт с редукторами… http://www.heger-technik.de/rr258neu/3-1.html
Если интересно, можем обсуждать и дальше…Информации не бывает много!
О ! а вот эта “насадка” на штатный мотор весьма интересна . Примечательно что она похоже обжимается на прям на передней части мотора . Весьма интересно . Подшипники точно сидят в шкиве а вод выходая ступица привинчена к нему отдельно.
Обратил внимание на параметры пропеллеров тип 26х20 !!! вот это шаг !
Насчёт подшипников… Скажу только о том, что видел. На этой насадке, что у нас в клубе, вал намертво закреплён на “насадке”, причём в ней проточена специальная канавка, а на валу бортик. Поэтому само крепление очень точное и прочное. Пара подшипников находятся в теле ведомой шестерни, закреплены от смещения стопорными кольцами. Опорная шайба под винт крепится винтами на шестерню, полностью закрывая узел с подшипниками. Я не вижу там ничего сложного. Ремни под это закупаются в Чехии. Там есть специализированная фирма, которая производит всякие ремни для инструмента электрического. Это знаю совершенно точно, т.к. сам заезжал туда летом после “Аэро-парти” и покупал запасные ремни для своих моторов.
единственно правильное решение, но подшипники должны быть радиально-упорные, стоять в раздрай. Вращаться должна минимальная масса. Классическая “шпиндельная” компоновка. В зависимости от нагрузок можно и конические ставить. Самое технологичное, последовательная сборка на цилиндрических поверхностях с осевой фиксацией стопорными кольцами.
Давно уже кстати это видео видел и не придал тогда особого значения, а тут тему увидел и сразу вспомнил)))
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4caca4fd3df955007775bac8":{"_id":"4caca4fd3df955007775bac8","hid":72822,"name":"kirgintsev","nick":"kirgintsev","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"5065ca963df955007773f5be":{"_id":"5065ca963df955007773f5be","hid":126397,"name":"Desant37","nick":"Desant37","avatar_id":null,"css":""},"523fe5203df9550077731d89":{"_id":"523fe5203df9550077731d89","hid":175450,"name":"Waco","nick":"Waco","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"544618ea3df9550077ffde0c","hid":382539,"title":"Моторы KOLM (Австрия) с редуктором.","views_count":3802,"last_post_counter":50,"cache":{"post_count":29,"first_post":"544618ea3df9550077ffe0ec","first_ts":"2014-10-21T08:27:22.000Z","first_user":"523fe5203df9550077731d89","last_post":"544d464f3df9550077ffe14e","last_post_hid":50,"last_ts":"2014-10-26T19:06:55.000Z","last_user":"5065ca963df955007773f5be"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.