ZERO. Не хочу быть камикадзе.
С двигателем интересно получилось: RCG-50 - куплен в 2010 году, попал в поршневую кусочек сталистой проволоки от тяги управления, заказал такой же новый двигатель( были времена), а для этого прошлой осенью заказал поршневую: подшипник в шатун не подошел - поставил старый, цилиндр в картер не вошел - обточил напильником, поршень в головку упирается - поставил под цилиндр три прокладки, и диаметр цилиндра на 2мм больше - RCG-55 получился - главное работает 😃
Глушитель подрезал, чтоб в капот не упирался, подсказал технологию Игорь(MIM) 😃
Подсобрал проводку:
Пружинки на шасси нашел, (в тормозном цилиндре от ВАЗа снял) пришлось диаметр уменьшить с 14 до 12:
Готов к облету, жду погоду.
Эдик, привет! Красивая работа. Как новый. Мне кажется , что после восстановления, самолет как родным становится, и ты его хорошо знаешь и он тебя лучше понимает! Желаю Удачи!
Эдик , в очередной раз убеждаюсь что ты гигант. Нет слов что бы высказать своё восхищение.
раз убеждаюсь что ты гигант
Валер, ты мне это при встрече , лучше шепотом, сказал бы 😃 . Люди здесь такие вещи делают - еще расти и расти.
Как говориться, дорогу осилит идущий, все в наших руках.
Эдик , привет!!! Выглядит зашибенно )))) Присоединяюсь к Валерке!!! А стойки красил или я чего-то пропустил или новые?
или я чего-то пропустил или новые?
Привет Юра. Частично новые и крашеные. Более копийный диаметр, старые были тонковаты, на Т-28 стоят.
Видео не кому снимать было:
Облет прошел успешно - почти все цело. Немного стримировал по тангажу, остальное все ровно, совсем не ожидал такого результата, даже приготовил расходы побольше - не пригодились. В перевернутом полете чуть ручку от себя надо держать. Раз пять заходил на посадку - примерялся, боковик сильный дул, обороты у движка регулировал, в очередном заходе заглох движок, развернул, дотянул на самый край полосы, сел мягко, прокатился метров 20, посмотрел на стойки - кривые, что то я с материалом не угадал, в ОБИ покупал трубки:
Движок заглох, скорее всего из-за зажигания, я на него напрямую Li-Fe 2S батарею включил, потом на земле на малом газу периодически глох, пока зажигание не перещелкнешь - не заводится, как только напряжение упало до 5вольт - все заработало, но взлетать на такой батарее побоялся. Топливо слил, разобрал, повез на доработку.
Поздравляю с облетом, очень рад успеху! На фото кривизны копыт не видно.
Ого! Я такого еще не видел! А что, просто выточить на токарке негде? Трубки из ОБИ не совсем то, видать.
Трубки из ОБИ не совсем то, видать.
трубки из ОБИ вообще не то 😦
Посмотри здесь трубки…
shop.aviamodelka.ru/index.php?cPath=101&osCsid=4aj…
В ОБИ алюминий обычный, конечно они мягкие…
трубки из ОБИ вообще не то 😦
Трубки то - то, только для другого. Сам виноват, на них написано АЛ.ТРУБА. Токарь сказал - завтра дюраль или нержавейку поищет.
в ОБИ покупал трубки
Насколько помню, их твердых марок ал.сплавов трубки не делают. Трубки не конструкционный профиль, наиболее качественное может быть АМГ сплав. Лучше делать из ХРОМАНСИЛЯ 30ХГСА, технологично (паять, варить) и надежно.
Токарь сказал - завтра дюраль или нержавейку поищет.
А у тебя есть токарь??? Может посоветуешь? Очень нужно стойки точить, а исполнителя найти не могу 😦
Лучше делать из ХРОМАНСИЛЯ 30ХГСА
Лучше делать из Д16Т, так как его можно найти где угодно и в любом количестве. А экзотика это для эстетов 😃
Насколько знаю, нержавейка 30ХГСА - одна из самых распространенных марок сталей, широко применяется во всех отраслях промышленности. Когда учился в МАИ из нее - из труб - нам варили рамы для гоночных картов и точили оси. Из нее стойки можно делать тоньше, но другой вопрос, стОит ли. Я бы тоже из дюраля точил.
А у тебя есть токарь?
Токарь есть, но если не особо мудреное и с допусками точить.
нержавейка 30ХГСА - одна из самых распространенных марок сталей, широко применяется во всех отраслях промышленности.
На работе покапался, нашел трубки из нержавейки от самолетных тележек диаметр 18мм толщина стенки 1мм. Попробую латунью на них скобу припаять.
Лучше делать из Д16Т, так как его можно найти где угодно и в любом количестве. А экзотика это для эстетов
30ХГСА, не экзотика а самая распространенная качественная сталь, главный сплав в авиационных конструкциях, огромный сортамент трубок. Фосфатированный после изготовления изделия, похож на анодированный люминь. Д16, даже клеймленный, может быть мягким и каким угодно, если нет возможности проверить механические свойства, плохо варится. Любителям работать головой и руками можно посоветовать делать стойки из карбона с тонкостенной металлической основой в качестве поверхностей трения или сопряжения движения.
Если токарь хороший, то без труда сделает из 30ХГСА тонкостенные стойки. Полыми в данном случае могут быть обе детали - и цилиндр, и шток. Точить можно предварительно закаленный круг (пруток). Калить где-то до 30-35 единиц по HRC. Для токаря проблем не будет, а прочность достаточно высокая. При толщине стенок 0,5 - 0,7 мм разница по весу с алюминиевым стойками будет не критичной. А вот прочность… А еще есть такой аспект, как скольжение штока по стенкам цилиндра. На стали все скользит хорошо. Алюминий часто задирается. При хорошей подгонке (малый зазор в паре) будет соблазн отказаться от пружины - воздух служит пружиной. Не поддавайтесь! Температуры бывают разными и свойства смазки тоже!
П.С. Все, что пишу, испытал на собственном опыте. Если есть вопросы - милости прошу!
Добавлю, почему круг, а не труба. Труба, как правило, раза в три дороже, найти нужный сортамент трудно, а точить все равно придется, т.к. подходящий размер найти всегда сложно.
будет соблазн отказаться от пружины - воздух служит пружиной. Не поддавайтесь
Из воздуха, плохая пружина, но как гаситель для пружин можно сделать, только доп. манжеты на плунжеры нужно будет сделать, для дозированного стравливания воздуха.