ZERO. Не хочу быть камикадзе.
Что можно придумать в этом случае?
Работаю в автосервисе . Не испытываю никаких проблем с любыми пружинами . D 12 - смотри на тросах “ручника” , втягивающие реле стартера , главные цилиндры тормозов и т.д. В основном всё на сжатие . Магазин автозапчастей тоже в помощь 😉
Магазин автозапчастей тоже в помощь 😉
Был уже и в месных, и в Русьтрейд ездил, раньше витрина с пружинами была, а сейчас только на задние колодки. Подсказали: вроде как, с цилиндра сцепления от Газ.
Я использую для самодельных стоек пружину из автоматического зонта. Правда она диаметром поменьше, вроде 8мм, зато длинная, на много стоек хватает.
Колеса, что на фото, имеют слабые ступицы и при любой посадке со скольжением разлетаются на ура.
вроде 8мм, зато длинная
Вариант - “много, но не совсем то” - здесь не подойдет.
Колеса, что на фото, имеют слабые ступицы
Спасибо, буду иметь в виду. До этого стояли Дубро 4" накачные.
Что можно придумать в этом случае?
Колеса, что на фото, имеют слабые ступицы и при любой посадке со скольжением разлетаются на ура.
Эдик, у меня точно такие колеса на желтом тренере, на посадке при боковом ветре, колесо действительно развалилось. Пластик тоненький. Надо другие однозначно.
На данном этапе слегка пройтись,только что бы убрать какой то мусор прилипший, если все гладко то укрывайте грунтом на пару слоев, после этого шкурить до появления сетки. Если сошкурить ткань останется только корка эпоксидки которая легко может проломиться…
Эдик, привет! Смотрится здорово, Интересно знать скольку весу нагнало такая обтяжка, сложности есть какие?
Интересно знать скольку весу нагнало такая обтяжка
Привет Игорь!
Площадь покрытия стеклом крыла без рулей - 131,48дм2 , верх - 68,54дм2 , и низ - 62,94дм2 , вес дерева - 1230г. Покрыл лаком ХВ-784 бесцветный, пошкурил - 1250г. Прилепил стекло с низу 1330, с верху - 1410( стал опытнее 😁 ), сошкурил до 1390г. Грунтовал по 2 слоя: KU-2201 серый 1К - грунт наполнитель, с промежуточным ошкуриванием, кое-где подшпаклевал - 1450г. Красил акриловой краской из баллончиков - 1480 г. Получилось почти 2г. на 1дм.кв., пленкой в 3 раза легче 0,6г. на 1дм.кв., в целом на 170 г., но для его размаха - это ерунда. Старое крыло в такой комплектности весило 1420г.
Весь процесс прошел гладко - спасибо знающим людям за советы 😃
Замечательно! Так и хочется сказать: “Ребяты, бейте и потом восстанавливайте модели. Они только лучче становятся!!”😛
Очень завидую людям, которые на “ты” со смолой, стеклом… 😉
Отличная Работа!
Красота!
А со стеклом на самом деле совсем не сложно работать, чтобы укрыть такое крыло с одной стороны, наверное не больше получаса ушло…))))
Замечательно! Так и хочется сказать: “Ребяты, бейте и потом восстанавливайте модели. Они только лучче становятся!!”😛
Очень завидую людям, которые на “ты” со смолой, стеклом… 😉
Делаю только первые шаги, но с учетом валютного кризиса, думаю не только стекольщиком придется стать 😃
А со стеклом на самом деле совсем не сложно работать, чтобы укрыть такое крыло с одной стороны, наверное не больше получаса ушло…))))
Делал сначала нижнюю половинку, смола 40 минут, боялся не успеть, а верх сразу.
“Композитчиком”?..
такое простое крыло спокойно одним куском укрывается в один прием, меньше шкурива передней кромки (где нахлест ткани получается если крыть отдельно верх и низ), ну и вес поменьше будет. Только смола конечно помедленнее нужна.
Красивая работа. Все здорово получилось. Спасибо за информацию. Да прибавка веса вообще не критична. Придётся и мне осваивать такую технолог ю , для копий наверное-без вариантов. Буду обращаться за советом.
Уже поздно, лучшая технология для обдиринга японцев это солевая, а ее применять надо до нанесения основного цвета. Пусть новенький летает!))))
у ZERO была очень плохая покраска и легко обдиралась об поток воздуха.
Краску надо было на Автовазе попросить, обдирается без потока 😃
Так и хочется сказать: "Ребяты, бейте и потом восстанавливайте модели. Они только лучче становятся!
😮:o:o 😉😁
С двигателем интересно получилось: RCG-50 - куплен в 2010 году, попал в поршневую кусочек сталистой проволоки от тяги управления, заказал такой же новый двигатель( были времена), а для этого прошлой осенью заказал поршневую: подшипник в шатун не подошел - поставил старый, цилиндр в картер не вошел - обточил напильником, поршень в головку упирается - поставил под цилиндр три прокладки, и диаметр цилиндра на 2мм больше - RCG-55 получился - главное работает 😃
Глушитель подрезал, чтоб в капот не упирался, подсказал технологию Игорь(MIM) 😃
Подсобрал проводку:
Пружинки на шасси нашел, (в тормозном цилиндре от ВАЗа снял) пришлось диаметр уменьшить с 14 до 12:
Готов к облету, жду погоду.
Эдик, привет! Красивая работа. Как новый. Мне кажется , что после восстановления, самолет как родным становится, и ты его хорошо знаешь и он тебя лучше понимает! Желаю Удачи!
Эдик , в очередной раз убеждаюсь что ты гигант. Нет слов что бы высказать своё восхищение.
раз убеждаюсь что ты гигант
Валер, ты мне это при встрече , лучше шепотом, сказал бы 😃 . Люди здесь такие вещи делают - еще расти и расти.