ZERO. Не хочу быть камикадзе.
Интересно знать скольку весу нагнало такая обтяжка
Привет Игорь!
Площадь покрытия стеклом крыла без рулей - 131,48дм2 , верх - 68,54дм2 , и низ - 62,94дм2 , вес дерева - 1230г. Покрыл лаком ХВ-784 бесцветный, пошкурил - 1250г. Прилепил стекло с низу 1330, с верху - 1410( стал опытнее 😁 ), сошкурил до 1390г. Грунтовал по 2 слоя: KU-2201 серый 1К - грунт наполнитель, с промежуточным ошкуриванием, кое-где подшпаклевал - 1450г. Красил акриловой краской из баллончиков - 1480 г. Получилось почти 2г. на 1дм.кв., пленкой в 3 раза легче 0,6г. на 1дм.кв., в целом на 170 г., но для его размаха - это ерунда. Старое крыло в такой комплектности весило 1420г.
Весь процесс прошел гладко - спасибо знающим людям за советы 😃
Замечательно! Так и хочется сказать: “Ребяты, бейте и потом восстанавливайте модели. Они только лучче становятся!!”😛
Очень завидую людям, которые на “ты” со смолой, стеклом… 😉
Отличная Работа!
Красота!
А со стеклом на самом деле совсем не сложно работать, чтобы укрыть такое крыло с одной стороны, наверное не больше получаса ушло…))))
Замечательно! Так и хочется сказать: “Ребяты, бейте и потом восстанавливайте модели. Они только лучче становятся!!”😛
Очень завидую людям, которые на “ты” со смолой, стеклом… 😉
Делаю только первые шаги, но с учетом валютного кризиса, думаю не только стекольщиком придется стать 😃
А со стеклом на самом деле совсем не сложно работать, чтобы укрыть такое крыло с одной стороны, наверное не больше получаса ушло…))))
Делал сначала нижнюю половинку, смола 40 минут, боялся не успеть, а верх сразу.
“Композитчиком”?..
такое простое крыло спокойно одним куском укрывается в один прием, меньше шкурива передней кромки (где нахлест ткани получается если крыть отдельно верх и низ), ну и вес поменьше будет. Только смола конечно помедленнее нужна.
Красивая работа. Все здорово получилось. Спасибо за информацию. Да прибавка веса вообще не критична. Придётся и мне осваивать такую технолог ю , для копий наверное-без вариантов. Буду обращаться за советом.
Уже поздно, лучшая технология для обдиринга японцев это солевая, а ее применять надо до нанесения основного цвета. Пусть новенький летает!))))
у ZERO была очень плохая покраска и легко обдиралась об поток воздуха.
Краску надо было на Автовазе попросить, обдирается без потока 😃
Так и хочется сказать: "Ребяты, бейте и потом восстанавливайте модели. Они только лучче становятся!
😮:o:o 😉😁
С двигателем интересно получилось: RCG-50 - куплен в 2010 году, попал в поршневую кусочек сталистой проволоки от тяги управления, заказал такой же новый двигатель( были времена), а для этого прошлой осенью заказал поршневую: подшипник в шатун не подошел - поставил старый, цилиндр в картер не вошел - обточил напильником, поршень в головку упирается - поставил под цилиндр три прокладки, и диаметр цилиндра на 2мм больше - RCG-55 получился - главное работает 😃
Глушитель подрезал, чтоб в капот не упирался, подсказал технологию Игорь(MIM) 😃
Подсобрал проводку:
Пружинки на шасси нашел, (в тормозном цилиндре от ВАЗа снял) пришлось диаметр уменьшить с 14 до 12:
Готов к облету, жду погоду.
Эдик, привет! Красивая работа. Как новый. Мне кажется , что после восстановления, самолет как родным становится, и ты его хорошо знаешь и он тебя лучше понимает! Желаю Удачи!
Эдик , в очередной раз убеждаюсь что ты гигант. Нет слов что бы высказать своё восхищение.
раз убеждаюсь что ты гигант
Валер, ты мне это при встрече , лучше шепотом, сказал бы 😃 . Люди здесь такие вещи делают - еще расти и расти.
Как говориться, дорогу осилит идущий, все в наших руках.
Эдик , привет!!! Выглядит зашибенно )))) Присоединяюсь к Валерке!!! А стойки красил или я чего-то пропустил или новые?
или я чего-то пропустил или новые?
Привет Юра. Частично новые и крашеные. Более копийный диаметр, старые были тонковаты, на Т-28 стоят.
Видео не кому снимать было:
Облет прошел успешно - почти все цело. Немного стримировал по тангажу, остальное все ровно, совсем не ожидал такого результата, даже приготовил расходы побольше - не пригодились. В перевернутом полете чуть ручку от себя надо держать. Раз пять заходил на посадку - примерялся, боковик сильный дул, обороты у движка регулировал, в очередном заходе заглох движок, развернул, дотянул на самый край полосы, сел мягко, прокатился метров 20, посмотрел на стойки - кривые, что то я с материалом не угадал, в ОБИ покупал трубки:
Движок заглох, скорее всего из-за зажигания, я на него напрямую Li-Fe 2S батарею включил, потом на земле на малом газу периодически глох, пока зажигание не перещелкнешь - не заводится, как только напряжение упало до 5вольт - все заработало, но взлетать на такой батарее побоялся. Топливо слил, разобрал, повез на доработку.
Поздравляю с облетом, очень рад успеху! На фото кривизны копыт не видно.