Су-26 Светланы Капаниной. Копия в Венгрии

boss
vlad_den:

Готов немедленно прекратить трансляцию.

Володь привет, не вздумай прекращать трансляцию, очень интересная тема.

user11

Володя, ни в коем разе не прекращайте! Эта тема интересна Всем!

С уважением!

boss
Санек301:

Владимир , а нельзя ли было сразу прямую ссылку дать ?

Александр, внимательно читай то, что написал выше Владимир и не неси ерунды по поводу “Спасибки”😉

sergey56gr
vlad_den:

Спасибками пока не очень интересуюсь. Думал, что тут людям интересно будет, а ходить на венгерский форум не все захотят. …

Хотя спасибками и не балуетесь- все равно “Спасибо” и продолжайте.

vlad_den

Мнения получил, спасибо большое всем. А то графические кончились.

vlad_den
Максим_Сафронов:

И также жду продолжения

Спасибо, но продолжение зависит от строителя;)

skitalec

Владимир!
Мнение одного коллеги, не означает мнения всех коллег, желающих просматривать и участвовать в данной теме.
Так что продолжай работать. А кто хочет большего, узнать о чём говорят Венгерские коллеги, на то и ссылка дана.
Спасибо!

С Уважением Андрей.

sprint

Насколько я помню, изначально ссылка была как раз в нужное место. Потом венгерский форум переехал на новый движок, и ссылка стала кривой. Владимир об этом писал в посте #34.

Soling

Модератор.
Закончили засорять тему. Мнения высказаны - ждем продолжения по теме.

7 days later
vlad_den

Итак, продолжение по теме:
Решетка маслянного радиатора

Разметка углов установки стабилизатора

Установка стабилизатора

Первая подсборка полностью

Пропеллер Seidel

Самолет здоровенный. Еле поместился в немаленький гараж, фотографировать пришлось широкоугольником. Если все нормально, глядишь к концу февраля будет готов…😒

ДедЮз

Володя, а кроме штатных жалюзи, стравливание потока охлаждения через фюзеляж или еще как то, предусмотрено?

vlad_den

Получил ответ от автора примерно такой: - Спасибо за предупреждение, этот момент действительно упустил. Пересчитаю площадь штатных жалюзи в фюзеляже, надеюсь, что будет достаточно. Ведь на прототипе выход воздуха организован только через них, а он не по 5-10 мин летает! Если не хватит прорежу снизу еще окно, чтоб в глаза не бросалось.

st77

Интересно, Светлана Владимировна просматривает темку?😃

vlad_den

Посчитал, вот что получилось:

Площадь входных отверстий 225 кв см, площадь выходных - 24 * 8 = 192 и еще есть несколько “дырок, щелок” 😛 . примерно 30, всего 222 (у него почему-то 217, 😒 видать, сначала 25 посчитал)
Не то, что идеально, но не смертельно. Пара небольших окон, и все будет в порядке!😉

ДедЮз

Эффективное соотношение 1:1,3, но это не догма. Лишь бы перегрева в агрегатах не было. Мы избыточный напор выпускали через щели перед элеронами (подробности и чертежи публиковал несколько лет назад). Пилотам нравилось. Сейчас не строит никто, перешли на готовое. Формуем только F-3J.

vlad_den

Продвинулся: Крылья, оперение на месте, бак и система питания собраны, дым система стоит, большая часть проводки проложена. Непросто было развести 18 каналов.

Итак предстоит: смонтировать серво в крылья и стабилизатор, окончательно вклеить пожарную переборку и установить мотор. Можно облетать. На следующей неделе планирую закончить. Потом идет полная разборка и окраска.

sergey56gr

высота, поворот, элероны, газулина, а остальные 14 каналов куда?

Horizont

Вот и я думаю ! Не уж то все остальные, чтобы дрыгать пилотесой ?

ДедЮз

Володя, дымовик с отдельным генератором, или через глушитель?