Су-26 Светланы Капаниной. Копия в Венгрии
Владимир , а нельзя ли было сразу прямую ссылку дать ?
Александр, внимательно читай то, что написал выше Владимир и не неси ерунды по поводу “Спасибки”😉
Спасибками пока не очень интересуюсь. Думал, что тут людям интересно будет, а ходить на венгерский форум не все захотят. …
Хотя спасибками и не балуетесь- все равно “Спасибо” и продолжайте.
Однозначно, продолжать!
Мнения получил, спасибо большое всем. А то графические кончились.
Присоединяюсь И также жду продолжения Спасибо
И также жду продолжения
Спасибо, но продолжение зависит от строителя;)
Владимир!
Мнение одного коллеги, не означает мнения всех коллег, желающих просматривать и участвовать в данной теме.
Так что продолжай работать. А кто хочет большего, узнать о чём говорят Венгерские коллеги, на то и ссылка дана.
Спасибо!
С Уважением Андрей.
Насколько я помню, изначально ссылка была как раз в нужное место. Потом венгерский форум переехал на новый движок, и ссылка стала кривой. Владимир об этом писал в посте #34.
Модератор.
Закончили засорять тему. Мнения высказаны - ждем продолжения по теме.
Итак, продолжение по теме:
Решетка маслянного радиатора
Разметка углов установки стабилизатора
Установка стабилизатора
Первая подсборка полностью
Пропеллер Seidel
Самолет здоровенный. Еле поместился в немаленький гараж, фотографировать пришлось широкоугольником. Если все нормально, глядишь к концу февраля будет готов…😒
Володя, а кроме штатных жалюзи, стравливание потока охлаждения через фюзеляж или еще как то, предусмотрено?
Получил ответ от автора примерно такой: - Спасибо за предупреждение, этот момент действительно упустил. Пересчитаю площадь штатных жалюзи в фюзеляже, надеюсь, что будет достаточно. Ведь на прототипе выход воздуха организован только через них, а он не по 5-10 мин летает! Если не хватит прорежу снизу еще окно, чтоб в глаза не бросалось.
Интересно, Светлана Владимировна просматривает темку?😃
Посчитал, вот что получилось:
Площадь входных отверстий 225 кв см, площадь выходных - 24 * 8 = 192 и еще есть несколько “дырок, щелок” 😛 . примерно 30, всего 222 (у него почему-то 217, 😒 видать, сначала 25 посчитал)
Не то, что идеально, но не смертельно. Пара небольших окон, и все будет в порядке!😉
Эффективное соотношение 1:1,3, но это не догма. Лишь бы перегрева в агрегатах не было. Мы избыточный напор выпускали через щели перед элеронами (подробности и чертежи публиковал несколько лет назад). Пилотам нравилось. Сейчас не строит никто, перешли на готовое. Формуем только F-3J.
Продвинулся: Крылья, оперение на месте, бак и система питания собраны, дым система стоит, большая часть проводки проложена. Непросто было развести 18 каналов.
Итак предстоит: смонтировать серво в крылья и стабилизатор, окончательно вклеить пожарную переборку и установить мотор. Можно облетать. На следующей неделе планирую закончить. Потом идет полная разборка и окраска.
высота, поворот, элероны, газулина, а остальные 14 каналов куда?
Вот и я думаю ! Не уж то все остальные, чтобы дрыгать пилотесой ?
Володя, дымовик с отдельным генератором, или через глушитель?
Элероны (2 канала, а возможно и 4), Высота (2 канала), Направление, “Газ”, глушилка мотора (воздушной заслонкой), дым , анимация пилота (3 кажется)- это то, что уже есть точно. Итого 11(13). Как вариант, тормоза, фонарь, там под блоком педалей и ручки виднеются несколько машинок… Чего-то мы пока можем не знать. Так что ничего удивительного.
Элероны (2 канала, а возможно и 4), Высота (2 канала), Направление, “Газ”, глушилка мотора (воздушной заслонкой), дым , анимация пилота (3 кажется)- это то, что уже есть точно. Итого 11(13). Как вариант, тормоза, фонарь, там под блоком педалей и ручки виднеются несколько машинок… Чего-то мы пока можем не знать. Так что ничего удивительного.
Очевидно имеется ввиду элероны от отдельных машинок (одной или двух каждый)- но это вроде один канал, даже если из использовать как зависающие элероны (по нонешнему- флапероны) или элевоны (т.е. работающие еще и как руль высоты (по нонешнему стало быть -элеватор) можно обойтись одним каналом при наличии микшеров (т.е. смесителей) на передатчике.
Руль высоты - по отдельной машинке на каждую поверхность, тоже одним каналом можно обойтись, даже если замикшировать их с элеронами.
Глушение мотора тоже вроде через газ и отдельной кнопкой на передатчике делается одни каналом.
Другой дело, что на каждую серву свой жгут надо тянуть
А вот если педали и ручку управления соединить доп. тягами с соотв. руль машинками (сервоприводами), то анимация сама собой получается. Останется только
пару машинок на поворот очаровательной головки . Ну про коронный жест Капаниной говорить не приходится- это когда она к носу приставляет большой палец одной ладошки, а потом к мизинцу этой ладошки вторую и делает пальцами туда - сюда, то здесь точно надо 12 каналов.