Помогите подобрать ДВС

Alx1m1k
ДедЮз:

Истребителю избыточная тяговоруженность не мешает.

Сергей,прислушайся.

user11
ДедЮз:

Оцените паспортные данные моторов серии OS-AX близких кубатур от 10 до 15сс (0,61…0,90), веса. Зная параметры вашей модели легко посчитаете нагрузку на крыло в вариантах и тяговоруженность, тогда окончательный выбор, сам станет очевидным. Истребителю избыточная тяговоруженность не мешает.

Что и требовалось доказать!

ДедЮз
d0rya:

будет слишком дикий

“Дикость” усмиряется режимами, винтами. Главное, чтобы летало без потуг.

d0rya

Еще раз спасибо всем за советы, прислушался и решил взять с запасом на будущее 75ый мотор.
Правда тут же сразу назрел новый вопрос, в мануале к движку ничего не сказано про рекомендуемый размер винта для обкатки, решил поискать что пишут на этот счет зарубежные товарищи, в итоге оказалось что все разного размера ставят на обкатку. Но большинство ставит 14х8. Можете подсказать с этим делом?

Alx1m1k
d0rya:

в мануале к движку ничего не сказано про рекомендуемый размер винта для обкатки,

d0rya:

Но большинство ставит 14х8.

Да Осы и обкатывать то не надо.попробуй с этим пропом.к нему много подходят:12х…;13х…;14х…и 15х5 неплохо Кальмато-60 таскал.

ДедЮз

Обкатка не ведется на максимальных режимах. Для современных ДВС, это скорее процесс индивидуальной настройки. Поэтому, лучше применить “расчетный винт” (тот, что должен стоять на модели). От низких, через некоторое время, 5…7 минут работы, сможете настраивать иглы на всех режимах. Настройки на всем диапазоне будут стабильными и после установки на модель, если система питания правильно скомпонована.