Помогите подобрать ДВС
Приобрел mustang p51d от phoenix model под 61 мотор
размах 1570, полетный вес указанный производителем 3.2-4.5 кг, мотор думаю брать от OS
Вопрос собственно такой, есть ли смысл ставить на модель мотор OS max 75AX?или вполне хватит и 65AX? До этого летал только на электричках
Сергей, этих моторчиков хватит выше крыши! А вообще, запомни - всегда в запасе желательно иметь 1-1.5см.куб. А по-хорошему туда и .46-го мотора хватило бы.
С уважением.
САИТА 100,ЭТО ТО ,ЧТО НУЖНО.
Да куда Саиту то на такой размах.46 ослика конечно маловато будет а 65 в самый раз
А ещё проще поступить по науке - зная геометрию модели и её примерный вес посчитать нагрузку и определить необходимую кубатуру!
А если Сергей поставил вопрос “ребром” -65 или 75,то 75-й имеет приоритет,т.е. с запасом на модель поболее…пригодится.а если он уже имеет 65 и 75-все вопросы отпадают.
Я так понял он только думает какой брать
Был у меня спитфаер с 91 Осом.Размах 1600 летал хорошо но получился тяжеловат.Погиб по не выясненным причинам.Лучше легче да лучше;)
Приобрел mustang p51d от phoenix model под 61 мотор
Вопрос собственно такой, есть ли смысл ставить на модель мотор OS max 75AX?или вполне хватит и 65AX?
Что-то подозрительно…наверно какой-то уже есть…
😉
мотор думаю брать от OS
Да наверно взял уже(партизан) и перестраховывается для уверенности,распрашивает.и правильно делает.лично я -за 75-й.
Размах 1600 = 0,61 класс, производитель такого же мнения.
По установке более мощных и тяжелых моторов есть довольно разнообразный опыт. В данном случае получится кирпич, летающий быстро, как шайтан. Ни петлю скрутить, ни посадить нормально.
Оцените паспортные данные моторов серии OS-AX близких кубатур от 10 до 15сс (0,61…0,90), веса. Зная параметры вашей модели легко посчитаете нагрузку на крыло в вариантах и тяговоруженность, тогда окончательный выбор, сам станет очевидным. Истребителю избыточная тяговоруженность не мешает.
Спасибо за ответы! Мотор еще не брал))Но нужно определится до понедельника, хочется взять мотор с запасом, я про 75ый, но переживаю что самолет будет слишком дикий
Истребителю избыточная тяговоруженность не мешает.
Сергей,прислушайся.
Оцените паспортные данные моторов серии OS-AX близких кубатур от 10 до 15сс (0,61…0,90), веса. Зная параметры вашей модели легко посчитаете нагрузку на крыло в вариантах и тяговоруженность, тогда окончательный выбор, сам станет очевидным. Истребителю избыточная тяговоруженность не мешает.
Что и требовалось доказать!
будет слишком дикий
“Дикость” усмиряется режимами, винтами. Главное, чтобы летало без потуг.
Еще раз спасибо всем за советы, прислушался и решил взять с запасом на будущее 75ый мотор.
Правда тут же сразу назрел новый вопрос, в мануале к движку ничего не сказано про рекомендуемый размер винта для обкатки, решил поискать что пишут на этот счет зарубежные товарищи, в итоге оказалось что все разного размера ставят на обкатку. Но большинство ставит 14х8. Можете подсказать с этим делом?
в мануале к движку ничего не сказано про рекомендуемый размер винта для обкатки,
Но большинство ставит 14х8.
Да Осы и обкатывать то не надо.попробуй с этим пропом.к нему много подходят:12х…;13х…;14х…и 15х5 неплохо Кальмато-60 таскал.
Обкатка не ведется на максимальных режимах. Для современных ДВС, это скорее процесс индивидуальной настройки. Поэтому, лучше применить “расчетный винт” (тот, что должен стоять на модели). От низких, через некоторое время, 5…7 минут работы, сможете настраивать иглы на всех режимах. Настройки на всем диапазоне будут стабильными и после установки на модель, если система питания правильно скомпонована.