ESM F-4U Corsair 74"

smirnoff

Всё замечательно получается.Думаю надо сделать новый стыковочный лонжерон, набрать заново из фанеры и алюминия. В консоль крыла вклеить, а для фиксируюещего болта место с красной стрелкой подходящее.

4 months later
Чтоб-его

Класс!!! Какое же поле шикарное!!! Как пневма работает?

Muller

Андрей просто супер , чувствуется мастерство пилота . Поздравляю с облётом !!!

kiselev_sergei

Андрей молодец. Красивый самолёт, хороший полёт. Так держать!

smirnoff

Спасибо парни за добрые слова
“Пневма” работает как часы, правда клапан робартовский. Накачиваю пятнадцать атмосфер. На выходе из петли шасси слегка вываливаются из ниш от перегрузки, но я думаю зритель это не заметит.
на фаэрволе висит пятьсот грамм свинца, при том что задний ретрак я не поставил. Удивляюсь, как на этом самолёте летают с 50сс мотором. Полётный вес 15кг.

1 month later
smirnoff

Фото соединения консоли с центропланом для Сергея.

kiselev_sergei

Андрей, большое спасибо за фото. Особенно понравилась надпись!
Как устроено понял. Хочу разрезать закрылок сразу за мотогондолой, стыковку сделаю по этому же принципу, но с помощью стального стержня входящего в трубочку. Хотя можно и точно также с помощью пластинки текстолита. Пока думаю как именно сделать. Крепить консоль хочу болтиком из мотогондолы. Так будет удобнее. Заодно задумался о том что бы перенести сервомашинку закрылка тоже в мотогондолу, там как раз место под неё есть. Да и плечо качалки получится большим и не видно его будет.
Ну а пока собрал хвостовое оперение. У тебя какие машинки стояли на РН? Не ожидал, что там так мало места. Я поставил HS-7115TH, думаю трёх килограммового усилия должно хватить, хотя хочется побольше. Других такого размера у меня всё равно нет, а эти не помню от чего остались.
Что удивительно китайцы забыли вклеить последний шпангоут в фюзеляж. Так что хвостовую стойку крепить некуда. Пришлось сделать свою конструкцию.