Многоликий Carbon-Z Cub

boss
skitalec:

как будут работать две тяги для управления рулевым колесом - тяга + пружинка

Работать будет нормально, можно вместо тяги поставить трос или просто оставить одну пружину, но будет не как на оригинал.

vlad_den
skitalec:

В процессе работы, были отработаны действия по фрезеровке деталей на супер фрезеровальном станке.

Привет, Андрей,
И никакой он у тебя не фрезеровальный, а Супер Токарный! Сам таким пользуюсь!
Насчет пружинок - я бы поставил. Они не мешают управлению по курсу на земле и снижают риск повреждения при боковых ударах от камешков и т.п.
Кстати, что там с весом всей этой системы? Не придется потом пол-кило в нос закладывать?

skitalec

Спасибо Вам, что заглянули в тему!
Привет Саш!

boss:

Работать будет нормально, можно вместо тяги поставить трос или просто оставить одну пружину, но будет не как на оригинал.

Я надеюсь что так и будет, и согласен. Не будет похоже на оригинал.

vlad_den:

Привет, Андрей,
И никакой он у тебя не фрезеровальный, а Супер Токарный! Сам таким пользуюсь!
Насчет пружинок - я бы поставил. Они не мешают управлению по курсу на земле и снижают риск повреждения при боковых ударах от камешков и т.п.
Кстати, что там с весом всей этой системы? Не придется потом пол-кило в нос закладывать?

Привет Владимир!
Согласен с тобой, Супер Токарный! Оставлю. Проверим на взлёте и посадке.
Вес. Хотя и пришлось повозиться после того как сделал нос короче, но всё сделано на отлично и тому, видео полёта Бивер 2000. Ты не поверишь! Модуль в полном сборе весит 35 грамм!!! Просто надо будет убрать из под вертикального стабилизатора, 35 грамм грузиков и всё. На данный момент, это если стоят стандартные шины.
Если ставить дутики (болотные шины), аккумулятор переставляется вглубь фюзеляжа (есть метка).
Если Бивер 2000 на поплавках, грузики убираются и добавляются в носовую часть моторного отсека. Зачем так много перестановок с балансом?! На эти действия повлияли такие моменты. Тяжёлые стойки поплавков, установлена вторая сервомашинка и перо на правый поплавок + короткий нос.
Друзья! Поверьте мне, Баланс проверен на всех вариантах установки различного шасси и по нескольку раз. А пол-кило, мы кому-нибудь отдадим. 😁 😁 😁
Надеюсь что в этом году, Бивер 2000 полетит с воды - впервые. 😃

С Уважением Андрей.

Waco

Прекрасная работа Андрей! Золотые руки у тебя. Столько труда… Посмотрел я видео полёта модели этого самолёта, то что чуток выше. Тебе не кажется, что там нехватает реализма? Вот сравни - твой любимый самолёт, правда “немного” большего размера. Но, как летит…

Эта модель сделана по чертежам оригинала полностью из алюминия…

skitalec

Здравствуй Владимир! Спасибо!
Скажу честно. У меня не было полной уверенности что получиться сделать не только рулевую стойку но и решить сразу несколько задач. 1) Сделать конструкцию модульного типа, сменные. 2) Вписать все модули в масштаб и размеры установки модулей. 3) Сделать несколько вариантов установки - замены модулей, кто пожелает сделать заказ. а) Оставить всё как есть и “не ломать голову”. б) Установка модуля рулевой стойки, а при переходе на поплавки, убирается модуль рулевой стойки и ставится заглушка. в) Вместо заглушки, при установке поплавков, ставится подфюзеляжный гребень и фиксируется при помощи 7 винтиков.
3) Оставить возможность возврата рулевой стойки “кочерги” от производителя. В этом варианте, ставится только заглушка. 4) Для всех установочных мест, в наборе идут пластины для подготовки мест установки модулей. 5) В наборе идут запасные винтики и пружинки. 6) К набору даются все ссылки на комплектующие.
6) Всё что изготовлено мной, я даю подробную инструкцию для тех, кто сможет сделать части рулевой стойки и подфюзеляжного гребня, своими руками. Всё задачи, которые я поставил перед собой, я выполнил.
Далее.
Когда был во Въясе, была изумительная погода. Мне не приходилось ловить самолёт, как это приходиться делать в ветер. Полёты проходили в 50% газа а попытки сделать такой полёт в ветер приводили только к одному. Приходилось увеличивать скорость а иначе, самолёт скачет как мячик. Вот поэтому и пропадает всякий реализм полёта. Приходиться мириться с этим + мало летаю.
Я знаком с директором этой компании, металлообработка. Именно он, помог мне с фотографиями рулевой стойки. Данный самолёт полностью сделан из лёгкого металла и если я не ошибаюсь, то вес этого самолёта около 60 кг.
К сожалению, мне как мартовскому коту сидящему перед миской сметаны, только облизываться и глотать слюни. К сожалению!
Если всё пойдёт по намеченному плану, то на 2019 год запланирован выход Пилатус ПС-6 с трёх метровым размахом крыла и если получиться, в планах покупка нового самолёта. Бивер DHC-2 с трёх метровым размахом.

С Уважением Андрей.

vlad_den
skitalec:

если я не ошибаюсь, то вес этого самолёта около 60 кг.

Ошибаисся, 93.

Waco
skitalec:

на 2019 год запланирован выход Пилатус ПС-6 с трёх метровым размахом крыла

Если действительно надумаешь, то я смогу прислать тебе чертежи, которые купил когда-то в Германии на фирме VTH.

skitalec

Спасибо Владимир!

С Уважением Андрей.

MIM
skitalec:
  1. Сделать конструкцию модульного типа, сменные. 2) Вписать все модули в масштаб и размеры установки модулей. 3) Сделать несколько вариантов установки - замены модулей, кто пожелает сделать заказ. а) Оставить всё как есть и “не ломать голову”. б) Установка модуля рулевой стойки, а при переходе на поплавки, убирается модуль рулевой стойки и ставится заглушка.

Здравствуйте, немного не понял о чем вообще идет речь.

skitalec

Здравствуй Игорь!
Всё достаточно просто. Есть типы самолётов, где не требуется менять рулевую стойку “кочергу” на похожую рулевую стойку оригинала. Производитель модели, сделал Бивер 2000, похож на оригинал но модель, не имеет тех мелочей, что имеет оригинал (смотри фото). Мной было принято решение эти мелочи вернуть на законное место. Заключительным этапом в этой доработке, была замена “кочерги” на похожую рулевую стойку от оригинала.
Главным вопросом было. А смогу ли я вписать в установленные размеры (длина 80 мм) рулевую стойку (в сборе). Получилось. Далее. Почему я назвал эти элементы модулями. Любая часть самолёта состоит из деталей, а объединённые в одно целое в маём случае, составляет модуль. Снял модуль рулевой стойки и поставил модуль подфюзеляжного гребня.
Далее. Ещё одну задачу, которую я ставил перед собой, это свободный выбор пилота. Что он хочет сделать или, не делать ни чего. Надеюсь, я сумел объяснить о чём идёт речь. Если будут вопросы, пиши. Постараюсь ответить.

С Уважением Андрей

skitalec

Доброго дня!
Работа над заменой рулевой стойки “кочерги” от производителя, завершена.
Окрашен модуль рулевой стойки и подфюзеляжный гребень. Наступит весна, освободиться мастерская и новые детали будут установлены на свои места а пока. На следующей неделе, приступаю к новой работе.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Работа над заменой рулевой стойки “кочерги” от производителя, завершена

Тогда давай полетаем на мелких электричках в выходные.

skitalec

Доброго дня!
Здравствуй Борис! Спасибо тебе большое за предложение но ты, знаешь маё отношение к холоду. С твоего разрешения, я перенесу нашу встречу на тёплые весенние дни или лето. Спасибо.
Спасибо друзья, за Ваши позитивные спасибо. Во всех моих работах, есть и Ваш опыт, знания и поддержка. От меня требовалось только одно. Сделать всё правильно!
Ещё. Открою маленький секрет.
Ко мне не раз подходили мои друзья, с предложением участия в соревнованиях И … ! Это почти получилось. Мной был выбран самолёт АНТ-25 НО … !“Лучше синица в руках, чем журавель в небе!”
Опираясь на свой опыт, знания и возможности, я пришёл к выводу. Надо делать то, что реально, и что смогу сделать. В конце концов, надо же кому то открывать новые горизонты (мая работа, номер “Тореадор”) в нашем любимом деле. В этом году будет премьера нового номера и если всё пойдёт по намеченному плану, то в 2019 году будет ещё одна премьера нового номера + премьера нового самолёта.
Вот так друзья. Спасибо Вам за поддержку и внимание.

С Уважением Андрей.

AirMax

Молодец, Андрей!
Я уже не однократно говорил, и к счастью, говорю что ты молодец! Теперь ты решил нас не только баловать своими номерами, но и соревноваться!

ANT53

Андрей,здравствуй!А можешь раскрыть секрет,-какое муз. сопровождение будет у номера? Или пусть останется интригой? Я тут набрался наглости предложить тебе Magic Fly легендарной группы Space.Музыка хорошо подходит к полёту,стоит только продумать фигуры пилотажа.

skitalec

Здравствуй Анатолий!
Анатолий! Я отвечу на твой вопрос, но частично.
Пускай это будет для Вас интригой и премьерой нового номера. “Принцесса цирка”.
Друзья! Не гадайте, что именно я готовлю. Всё увидите сами. Договорились!?
Анатолий спасибо! Конечно я знаю эту музыку хорошо, так как в цирке многие гимнасты (воздушный полёт) работали под эту музыку. Здесь одна тонкость и я, о ней кратко расскажу.
Зная свой самолёт и характер оного, при прослушивании музыки, пытаюсь представить а потом и проверить в симуляторе, как это будет смотреться и что я смогу сделать. Ведь просто полёт под музыку не проблема, что у меня и было раньше, а вот сделать так чтобы самолёт и ты сам были партнёрами. В этом вся и сложность.
У меня к тебе встречные вопросы.
Какой тип самолёта ты видишь сам!? Под эту музыку. Какой образ (персонаж) + костюм, ты видишь!?
Анатолий! Не торопись с ответом. В номере всё должно быть гармоничным. Есть начало, есть тема и есть финал.

С Уважением Андрей.

ANT53
skitalec:

“Принцесса цирка”

Эй гусар?😃 пожалуй нет-ария шута…Андрей извини и…не отвечай.

ANT53
ANT53:

ария шута

Немного неточно написал-читать Мистера Икс.

skitalec

Привет Борис!
Спасибо! Этот вариант лыжного шасси видел - знаю. Да и здесь на форуме, такой вариант фиксации и типа амортизации лыж, показывали. Что до зимы, это точно. Но всё о чём говорил, сделаю и обязательно в Нью - Петраково, будут показательные полёты. Терпения мой друг и ещё раз терпения.

С Уважением Андрей.