Многоликий Carbon-Z Cub

Waco

Прекрасная работа Андрей! Золотые руки у тебя. Столько труда… Посмотрел я видео полёта модели этого самолёта, то что чуток выше. Тебе не кажется, что там нехватает реализма? Вот сравни - твой любимый самолёт, правда “немного” большего размера. Но, как летит…

Эта модель сделана по чертежам оригинала полностью из алюминия…

skitalec

Здравствуй Владимир! Спасибо!
Скажу честно. У меня не было полной уверенности что получиться сделать не только рулевую стойку но и решить сразу несколько задач. 1) Сделать конструкцию модульного типа, сменные. 2) Вписать все модули в масштаб и размеры установки модулей. 3) Сделать несколько вариантов установки - замены модулей, кто пожелает сделать заказ. а) Оставить всё как есть и “не ломать голову”. б) Установка модуля рулевой стойки, а при переходе на поплавки, убирается модуль рулевой стойки и ставится заглушка. в) Вместо заглушки, при установке поплавков, ставится подфюзеляжный гребень и фиксируется при помощи 7 винтиков.
3) Оставить возможность возврата рулевой стойки “кочерги” от производителя. В этом варианте, ставится только заглушка. 4) Для всех установочных мест, в наборе идут пластины для подготовки мест установки модулей. 5) В наборе идут запасные винтики и пружинки. 6) К набору даются все ссылки на комплектующие.
6) Всё что изготовлено мной, я даю подробную инструкцию для тех, кто сможет сделать части рулевой стойки и подфюзеляжного гребня, своими руками. Всё задачи, которые я поставил перед собой, я выполнил.
Далее.
Когда был во Въясе, была изумительная погода. Мне не приходилось ловить самолёт, как это приходиться делать в ветер. Полёты проходили в 50% газа а попытки сделать такой полёт в ветер приводили только к одному. Приходилось увеличивать скорость а иначе, самолёт скачет как мячик. Вот поэтому и пропадает всякий реализм полёта. Приходиться мириться с этим + мало летаю.
Я знаком с директором этой компании, металлообработка. Именно он, помог мне с фотографиями рулевой стойки. Данный самолёт полностью сделан из лёгкого металла и если я не ошибаюсь, то вес этого самолёта около 60 кг.
К сожалению, мне как мартовскому коту сидящему перед миской сметаны, только облизываться и глотать слюни. К сожалению!
Если всё пойдёт по намеченному плану, то на 2019 год запланирован выход Пилатус ПС-6 с трёх метровым размахом крыла и если получиться, в планах покупка нового самолёта. Бивер DHC-2 с трёх метровым размахом.

С Уважением Андрей.

vlad_den
skitalec:

если я не ошибаюсь, то вес этого самолёта около 60 кг.

Ошибаисся, 93.

Waco
skitalec:

на 2019 год запланирован выход Пилатус ПС-6 с трёх метровым размахом крыла

Если действительно надумаешь, то я смогу прислать тебе чертежи, которые купил когда-то в Германии на фирме VTH.

skitalec

Спасибо Владимир!

С Уважением Андрей.

MIM
skitalec:
  1. Сделать конструкцию модульного типа, сменные. 2) Вписать все модули в масштаб и размеры установки модулей. 3) Сделать несколько вариантов установки - замены модулей, кто пожелает сделать заказ. а) Оставить всё как есть и “не ломать голову”. б) Установка модуля рулевой стойки, а при переходе на поплавки, убирается модуль рулевой стойки и ставится заглушка.

Здравствуйте, немного не понял о чем вообще идет речь.

skitalec

Здравствуй Игорь!
Всё достаточно просто. Есть типы самолётов, где не требуется менять рулевую стойку “кочергу” на похожую рулевую стойку оригинала. Производитель модели, сделал Бивер 2000, похож на оригинал но модель, не имеет тех мелочей, что имеет оригинал (смотри фото). Мной было принято решение эти мелочи вернуть на законное место. Заключительным этапом в этой доработке, была замена “кочерги” на похожую рулевую стойку от оригинала.
Главным вопросом было. А смогу ли я вписать в установленные размеры (длина 80 мм) рулевую стойку (в сборе). Получилось. Далее. Почему я назвал эти элементы модулями. Любая часть самолёта состоит из деталей, а объединённые в одно целое в маём случае, составляет модуль. Снял модуль рулевой стойки и поставил модуль подфюзеляжного гребня.
Далее. Ещё одну задачу, которую я ставил перед собой, это свободный выбор пилота. Что он хочет сделать или, не делать ни чего. Надеюсь, я сумел объяснить о чём идёт речь. Если будут вопросы, пиши. Постараюсь ответить.

С Уважением Андрей

skitalec

Доброго дня!
Работа над заменой рулевой стойки “кочерги” от производителя, завершена.
Окрашен модуль рулевой стойки и подфюзеляжный гребень. Наступит весна, освободиться мастерская и новые детали будут установлены на свои места а пока. На следующей неделе, приступаю к новой работе.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Работа над заменой рулевой стойки “кочерги” от производителя, завершена

Тогда давай полетаем на мелких электричках в выходные.

skitalec

Доброго дня!
Здравствуй Борис! Спасибо тебе большое за предложение но ты, знаешь маё отношение к холоду. С твоего разрешения, я перенесу нашу встречу на тёплые весенние дни или лето. Спасибо.
Спасибо друзья, за Ваши позитивные спасибо. Во всех моих работах, есть и Ваш опыт, знания и поддержка. От меня требовалось только одно. Сделать всё правильно!
Ещё. Открою маленький секрет.
Ко мне не раз подходили мои друзья, с предложением участия в соревнованиях И … ! Это почти получилось. Мной был выбран самолёт АНТ-25 НО … !“Лучше синица в руках, чем журавель в небе!”
Опираясь на свой опыт, знания и возможности, я пришёл к выводу. Надо делать то, что реально, и что смогу сделать. В конце концов, надо же кому то открывать новые горизонты (мая работа, номер “Тореадор”) в нашем любимом деле. В этом году будет премьера нового номера и если всё пойдёт по намеченному плану, то в 2019 году будет ещё одна премьера нового номера + премьера нового самолёта.
Вот так друзья. Спасибо Вам за поддержку и внимание.

С Уважением Андрей.

AirMax

Молодец, Андрей!
Я уже не однократно говорил, и к счастью, говорю что ты молодец! Теперь ты решил нас не только баловать своими номерами, но и соревноваться!

ANT53

Андрей,здравствуй!А можешь раскрыть секрет,-какое муз. сопровождение будет у номера? Или пусть останется интригой? Я тут набрался наглости предложить тебе Magic Fly легендарной группы Space.Музыка хорошо подходит к полёту,стоит только продумать фигуры пилотажа.

skitalec

Здравствуй Анатолий!
Анатолий! Я отвечу на твой вопрос, но частично.
Пускай это будет для Вас интригой и премьерой нового номера. “Принцесса цирка”.
Друзья! Не гадайте, что именно я готовлю. Всё увидите сами. Договорились!?
Анатолий спасибо! Конечно я знаю эту музыку хорошо, так как в цирке многие гимнасты (воздушный полёт) работали под эту музыку. Здесь одна тонкость и я, о ней кратко расскажу.
Зная свой самолёт и характер оного, при прослушивании музыки, пытаюсь представить а потом и проверить в симуляторе, как это будет смотреться и что я смогу сделать. Ведь просто полёт под музыку не проблема, что у меня и было раньше, а вот сделать так чтобы самолёт и ты сам были партнёрами. В этом вся и сложность.
У меня к тебе встречные вопросы.
Какой тип самолёта ты видишь сам!? Под эту музыку. Какой образ (персонаж) + костюм, ты видишь!?
Анатолий! Не торопись с ответом. В номере всё должно быть гармоничным. Есть начало, есть тема и есть финал.

С Уважением Андрей.

ANT53
skitalec:

“Принцесса цирка”

Эй гусар?😃 пожалуй нет-ария шута…Андрей извини и…не отвечай.

ANT53
ANT53:

ария шута

Немного неточно написал-читать Мистера Икс.

skitalec

Привет Борис!
Спасибо! Этот вариант лыжного шасси видел - знаю. Да и здесь на форуме, такой вариант фиксации и типа амортизации лыж, показывали. Что до зимы, это точно. Но всё о чём говорил, сделаю и обязательно в Нью - Петраково, будут показательные полёты. Терпения мой друг и ещё раз терпения.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня!
На данный момент, пора подвести не большой итог проделанной работы над Бивер 2000.
Всё что наметил сделать - реализовать, сделано. Осталось дождаться весны, когда будет свободна мастерская и проведу заключительные работы по установке модулей. Что получиться, сделаю фото и покажу.
Коротко, что удалось сделать на почти прошедшей неделе. Адаптировал - сделал прорези в новом спинере под новый винт, для Пилатус ПС-6.
К сожалению, мой ресурс - лимит по фотографиям на форуме исчерпан. Удалять ценные для меня и надеюсь для Вас фотографии (тема Карбон Зэт Куб и Пилатус ПС-6) - НЕ БУДУ и НЕ ХОЧУ. На данный момент, пытаюсь найти общий язык со сторонним “облаком”, не получается!
К сожалению, продолжения показа работы в теме по Пилатус ПС-6. Не будет! Сожалею! Всем пока.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

К сожалению, мой ресурс - лимит по фотографиям на форуме исчерпан. Удалять ценные для меня и надеюсь для Вас фотографии (тема Карбон Зэт Куб и Пилатус ПС-6) - НЕ БУДУ и НЕ ХОЧУ. На данный момент, пытаюсь найти общий язык со сторонним “облаком”, не получается!

Яндекс диск тебе сохранит всё и ещё покажет те о которых ты уже забыть успел.
Освободишь ресурс\лимит.

skitalec:

Осталось дождаться весны,

Будет ли она ? Зима теперь до лета.

skitalec

Спасибо Борис!
Одолеем. Будет не только весна, будет и лето!

С Уважением Андрей.