Многоликий Carbon-Z Cub

skitalec

Доброго дня!

ANT53:

Андрей,рад за тебя!Выступить на таком мероприятии как день памяти П М Камозина-это честь!Прославленный лётчик!Поздравляю тебя!

Нотан:

Привет , Андрей , молодец.

Спасибо!
М-да! Ёщё тот отпуск! После Брянска, сломалась “Фенечка”. С 1997 года, ни одного раза не залезал в двигатель, только обслуживание а так, “Фенечке” 38 лет и вот. Мог накрыться первый совместный семейный отпуск за 18 лет. Пришлось заказать микроавтобус, чтобы всё загрузить. + Очень хотелось летать и заодно подготовится к Старице. + Впервые поднять в небо два самолёта Бивер 2000 и Сеавинд. + Если будет возможность провести маленькое шоу с моими номерами. Пришлось импровизировать, перестраивать работу для полётов с воды. Полёты прошли просто на УРА! Всем отдыхающим очень понравились полёты и мои номера.
К сожалению, для осуществления всех задач, пришлось вложиться и денег, чтобы заказать машину и приехать в Старицу, не осталось. Сожалею Борис! Без машины до тебя не доехать.
Вот так почти прошёл мой отпуск. Осталось шесть дней СВОБОДЫ и 27 на работу и делать, делать “Фенечку”.
yadi.sk/i/KvH4WwqR3aSQHG

С Уважением Андрей.

7 days later
Нотан

Эко тебя на вертолете забросили , а зрители пешком топают…
Красиво плывет , та группа в полосатых купальниках(с).

skitalec

Доброго дня!
Приветствую Борис!

Нотан:

Эко тебя на вертолете забросили

Нотан:

а зрители пешком топают…

Это ещё не самая дальняя точка, куда меня забрасывало. Местные.

Нотан:

Красиво плывет , та группа в полосатых купальниках(с).

Ты не поверишь и не только … .
Полная свобода действий, ограниченная только визуальным контактом пилота и зрителя.
Только положительные эмоции и прекрасное настроение. На мои полёты приезжало руководство тур базы и пригласили меня приехать на следующий год. С их стороны будет полная поддержка в проведении моих полетов.
Пост 198 Брянск 2019 “Следующий где будешь летать?” Да! С новой программой.
Такие дела Борис.

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня!
Показательные полёты должны были пройти 7 августа. Но из-за сильного ветра и волны, полёты были перенесены на 8 августа пост 200. Чтобы день не пропал даром, вечером я провёл тематическую встречу с отдыхающими - зрителем. По приезду, администрация предоставила мне большую комнату под самолёты, где и была проведена “Встреча с мечтой”. Я рассказал как пришёл в авиа моделизм, какие у меня были самолёты и какие партнёры у меня сейчас. Отвечал на вопросы тех, кому было интересно узнать о моделях.
Всем очень понравился вечер и в конце, заслуженные аплодисменты.


8-е августа. Совместная фотография.

С Уважением Андрей.

skitalec

Не много грустно, что неделя отдыха на Селигере так быстро пролетела и уже почти, прошёл месяц.
Но остались фотографии, чтобы вспомнить те дни отдыха и сказать. Селигер, я приеду в следующем году.









С Уважением Андрей.

boss
skitalec:

Селигер, я приеду в следующем году.

Селигер это хорошо,а с Гусями ты нас бросил, это плохо.

1 month later
FFedor
skitalec:

Чтобы день не пропал даром, вечером я провёл тематическую встречу с отдыхающими - зрителем.

Ай, да Андрей, вот кто не теряет время даром; отдыхал и агитировал! Наш человек!

12 days later
Нотан
skitalec:

С Уважением Андрей.

Андрей , привет.
Ты уже закрыл осенний-зимний сезон ?

skitalec

Доброго дня!

FFedor:

Ай, да Андрей, вот кто не теряет время даром; отдыхал и агитировал! Наш человек!

Приветствую Фёдор! Спасибо! Если есть возможность провести показательные полёты, делаю.
Привет Борис!

Нотан:

Ты уже закрыл осенний-зимний сезон ?

С того момента, когда сломалась “Фенечка” и почти все выходные занимаюсь в мастерской решая вопросы по большому Пилатус ПС-6. Скоро накопится достаточно материала, чтобы порадовать Вас решёнными идеями.
Кстати. В этой теме будет не большой отчёт о полётах Бивер 2000 и Сеавинд с воды.

С Уважением Андрей.

24 days later
skitalec

Доброго дня!
Первые полёты Бивер 2000 и Сеавинд с воды.
DHC-2 Beaver-2. Бивер 2000.
Из предыдущих постов Вы знаете а если не знаете то прочитаете, я провёл модернизацию поплавков. Заменил водные рули от производителя на свою конструкцию и установил в правом поплавке ещё один водный руль.
Зачем? Производитель сделал водный руль (один левый) не складывающимся и на своём опыте знаю. Иногда, на поверхности воды бывают посторонние предметы что мешает при взлёте или приводит к опрокидыванию самолёта в воду (капот).
Зачем? Зачем второй водный руль? Две цели. Лучшая управляемость в ветреную погоду и схожесть с оригиналом.

  • Всякие “вкусняшки” в виде расположенных на поплавках уток и вёсел.
  • Управление водными рулями “посадил” на отдельный выключатель так как считаю, что не нужно управление рулями в воздухе и сохранение энергии для полёта.
    Было несколько вопросов “мучивших” меня. Как будет управляться самолёт на воде? Из-за увеличившегося веса, как будет управляться самолёт на воде, как взлетать и сам полёт.
    На первом этапе, это проверка Бивер 2000 на управляемость в воде. Если внимательно посмотреть видео то видно. Бивер делает маленький радиус разворота и отлично выполняет развороты в разные стороны. Что не видно. При увеличении оборотов двигателя, водные рули слегка поднимаются тем самым ещё добавляя управляемости Бивер 2000 на воде.
    Второй этап, это проверка Бивер 2000 при разбеге, взлётный режим. Выключил управление водными рулями и начинаю прибавлять разбег. Заметил сразу! Бивер 2000 очень хорошо держит курсовую траекторию, так как управление направлением, только РН. Очень понравилось, что при разбеге самолёт на первых метрах слегка “приседает” на хвост а в дальнейшем, спокойно встаёт на полную площадь поплавков и скользит по воде.
    Первый полёт и показательный полёт.
    Бивер 2000, отлично держится в воздухе как на прямых, так и на разворотах. Здорово помогают поплавки, так как центр тяжести сместился к поплавкам. Есть ещё один маленький нюанс в управлении. Бивер не так шустро набирает вертикальную высоту, что по моему мнению, более придаёт ему сходство с оригиналом.
    Посадка. Я не ожидал от Бивер такой летучести, даже с выпущенными в первое положение закрылками. Снижение очень плавное и хорошо контролируемое. Есть время для принятия решения о посадке или уйти на второй круг. При касании воды и пробежке, Бивер отлично держит прямую траекторию и только после остановки самолёта, я включаю управление водными рулями.
    Предлагаю Вам снова посмотреть видео второго показательного полёта не по ссылке а здесь, в теме.

Сеавинд.
Это новый для меня самолёт как по конфигурации, летающая лодка, так и по своим лётных характеристикам - повадкам. Первая проба на воде, управляемость. Моя попытка зайти в воду на шасси хоть и с трудом, всё же удалась. В дальнейшем, я не стал делать заход и выход из воды - рыхлый песок, чтобы не испортить шасси.
Управляемость на воде. Управляемость оставляет желать лучшего, так как конструкторы сделали водный руль маленьким и с не большим отклонением водного руля. Радиус разворота в воде достаточно большой и если был бы не большой ветер, повороты-развороты в воде проблематичны.
Взлёт, полёт и посадка.
Взлёт. При плавном добавлении газа с последующим набором скорости, самолёт делает несколько “прыжков” и надо поймать момент с добавлением газа, чтобы Сеавинд оторвался от воды.
Полёт. Зная каковы повадки самолёта в полёте, я был к ним готов и всё же. Я не ожидал что при развороте Сеавинд может плавно уйти в штопор, что и получилось. С моей точки зрения в этом виноват высоко расположенный ВМГ и малая площадь элеронов. Что дальше!? Я сумел вывести Сеавинд из штопора, была высота, и в дальнейшем при выполнении разворотов использовал РН.
Посадка. Сеавинд, очень не охотно идёт на посадку (с первым положением закрылков) и надо всё время держать контроль полёта самолёта в горизонте. Так как это первые мои полёты с воды такого типа самолёта, Сеавинд сделал несколько прыжков, пробежка и остановка.
Предлагаю Вам снова посмотреть видео второго полёта - показательного, самолёта Сеавинд.

Подведу итоги сказанному.
Бивер занимает почётное первое место как очень предсказуемый, приятный на всех режимах и очень красивый самолёт.
Сеавинд. Самолёт с норовом! Не любит ветреную погоду. Может легко уйти в штопор. Посредственная управляемость на воде. Возможно, тому виной маленькие размеры самолёта и возможно, имей самолёт размеры как Бивер, ситуация была бы иной. С моей точки зрения, слабая энерговооружённость самолёта. Надо подумать над этим и тому есть пример, мой старый и проверенный временем маленький Бивер.
Из положительных качеств, это хорошая курсовая устойчивость на скорости, без ветра.
На десерт, я предлагаю Вам заключительную часть моих показательных полётов. Селигер август 2018 года.

С Уважением Андрей.

P.S. Весь накопленный материал по работе над Пилатус Пс-6, в окрасе Швейцарской патрульной службы будет в скором времени, Вам представлен. Спасибо!
Чуть не забыл! А “Фенечку” я сделал. Собрал двигатель с восстановленным ГБЦ, новыми клапанами и сделал кое что по мелочи. Начал собирать около 8 вечера и закончил в половине пятого утра. В эту субботу отвезу часть самолётов на базу а часть, будет на сохранении в “Фенечке”, в гараже - мастерской. Спасибо.

Коллекционер

Андрей спасибо за хороший и красивый очерк, Я хоть и вертолётчик но в своё время посматривал на Сеавинд, как то посмотрел ролик и он мне приглянулся , но теперь понял что наверное не стоит , да и цели уже другие.Спасибо ещё тебе за интересный рассказ и видео, успехов тебе в дальнейшем творчестве и начинаниях.

boss

Сразу видно, что Андрюха настоящий артист , молодец.

skitalec

Доброго дня!
Спасибо Вам за высокую оценку моего труда-творчества. Я не стану останавливаться на достигнутом и продолжаю работу над другими новыми проектами. На данный момент, в маём арсенале 3 номера - Тореадор", номер для наших милых женщин “Нежность” и в силу не предвиденных обстоятельств (открываю тайну) номер “Мистер Икс”. Надеюсь что в этом году я покажу этот номер. В следующем году один из номеров будет показан на воде, что само по себе будет “бомбой” так как ни у нас ни за рубежом, такой работы нет и не будет. Что за номер, увидите! Продолжаю работу ещё над одним номером, где затраты и сама подготовка номера, требует более внимательного подхода а так же. Продолжаю работу над новым самолётом Пилатус Пс-6 о чём я написал ранее. Для этого самолёта так же уже придуман сценарий и я надеюсь, этот номер так же будет встречен как и другие мои номера. Опять же! Всё зависит от финансов и наличия свободного времени, для дальнейшей сборки самолёта и подготовки номера.
Отдельная тема, что не раз затрагивали мои друзья, это показ номеров на различных мероприятиях.
Друзья! Это настолько щепетильная тема, что мне не хочется её озвучивать и я надеюсь, что прочитав выше написанное. Вы сами догадаетесь и ответите на вопрос ПОЧЕМУ!!!
Далее.
Эту тему я не оставлю без внимания, так здесь буду показывать видео, фото и мои комментарии с различных мероприятий. Спасибо!

С Уважением Андрей.

skitalec

Друзья!
В тексте есть опечатка.

skitalec:

Надеюсь что в этом году я покажу этот номер.

В следующем 2018 году.

С Уважением Андрей.

AirMax

Привет, Андрей!
Последнее фото очень замечательное! И, если вдуматься, очень необычное! Человек в артистическом костюме, с цветами, самолетом и на взлетке - это крайне не обычно!
Я хотел похвалить тебя за подробные отчеты по сборке и наладке самолетов. За такие отчеты можно брать деньги у производителей! А как они помогают людям приобретшим такие же модели!
И ещё выражаю сожаление на счет твоих слов о представлениях на соревнованиях. Я до сих пор вспоминаю твоё выступление на ЧР во Вьясе. Для меня, как для участника, среди всей суеты соревновательного процесса твои номера являлись способом отвлечься и расслабиться. Что уже говорить о простых зрителях. Очень жаль если этого больше не будет!

ANT53
skitalec:

номер “Мистер Икс”.

Заинтригован…ария мистера Икс всегда вызывала у меня волнующие чувства.С нетерпением буду ждать видео этого номера.Мельпомена с Терпсихорой тебе в помощь!

skitalec

Здравствуй Максим!
Спасибо тебе большое за Высокую оценку моего труда, моей работы.
С 2008 года, когда я только начал заниматься авиамоделями, была только одна задача научиться летать. Вторая задача, научиться летать не хуже чем другие и научиться разбираться не только в механике, но и в электрике. На этом этапе мной было сделано много ошибок но как говорят, на ошибках учиться.
Отдельное СПАСИБО всем моим друзьям и коллегам за помощь, в повышении моего мастерства!!! Далее.
С каждым годом приходила уверенность что я смогу это сделать и я, стал выполнять показательные полёты под музыку. Когда я понял что это у меня получается, я стал искать для себя своё направление (нишу) в авиамоделизме. Мной было просмотрено большое количество видео материала с показательных полётов - шоу, не только у нас в РОССИИ но и за рубежом. Вот на этом этапе ко мне и пришла мысль. У меня есть то, чего нет у других. Артистическое образование и 25 лет работы в цирке. Из них. 13 лет в составе номера и 7 лет, как руководитель номера. А вот дальше! Дальше понеслось! Это уже творческая работа. Правильный подбор самолётного парка, правильный подбор сюжета для номера(ов), правильный выбор костюма, правильный подбор музыки.
Друзья! Не считайте меня зазнайкой или каким то гуру, или что у меня появилась звёздная болезнь!
Нет и ещё раз Нет! Я написал только так как было, как есть и как будет и если я не прав, покажите - приведите доказательства.
Самолёты. Есть самолёты, к которым надо приложить руки только с технической стороны Карбон Зэт Куб.
Есть самолёты, к которым надо приложить руки не только с технической стороны но и с эстетической так, чтобы самолёт был похож на оригинал Бивер 2000. Допускаю, что Вы можете привести и спросить. “А как же Сеавинд?”
Сеавинд привлёк маё внимание только двумя новыми для меня функциями. Убирающееся шасси и фюзеляж в виде летающей лодки.+ Возможность тренировки на суше и воде такого типа самолётов.
Максим, друзья! Извините, если я не смог правильно донести смысл сказанного выше.
Я хотел сказать, что мне приходиться выбирать между хочу, надо и моими финансовыми возможностями и если, если такая возможность приехать и показать свою работу будет, я приеду!
Поверьте! С 2016 года я “бьюсь” над этим вопросом и до сих пор доказываю на примере, что такую работу можно и нужно показывать и за такую работу, можно и нужно получать достойную оценку.
Ещё. Приведу пример. На этапе подготовки номера “Тореадор” я затратил около 50 т руб. На этапе подготовки номера “Мистер Икс” около 15 т.руб. На этапе подготовки номера для наших женщин “Нежность” около 7 т.руб.
Почему такое снижение? Есть базовый костюм, есть брюки, сеть жилетка обшитая мной в ручную камнями, в отпуске. Комбинируя разные составляющие и создаётся необходимый для работы образ.
Ещё. Не много о будущем. Есть сюжет номера, есть самолёт для этого сюжета и есть бюджет этого номера.
Сколько? В пределах 60-70 т.руб. Допускаю что Вы можете подумать или сказать. “Зачем такие траты!?”
Друзья, коллеги! Я хочу и буду первым, кто сделал и делает такую работу. Я хочу показывать только лучшую работу не только для Вас но и для моего зрителя.
Друзья, коллеги! Я сказал только ПРАВДУ и ни чего более.
Далее.

AirMax:

Я хотел похвалить тебя за подробные отчеты по сборке и наладке самолетов. За такие отчеты можно брать деньги у производителей! А как они помогают людям приобретшим такие же модели!

Максим! Я написал не одно письмо производителю по очень простой доводке самолётов после которых, самолёт получает новые качества, новое восприятие самолёта как на земле, так и в полёте.
К примеру Карбон Зэт Куб. Если кто помнит, во время показательных полётов в Великих Луках самолёт потерял РН и причина, плоские петли от производителя. Поменял на петли ёлочка. Выскакивала рулевая стойка. Вклеил всего лишь одну петлю и проблема не стало. Возросшие нагрузки во время экстремального полёта потребовали усиления конструкции хвостового горизонтального оперения. Производитель установил для усиления короткую карбоновую трубку. Я поставил новую трубку прибавив с каждой стороны по 10 см и всё. Была проблема, что крылья слегка выходили по передней кромке из пазов. Установил по передней кромке 40 см. карбоновую трубку и т.д. О том, что я сделал в плане изменений, дополнений в конструкции Бивер 2000. Вы читали или сможете прочитать. Бивер 2000 это просто сказка на всех режимах. С таким самолётом, получаешь удовольствие от управления. Посмотри фотографию Бивер 2000 на берегу в большом разрешении нажав на фото. Посмотри как здорово смотрится подфюзеляжный гребень, вместо рулевой стойки, как у оригинала и т.д.
Максим! К сожалению, производителю до одного места(пятая точка) на все мои предложения и даже, даже если с этого можно зарабатывать деньги и даже, если эти изменения-дополнения требуют минимальных вложений или эти дополнения можно было пустить в продажу, как отдельные опции.
Максим! Совсем не давно я закончил работу над Пилатус Пс-6, стало холодно в мастерской и машину надо ставить, так там так же внёс в конструкцию самолёта много изменений о чём начну рассказывать в это воскресенье. Сам всё увидишь и сделаешь (сделаете) оценку моих изменений, дополнений и компромиссных решений.
М-да! Написал много и всё же. “Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит!” 😁 😁 😁



С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Совсем не давно я закончил работу над Пилатус Пс-6, стало холодно в мастерской и машину надо ставить, так там так же внёс в конструкцию самолёта много изменений о чём начну рассказывать в это воскресенье.

Ждёмс с нетерпением.

skitalec

Доброго дня!
Спасибо друзья. Подскажите кто модератор этого раздела? Дело в том, что маю предыдущую тему о Пилатус Пс-6, закрыли. В теме много интересного и хотелось бы не открывать новую, а продолжить старую.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Спасибо друзья. Подскажите кто модератор этого раздела? Дело в том, что маю предыдущую тему о Пилатус Пс-6, закрыли.

Андрей , привет.
Не припомню случая открытия закрытой темы. Не стучись туда , дороже выйдет и открой новую тему , и перетащи что тебе надо.(ИМХО).

Возможно это - Виталий.