Многоликий Carbon-Z Cub

boss

Сразу видно, что Андрюха настоящий артист , молодец.

skitalec

Доброго дня!
Спасибо Вам за высокую оценку моего труда-творчества. Я не стану останавливаться на достигнутом и продолжаю работу над другими новыми проектами. На данный момент, в маём арсенале 3 номера - Тореадор", номер для наших милых женщин “Нежность” и в силу не предвиденных обстоятельств (открываю тайну) номер “Мистер Икс”. Надеюсь что в этом году я покажу этот номер. В следующем году один из номеров будет показан на воде, что само по себе будет “бомбой” так как ни у нас ни за рубежом, такой работы нет и не будет. Что за номер, увидите! Продолжаю работу ещё над одним номером, где затраты и сама подготовка номера, требует более внимательного подхода а так же. Продолжаю работу над новым самолётом Пилатус Пс-6 о чём я написал ранее. Для этого самолёта так же уже придуман сценарий и я надеюсь, этот номер так же будет встречен как и другие мои номера. Опять же! Всё зависит от финансов и наличия свободного времени, для дальнейшей сборки самолёта и подготовки номера.
Отдельная тема, что не раз затрагивали мои друзья, это показ номеров на различных мероприятиях.
Друзья! Это настолько щепетильная тема, что мне не хочется её озвучивать и я надеюсь, что прочитав выше написанное. Вы сами догадаетесь и ответите на вопрос ПОЧЕМУ!!!
Далее.
Эту тему я не оставлю без внимания, так здесь буду показывать видео, фото и мои комментарии с различных мероприятий. Спасибо!

С Уважением Андрей.

skitalec

Друзья!
В тексте есть опечатка.

skitalec:

Надеюсь что в этом году я покажу этот номер.

В следующем 2018 году.

С Уважением Андрей.

AirMax

Привет, Андрей!
Последнее фото очень замечательное! И, если вдуматься, очень необычное! Человек в артистическом костюме, с цветами, самолетом и на взлетке - это крайне не обычно!
Я хотел похвалить тебя за подробные отчеты по сборке и наладке самолетов. За такие отчеты можно брать деньги у производителей! А как они помогают людям приобретшим такие же модели!
И ещё выражаю сожаление на счет твоих слов о представлениях на соревнованиях. Я до сих пор вспоминаю твоё выступление на ЧР во Вьясе. Для меня, как для участника, среди всей суеты соревновательного процесса твои номера являлись способом отвлечься и расслабиться. Что уже говорить о простых зрителях. Очень жаль если этого больше не будет!

ANT53
skitalec:

номер “Мистер Икс”.

Заинтригован…ария мистера Икс всегда вызывала у меня волнующие чувства.С нетерпением буду ждать видео этого номера.Мельпомена с Терпсихорой тебе в помощь!

skitalec

Здравствуй Максим!
Спасибо тебе большое за Высокую оценку моего труда, моей работы.
С 2008 года, когда я только начал заниматься авиамоделями, была только одна задача научиться летать. Вторая задача, научиться летать не хуже чем другие и научиться разбираться не только в механике, но и в электрике. На этом этапе мной было сделано много ошибок но как говорят, на ошибках учиться.
Отдельное СПАСИБО всем моим друзьям и коллегам за помощь, в повышении моего мастерства!!! Далее.
С каждым годом приходила уверенность что я смогу это сделать и я, стал выполнять показательные полёты под музыку. Когда я понял что это у меня получается, я стал искать для себя своё направление (нишу) в авиамоделизме. Мной было просмотрено большое количество видео материала с показательных полётов - шоу, не только у нас в РОССИИ но и за рубежом. Вот на этом этапе ко мне и пришла мысль. У меня есть то, чего нет у других. Артистическое образование и 25 лет работы в цирке. Из них. 13 лет в составе номера и 7 лет, как руководитель номера. А вот дальше! Дальше понеслось! Это уже творческая работа. Правильный подбор самолётного парка, правильный подбор сюжета для номера(ов), правильный выбор костюма, правильный подбор музыки.
Друзья! Не считайте меня зазнайкой или каким то гуру, или что у меня появилась звёздная болезнь!
Нет и ещё раз Нет! Я написал только так как было, как есть и как будет и если я не прав, покажите - приведите доказательства.
Самолёты. Есть самолёты, к которым надо приложить руки только с технической стороны Карбон Зэт Куб.
Есть самолёты, к которым надо приложить руки не только с технической стороны но и с эстетической так, чтобы самолёт был похож на оригинал Бивер 2000. Допускаю, что Вы можете привести и спросить. “А как же Сеавинд?”
Сеавинд привлёк маё внимание только двумя новыми для меня функциями. Убирающееся шасси и фюзеляж в виде летающей лодки.+ Возможность тренировки на суше и воде такого типа самолётов.
Максим, друзья! Извините, если я не смог правильно донести смысл сказанного выше.
Я хотел сказать, что мне приходиться выбирать между хочу, надо и моими финансовыми возможностями и если, если такая возможность приехать и показать свою работу будет, я приеду!
Поверьте! С 2016 года я “бьюсь” над этим вопросом и до сих пор доказываю на примере, что такую работу можно и нужно показывать и за такую работу, можно и нужно получать достойную оценку.
Ещё. Приведу пример. На этапе подготовки номера “Тореадор” я затратил около 50 т руб. На этапе подготовки номера “Мистер Икс” около 15 т.руб. На этапе подготовки номера для наших женщин “Нежность” около 7 т.руб.
Почему такое снижение? Есть базовый костюм, есть брюки, сеть жилетка обшитая мной в ручную камнями, в отпуске. Комбинируя разные составляющие и создаётся необходимый для работы образ.
Ещё. Не много о будущем. Есть сюжет номера, есть самолёт для этого сюжета и есть бюджет этого номера.
Сколько? В пределах 60-70 т.руб. Допускаю что Вы можете подумать или сказать. “Зачем такие траты!?”
Друзья, коллеги! Я хочу и буду первым, кто сделал и делает такую работу. Я хочу показывать только лучшую работу не только для Вас но и для моего зрителя.
Друзья, коллеги! Я сказал только ПРАВДУ и ни чего более.
Далее.

AirMax:

Я хотел похвалить тебя за подробные отчеты по сборке и наладке самолетов. За такие отчеты можно брать деньги у производителей! А как они помогают людям приобретшим такие же модели!

Максим! Я написал не одно письмо производителю по очень простой доводке самолётов после которых, самолёт получает новые качества, новое восприятие самолёта как на земле, так и в полёте.
К примеру Карбон Зэт Куб. Если кто помнит, во время показательных полётов в Великих Луках самолёт потерял РН и причина, плоские петли от производителя. Поменял на петли ёлочка. Выскакивала рулевая стойка. Вклеил всего лишь одну петлю и проблема не стало. Возросшие нагрузки во время экстремального полёта потребовали усиления конструкции хвостового горизонтального оперения. Производитель установил для усиления короткую карбоновую трубку. Я поставил новую трубку прибавив с каждой стороны по 10 см и всё. Была проблема, что крылья слегка выходили по передней кромке из пазов. Установил по передней кромке 40 см. карбоновую трубку и т.д. О том, что я сделал в плане изменений, дополнений в конструкции Бивер 2000. Вы читали или сможете прочитать. Бивер 2000 это просто сказка на всех режимах. С таким самолётом, получаешь удовольствие от управления. Посмотри фотографию Бивер 2000 на берегу в большом разрешении нажав на фото. Посмотри как здорово смотрится подфюзеляжный гребень, вместо рулевой стойки, как у оригинала и т.д.
Максим! К сожалению, производителю до одного места(пятая точка) на все мои предложения и даже, даже если с этого можно зарабатывать деньги и даже, если эти изменения-дополнения требуют минимальных вложений или эти дополнения можно было пустить в продажу, как отдельные опции.
Максим! Совсем не давно я закончил работу над Пилатус Пс-6, стало холодно в мастерской и машину надо ставить, так там так же внёс в конструкцию самолёта много изменений о чём начну рассказывать в это воскресенье. Сам всё увидишь и сделаешь (сделаете) оценку моих изменений, дополнений и компромиссных решений.
М-да! Написал много и всё же. “Сам себя не похвалишь, ни кто не похвалит!” 😁 😁 😁



С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Совсем не давно я закончил работу над Пилатус Пс-6, стало холодно в мастерской и машину надо ставить, так там так же внёс в конструкцию самолёта много изменений о чём начну рассказывать в это воскресенье.

Ждёмс с нетерпением.

skitalec

Доброго дня!
Спасибо друзья. Подскажите кто модератор этого раздела? Дело в том, что маю предыдущую тему о Пилатус Пс-6, закрыли. В теме много интересного и хотелось бы не открывать новую, а продолжить старую.

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Спасибо друзья. Подскажите кто модератор этого раздела? Дело в том, что маю предыдущую тему о Пилатус Пс-6, закрыли.

Андрей , привет.
Не припомню случая открытия закрытой темы. Не стучись туда , дороже выйдет и открой новую тему , и перетащи что тебе надо.(ИМХО).

Возможно это - Виталий.

skitalec

Спасибо Борис!
Я всё же попробую так как не вижу в этом “преступных” действий.
Было желание, продолжить тему по Пилатус Пс-6 со знакомства с новым Пилатус Пс-6 с размахом крыла 3 метра.
Вопрос - просьбу задал, буду ждать ответа. Если положительно решения не будет, открою новую тему.

С Уважением Андрей.

9 days later
Нотан
skitalec:

Спасибо Борис!
Я всё же попробую так как не вижу в этом “преступных” действий.
Было желание, продолжить тему по Пилатус Пс-6 со знакомства с новым Пилатус Пс-6 с размахом крыла 3 метра.

Попробовал…и вот он результат - шестёрка поросят пошла купаться в😁

skitalec

Приветствую Борис!
Зачем ты так! “Нежнее надо, нежнее!!!” 😁 😁 😁
Возвращаться к старому не будем а новое, уже создано. 😉

С Уважением Андрей.

Нотан
skitalec:

Возвращаться к старому не будем а новое, уже создано.

Давай ссылку , Андрей.

Нотан:

и вот он результат - шестёрка поросят пошла купаться в…

Нотан:

Не припомню случая открытия закрытой темы.

😃😃

2 months later
Нотан

Февраль уже и зиме конец скоро .

Какие планы , Андрей?
Освежить надо тему.😃😃


Извиняй , если что…

skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Приветствую Борис! Извините за молчание. Да Борис! Есть что вспомнить о пройденом пути и есть что вспомнить о тех встречах, совместные полёты. Спасибо! Может когда-нибудь напишу статью как у меня всё начиналось а пока, пока напишу о планах и что есть у меня нового.
Пока ещё не размещены-неизвестны даты проведения крупных мероприятий кроме ЧР 2019 во Въясе. К сожалению, дата проведения ЧР совпадает с датой проведения Праздника дня Камозина в Брянске и Я, Я еду в Брянск где будет показан новый номер с новым самолётом. Пока не известно, будет ли у меня проведён отпуск в августе на Селигере и если ДА, то не смогу участвовать во встрече коллег в Старице. К концу февраля, должен решить вопрос по полному восстановлению парка рабочих самолётов, должен появиться новый Карбон Зэт Куб. Это то, на что я пока имею хоть какую то определённость а так. Все вопросы-решения по моему участию в мероприятиях, будут приниматься по мере появления информации.
Есть ещё реализуемые идеи-номера, для разнообразия моего репертуара и как всегда, это зависит от финансовых возможностей. Мечта!!! А всё возможно сделать к кротчайшие сроки.
Ещё раз спасибо за фотографии. Надеюсь, что у меня найдётся время для встречи в Нью-Петраково.

С Уважением Андрей.

23 days later
skitalec

Доброго дня, Уважаемые коллеги!
Потрясающая съёмка полёта над океаном с борта Бивер.

С Уважением Андрей.

1 month later
Нотан
skitalec:

Приветствую Борис!
Зачем ты так! “Нежнее надо, нежнее!!!”
Возвращаться к старому не будем а новое, уже создано.

Пора уже нАчать повествование , пока народ слюну сглатывает.
на даче ляпота.

yadi.sk/i/Vryh2RAo9XygiQ😁😁😁

ИЗВИНЯЙ , ДРАЗНЮСЬ . ПЕРЕРЫВ ЗАТЯНУЛСЯ.

AirMax

Андрей, извини пожалуйста за не санкционированное разглашение, но… Если многие пожелают тебе укрепления здоровья и скорейшего выздоровления, то коллективное бессознательное обязательно поможет!

Андрей попал в больницу, но уверенно поправляется! Пожелаем ему скорейшего выздоровления!

Нотан
AirMax:

но уверенно поправляется! Пожелаем ему скорейшего выздоровления!

Ко всем с приветами от Андрея.
Здоровеет с каждым днём.Закалка даёт себя знать в борьбе с вирусами.
yadi.sk/i/66ETeJ5P3rz2IQ

boss

Андрюха дружище,давай скорее выздоравливай.