F/A-18F возврвщается в строй.. ))
Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок:)
Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.
П.С Спасибо за П.М. Я в основном захожу в турбореактивные и кордовые, по остальным разделам не лазью.
Еще раз поздравляю.
Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок
Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.
Привет Арман!
Спасибо!
Я сегодня переделал преднюю стойку. Люфты практически убрал, заменил втулку в которой поворотная ось… Уменьшил расходы на передней стойке… Экспоненту поставить не получится, я замикшировал доп канал между рулями поворота и стойкой, чтобы ее можно было легко с передатчика регулировать, не трогая рули…
Ребята такой вопрос… У меня травят некоторые пневмоцилиндры на створках шасси. Видимо усохли резинки там где шток ходит. Если шприцом капнуть масла во внутрь цилиндра, может разбухнет резинка?
Силиконовая смазка должна помочь. Лучше брать в балончике.
Лучше брать в балончике.
А как ее в цилиндр задуть? И название если можно…
На пластиковую трубочку что в комплекте с балончиком медицинскую иголку надел и плотно изолентой примотать,можно саму иглу внутрь трубки в клеить и через штуцер цилиндра брызнуть.Любая из авто магазина.
Илья у тебя стоит U.A.T не можешь ли показать или подсказать а то я от этой схематички ничего понять не могу, на какую глубину совать заборник
Илья, ваш нефтехим производит ВАКУУМНУЮ СМАЗКУ, она вязкая как консистентка, но совершенно герметизирует любые подвижные сочленения. Можно наносить и снаружи и при сборке. Применяется в вакуум-технологиях, в насосах и т.п.
Илья у тебя стоит U.A.T не можешь ли показать или подсказать а то я от этой схематички ничего понять не могу, на какую глубину совать заборник
Я вот такими пользуюсь… Там в нутри нет трубки, а сделана сетка… У меня есть один разобраный, так что могу потроха сфоткать… Вообще по идее длина трубки должна быть такой, чтобы при маневрах самолета всегда оставалась в топливе… Вобщем золотая середина!
роизводит ВАКУУМНУЮ СМАЗКУ, она вязкая как консистентка,
А как я ее во внутрь запхну через тонкий штуцер? А применять ее с наружи не представляю как? Я тут почитал что ее можно использовать до +40 град. Потом она начинает стекать…
В общем понятно и у меня такая же, но по логике если в расходник попадает воздух то это проблема которую надо устранять.
Вакуумная смазка, это такая “зараза”, что и просто обмазав штоки (цилиндры, плунжера) снаружи и проведя несколько пробных действий, обволакивает все зазоры и работает, естественно, нужна профилактика. Нужно провести циклические испытания для выявления порога надежности и упреждать профилактикой. УДАЧИ!
В общем понятно и у меня такая же, но по логике если в расходник попадает воздух то это проблема которую надо устранять.
Мераб, расходник и сделан для того что бы отлавливать воздух! Весь воздух скапливается в верхней части расходника… Вобщем он и устранятет проблему завоздушивания топливопровода…
Нарыл вот видео с Ч.Р. во Владимире, нормального качества… Самый аварийный помоему был Чемпионат…
Всем привет ребята!
Сегодня второй раз взлетел… Самое плохое это жара которая у нас установилась… Турбина отаботала в пол силы, не знаю почему… В прохладню погоду гораздо мощней работала… В целом взлет прошел на ура…правда опять с подрывом… Покрутил простейшие фигуры, бочка петля полет на спине… Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему… Посадка вобщем нормально но опять люфт в передней стойке, теперь в другом месте… Законцовки я защитил от стачивания об асфальт, прикрутил на концевые нервюры текстолитовые пластины… Помогло на посадке, поскольку опять встал на крыло… Погода солнечная, как прекрасно он смотриться в небе! )))
Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему…
А как ты хотел, ты пересел с учебного самолета на настоящий истребитель. Там летчику всякие компьютеры помогают, а ты сам, своими ручонками рулишь. Так что давай привыкай и не робщи. Давай присылай заявку, ждем тебя во Вьясе. 😃
Всем привет ребята!
Сегодня второй раз взлетел… Самое плохое это жара которая у нас установилась… Турбина отаботала в пол силы, не знаю почему… В прохладню погоду гораздо мощней работала… В целом взлет прошел на ура…правда опять с подрывом… Покрутил простейшие фигуры, бочка петля полет на спине… Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему… Посадка вобщем нормально но опять люфт в передней стойке, теперь в другом месте… Законцовки я защитил от стачивания об асфальт, прикрутил на концевые нервюры текстолитовые пластины… Помогло на посадке, поскольку опять встал на крыло… Погода солнечная, как прекрасно он смотриться в небе! )))
На мой взгляд падение тяги на жаре не столь велико, как ты описываешь. Просто Хорнет тяжелее Тренера. второе - падение тяги на штанах килограмма полтора. И третье следует из первого: необходимо более грамотно работать газом, давая взлётный примерно за 2 секунды до начала вертикальной фигуры. Тогда на входе двигатель уже будет на максимальных и модель получит необходимый импульс тяги и будет тебе щастье. При ограниченной тяговооруженности неграмотная работа газом проявляется заметнее.
Ну и вертикальные фигуры имеет смысл выполнять через 2-3 минуты после взлёта, когда модель станет легче на килограмм-полтора.
А как ты хотел, ты пересел с учебного самолета на настоящий истребитель. Там летчику всякие компьютеры помогают, а ты сам, своими ручонками рулишь. Так что давай привыкай и не робщи. Давай присылай заявку, ждем тебя во Вьясе.
Все так Слава! ))) Стараюсь! 😃
На мой взгляд падение тяги на жаре не столь велико, как ты описываешь. Просто Хорнет тяжелее Тренера. второе - падение тяги на штанах килограмма полтора.
Про штаны Володя ты зря! )))))))) Мандража вообше нет! Я сам не понимаю почему такое спокойствие… А про тягу ты опять не прав! Четкая разница в тяге в разную погоду… Я это ощутил во Вьясе в том году… Не тянет двигло в +35… Отпишусь китайцам может что посоветуют…
Илья, штаны - это раздвоенное сопло…
Илья, штаны - это раздвоенное сопло…
Да я понял… ))))))))))))))
Не тянет двигло в +35…
Плотность воздуха меньше.
Отпишусь китайцам может что посоветуют…
ничего не скажут.лучьше не писать.
Плотность воздуха меньше.
Я тож так подумал… ))
😃😃😃😃😃😃
ничего не скажут.лучьше не писать
Я их порву мля! )))))))))))