F/A-18F возврвщается в строй.. ))

gab_arm75

Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок:)
Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.

П.С Спасибо за П.М. Я в основном захожу в турбореактивные и кордовые, по остальным разделам не лазью.
Еще раз поздравляю.

Пермяк
gab_arm75:

Привет Илья, поздравляю с облетом, желаю мягких посадок
Переднюю стойку надо усилить, убрать люфты, обрати внимание на поворотную муфту передней стойки, к чему крепится муляж гидроцилиндра уборки стойки. Муфта аллюминьевая, надета на аллюминьевую стойку, с верху и с низу желательно поставить шайбы бронзовые или из листа латуни нареж. Вообще этот гидроцилиндра мешает все время, то клинет то хрен его знает чего, я его потом вообще убрал. Ход машинки поворота надо уменьшить и поставить большие экспоненты, при взлете и посадке объязательно, колея маленькая, да же при рулении спокойно крылом асфальт цепляет.

Привет Арман!

Спасибо!

Я сегодня переделал преднюю стойку. Люфты практически убрал, заменил втулку в которой поворотная ось… Уменьшил расходы на передней стойке… Экспоненту поставить не получится, я замикшировал доп канал между рулями поворота и стойкой, чтобы ее можно было легко с передатчика регулировать, не трогая рули…

Пермяк

Ребята такой вопрос… У меня травят некоторые пневмоцилиндры на створках шасси. Видимо усохли резинки там где шток ходит. Если шприцом капнуть масла во внутрь цилиндра, может разбухнет резинка?

ALEKS16

Силиконовая смазка должна помочь. Лучше брать в балончике.

Пермяк
ALEKS16:

Лучше брать в балончике.

А как ее в цилиндр задуть? И название если можно…

ALEKS16

На пластиковую трубочку что в комплекте с балончиком медицинскую иголку надел и плотно изолентой примотать,можно саму иглу внутрь трубки в клеить и через штуцер цилиндра брызнуть.Любая из авто магазина.

doqtoor

Илья у тебя стоит U.A.T не можешь ли показать или подсказать а то я от этой схематички ничего понять не могу, на какую глубину совать заборник

ДедЮз

Илья, ваш нефтехим производит ВАКУУМНУЮ СМАЗКУ, она вязкая как консистентка, но совершенно герметизирует любые подвижные сочленения. Можно наносить и снаружи и при сборке. Применяется в вакуум-технологиях, в насосах и т.п.

Пермяк
doqtoor:

Илья у тебя стоит U.A.T не можешь ли показать или подсказать а то я от этой схематички ничего понять не могу, на какую глубину совать заборник

Я вот такими пользуюсь… Там в нутри нет трубки, а сделана сетка… У меня есть один разобраный, так что могу потроха сфоткать… Вообще по идее длина трубки должна быть такой, чтобы при маневрах самолета всегда оставалась в топливе… Вобщем золотая середина!

ДедЮз:

роизводит ВАКУУМНУЮ СМАЗКУ, она вязкая как консистентка,

А как я ее во внутрь запхну через тонкий штуцер? А применять ее с наружи не представляю как? Я тут почитал что ее можно использовать до +40 град. Потом она начинает стекать…

doqtoor

В общем понятно и у меня такая же, но по логике если в расходник попадает воздух то это проблема которую надо устранять.

ДедЮз

Вакуумная смазка, это такая “зараза”, что и просто обмазав штоки (цилиндры, плунжера) снаружи и проведя несколько пробных действий, обволакивает все зазоры и работает, естественно, нужна профилактика. Нужно провести циклические испытания для выявления порога надежности и упреждать профилактикой. УДАЧИ!

Пермяк
doqtoor:

В общем понятно и у меня такая же, но по логике если в расходник попадает воздух то это проблема которую надо устранять.

Мераб, расходник и сделан для того что бы отлавливать воздух! Весь воздух скапливается в верхней части расходника… Вобщем он и устранятет проблему завоздушивания топливопровода…

Пермяк

Всем привет ребята!

Сегодня второй раз взлетел… Самое плохое это жара которая у нас установилась… Турбина отаботала в пол силы, не знаю почему… В прохладню погоду гораздо мощней работала… В целом взлет прошел на ура…правда опять с подрывом… Покрутил простейшие фигуры, бочка петля полет на спине… Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему… Посадка вобщем нормально но опять люфт в передней стойке, теперь в другом месте… Законцовки я защитил от стачивания об асфальт, прикрутил на концевые нервюры текстолитовые пластины… Помогло на посадке, поскольку опять встал на крыло… Погода солнечная, как прекрасно он смотриться в небе! )))

vvshish
Пермяк:

Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему…

А как ты хотел, ты пересел с учебного самолета на настоящий истребитель. Там летчику всякие компьютеры помогают, а ты сам, своими ручонками рулишь. Так что давай привыкай и не робщи. Давай присылай заявку, ждем тебя во Вьясе. 😃

pilot43
Пермяк:

Всем привет ребята!

Сегодня второй раз взлетел… Самое плохое это жара которая у нас установилась… Турбина отаботала в пол силы, не знаю почему… В прохладню погоду гораздо мощней работала… В целом взлет прошел на ура…правда опять с подрывом… Покрутил простейшие фигуры, бочка петля полет на спине… Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему… Посадка вобщем нормально но опять люфт в передней стойке, теперь в другом месте… Законцовки я защитил от стачивания об асфальт, прикрутил на концевые нервюры текстолитовые пластины… Помогло на посадке, поскольку опять встал на крыло… Погода солнечная, как прекрасно он смотриться в небе! )))

На мой взгляд падение тяги на жаре не столь велико, как ты описываешь. Просто Хорнет тяжелее Тренера. второе - падение тяги на штанах килограмма полтора. И третье следует из первого: необходимо более грамотно работать газом, давая взлётный примерно за 2 секунды до начала вертикальной фигуры. Тогда на входе двигатель уже будет на максимальных и модель получит необходимый импульс тяги и будет тебе щастье. При ограниченной тяговооруженности неграмотная работа газом проявляется заметнее.
Ну и вертикальные фигуры имеет смысл выполнять через 2-3 минуты после взлёта, когда модель станет легче на килограмм-полтора.

Пермяк
vvshish:

А как ты хотел, ты пересел с учебного самолета на настоящий истребитель. Там летчику всякие компьютеры помогают, а ты сам, своими ручонками рулишь. Так что давай привыкай и не робщи. Давай присылай заявку, ждем тебя во Вьясе.

Все так Слава! ))) Стараюсь! 😃

pilot43:

На мой взгляд падение тяги на жаре не столь велико, как ты описываешь. Просто Хорнет тяжелее Тренера. второе - падение тяги на штанах килограмма полтора.

Про штаны Володя ты зря! )))))))) Мандража вообше нет! Я сам не понимаю почему такое спокойствие… А про тягу ты опять не прав! Четкая разница в тяге в разную погоду… Я это ощутил во Вьясе в том году… Не тянет двигло в +35… Отпишусь китайцам может что посоветуют…

pilot43

Илья, штаны - это раздвоенное сопло…

Пермяк
pilot43:

Илья, штаны - это раздвоенное сопло…

Да я понял… ))))))))))))))

Alx1m1k
Пермяк:

Не тянет двигло в +35…

Плотность воздуха меньше.

Пермяк:

Отпишусь китайцам может что посоветуют…

ничего не скажут.лучьше не писать.

Пермяк
Alx1m1k:

Плотность воздуха меньше.

Я тож так подумал… ))

😃😃😃😃😃😃

Alx1m1k:

ничего не скажут.лучьше не писать

Я их порву мля! )))))))))))