F/A-18F возврвщается в строй.. ))

vvshish
Пермяк:

Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему…

А как ты хотел, ты пересел с учебного самолета на настоящий истребитель. Там летчику всякие компьютеры помогают, а ты сам, своими ручонками рулишь. Так что давай привыкай и не робщи. Давай присылай заявку, ждем тебя во Вьясе. 😃

pilot43
Пермяк:

Всем привет ребята!

Сегодня второй раз взлетел… Самое плохое это жара которая у нас установилась… Турбина отаботала в пол силы, не знаю почему… В прохладню погоду гораздо мощней работала… В целом взлет прошел на ура…правда опять с подрывом… Покрутил простейшие фигуры, бочка петля полет на спине… Летит вобщем, блин так плохо привыкается к нему… Посадка вобщем нормально но опять люфт в передней стойке, теперь в другом месте… Законцовки я защитил от стачивания об асфальт, прикрутил на концевые нервюры текстолитовые пластины… Помогло на посадке, поскольку опять встал на крыло… Погода солнечная, как прекрасно он смотриться в небе! )))

На мой взгляд падение тяги на жаре не столь велико, как ты описываешь. Просто Хорнет тяжелее Тренера. второе - падение тяги на штанах килограмма полтора. И третье следует из первого: необходимо более грамотно работать газом, давая взлётный примерно за 2 секунды до начала вертикальной фигуры. Тогда на входе двигатель уже будет на максимальных и модель получит необходимый импульс тяги и будет тебе щастье. При ограниченной тяговооруженности неграмотная работа газом проявляется заметнее.
Ну и вертикальные фигуры имеет смысл выполнять через 2-3 минуты после взлёта, когда модель станет легче на килограмм-полтора.

Пермяк
vvshish:

А как ты хотел, ты пересел с учебного самолета на настоящий истребитель. Там летчику всякие компьютеры помогают, а ты сам, своими ручонками рулишь. Так что давай привыкай и не робщи. Давай присылай заявку, ждем тебя во Вьясе.

Все так Слава! ))) Стараюсь! 😃

pilot43:

На мой взгляд падение тяги на жаре не столь велико, как ты описываешь. Просто Хорнет тяжелее Тренера. второе - падение тяги на штанах килограмма полтора.

Про штаны Володя ты зря! )))))))) Мандража вообше нет! Я сам не понимаю почему такое спокойствие… А про тягу ты опять не прав! Четкая разница в тяге в разную погоду… Я это ощутил во Вьясе в том году… Не тянет двигло в +35… Отпишусь китайцам может что посоветуют…

pilot43

Илья, штаны - это раздвоенное сопло…

Пермяк
pilot43:

Илья, штаны - это раздвоенное сопло…

Да я понял… ))))))))))))))

Alx1m1k
Пермяк:

Не тянет двигло в +35…

Плотность воздуха меньше.

Пермяк:

Отпишусь китайцам может что посоветуют…

ничего не скажут.лучьше не писать.

Пермяк
Alx1m1k:

Плотность воздуха меньше.

Я тож так подумал… ))

😃😃😃😃😃😃

Alx1m1k:

ничего не скажут.лучьше не писать

Я их порву мля! )))))))))))

Пермяк

Ну вот я наконец то победил люфты в предней стойке… Убрал все оси в коленном суставе,нарезал резьбу на 4 сквозьняком и вкрутил болты. Оказывается если китайскую конструкцию доработать молотком, то она просто хороша! ))))))))) Так же решил сдвинуть назад центровку не много мм на 5. Уж больно он по тангажу дубовый…

10 days later
Пермяк

Долго я возился с пневматикой, дабы выявить места где травит воздух… Решил шприцом налить немного красного масла в несколько цилиндров на створках шасси. При работе шасси масло естественно выгнало в трубки и о чудо, оно просто начало самостоятельно перемещаться в те зоны где травило… Таким образом я обнаружил самое главное место, это пластиковый четверной разветвитель, в котором была микротрещина, масло просто вышло наружу через нее… Ну и один пневмоцилиндр, по штоку которого масло вышло на ружу…

Одного не знаю, как отреагируют резинки в пнемоцилиндрах на это масло, масло синтетика для мотоциклов…

ALEKS16

Резинки сделаны из маслостойкой резины,но само синтетическое масло со временем может присохнуть.

Пермяк
ALEKS16:

Резинки сделаны из маслостойкой резины

Ой не знаю из какой резины поднебесная делает? )))) Но то что при шатании цилиндра начинает сифонить воздух это факт! Получается что при уборке створок если есть малейший перекос цилиндра то усе, травит… Думаю надо верх цилиндра подвешивать на шаровую опору, чтобы устраниить перекос…

pilot43

Илья, а он у тебя жестко закреплён? 😮

Пермяк
pilot43:

Илья, а он у тебя жестко закреплён?

С верху да, прикручен болтиком…

doqtoor
Пермяк:

Да не говори кум…

а пошел другим путем! нашел старые совковые реечные сервы вставил туда от хайтека электронику и движения на клапан стали абсолютно прямолинейные без перекосов.

ДедЮз

Реечные, были “Граупнер”, “Супранар” и экстра класса “Бранд Электроник” с металлической зубчаткой и индивидуальной настройкой нейтрали.

doqtoor
Пермяк:

У меня пневматика Мераб…

И у мну тоже 😃

ДедЮз:

Реечные, были “Граупнер”, “Супранар” и экстра класса “Бранд Электроник” с металлической зубчаткой и индивидуальной настройкой нейтрали.

В старом каталоге от “Multiplex” был абгрейд, и из обычной сервы получали реечный. Не знаю выпускают до сих пор или нет. Самому сделать в лом хотя и не так ужи сложно. Проще купить если есть нужда

ДедЮз:

“Супранар”

Кому как повезет, кому ярко красные а кому желто серые 😃

Пермяк

Всем привет ребята!

Разобрался таки с проблемой, возникшей с турбиной на соревнованиях…

Вобщем еще при подготовке к поездке я выставил напряжение на электростартер 7 в. вместо 6.5 по умолчанию. И при длительной раскрутке моторчик просто сгорел… При дальнейших попытках запуска мозги просто охренели и сами накрылись…Вот такой я редиска! (( Отписался китайцам, они мне озвучили стоимость моторчика в 30 баксов ( У нас можно купить за 600-800 руб) и мозги за 220 баксов. Вобщем думаю заняться ремонтом сам…

pilot43

Илья, но ведь ты уже занимался ремонтом сам. Ремонт двигателя стартера привел к необходимости ремонтировать мозги. Будешь сам ремонтировать мозги - накроется теперь турбина…

Купить двигатель за 60000 рублей и экономить тысячу на ремонте, чтобы попасть на ремонт за 15000 - где логика? А затем экономить 15 000, что бы потерять двигатель?