F/A-18F возврвщается в строй.. ))
Круто…
Да не говори кум… ))
Да не говори кум…
а пошел другим путем! нашел старые совковые реечные сервы вставил туда от хайтека электронику и движения на клапан стали абсолютно прямолинейные без перекосов.
Реечные, были “Граупнер”, “Супранар” и экстра класса “Бранд Электроник” с металлической зубчаткой и индивидуальной настройкой нейтрали.
а пошел другим путем
У меня пневматика Мераб… ))
У меня пневматика Мераб…
И у мну тоже 😃
Реечные, были “Граупнер”, “Супранар” и экстра класса “Бранд Электроник” с металлической зубчаткой и индивидуальной настройкой нейтрали.
В старом каталоге от “Multiplex” был абгрейд, и из обычной сервы получали реечный. Не знаю выпускают до сих пор или нет. Самому сделать в лом хотя и не так ужи сложно. Проще купить если есть нужда
“Супранар”
Кому как повезет, кому ярко красные а кому желто серые 😃
Всем привет ребята!
Разобрался таки с проблемой, возникшей с турбиной на соревнованиях…
Вобщем еще при подготовке к поездке я выставил напряжение на электростартер 7 в. вместо 6.5 по умолчанию. И при длительной раскрутке моторчик просто сгорел… При дальнейших попытках запуска мозги просто охренели и сами накрылись…Вот такой я редиска! (( Отписался китайцам, они мне озвучили стоимость моторчика в 30 баксов ( У нас можно купить за 600-800 руб) и мозги за 220 баксов. Вобщем думаю заняться ремонтом сам…
Илья, но ведь ты уже занимался ремонтом сам. Ремонт двигателя стартера привел к необходимости ремонтировать мозги. Будешь сам ремонтировать мозги - накроется теперь турбина…
Купить двигатель за 60000 рублей и экономить тысячу на ремонте, чтобы попасть на ремонт за 15000 - где логика? А затем экономить 15 000, что бы потерять двигатель?
Ремонт двигателя стартера привел к необходимости ремонтировать мозги
Володя, мне просто не надо было добавлять напряжение на стартер… Почему то показалось что он плохо раскручивает и я добавил. Не учел одного что при срыве запуска стартер молотит дольше обычного и выходит на большие обороты… А этот сраный моторчик (на машинки 1:18) греется ука при больших оборотах! Нормальные же моторы есть такие? (коллекторные) типа может граупнера или еще что то? Которые не нагреваются так сильно… За 30 баксов и в России можно нормальный мотор купить, кули говно заказывать из китая?
Подумаю конечно, но в этом сезоне я по любому сумму не наберу, а летать то хоца… )))
У меня пневматика Мераб… ))
Вот о чем я говорил!
Для получения абсолютно прямолинейного движения приобретается вот эта вещь и дешевая серва от футабы 3003 и забываме про перекосы исполнительного клапана!
www.ebay.com/itm/…/291341853059
или же берем микро серву от пико
VS-19 Pico Linear Servo
ВОТ ТУТ
Правда усилие там никакое всего 69 грамм
3 и забываме про перекосы исполнительного клапана!
Я писал про перекосы исполнительных цилиндров Мераб! ))
Я писал про перекосы исполнительных цилиндров Мераб! ))
Ой эти перекосы много хуже 😃
Я сразу то и не догадался, у меня сифонила на клапане из за радиального движения качалки 😃 когда давал ту или иную команду. Ну по аналогии стал интенсивно развивать свою мысль 😃
Мой любимый самолет 😍 …
А можно пару фоток шасси? Основные стойки убираются “по-копийному”? С проворотом колеса?
А можно пару фоток шасси? Основные стойки убираются “по-копийному”? С проворотом колеса?
Нет, убираются без поворота… Шасси самые бюджетные… Завтра если не забуду сфоткаю…
Всем привет ребята!
Попробовал сегодня запустить турбину, после ремонта мозгов. Заработала зараза! ))) Но есть одно но… Транзистор на управление электростартером очень сильно греется… Я даже небольшой радиатор прикрутил к нему на время испытаний. Порядка 100 или более градусов при работе стартера… Понятно что он всего лишь аналог, попробую что то более мощное по току подобрать… Главное что работает! Ремонт обошелся в 1000 руб., вместо 17000 озвученых китайцами…😝
Греется не потому что аналог, а потому что напряжение падает на транзисторе и все это падение выделяется в виде тепла. Попробуй ограничить напряжение на двигатель программно (если это возможно).
потому что напряжение падает на транзисторе и все это падение выделяется в виде тепла. Попробуй ограничить напряжение на двигатель программно (если это возможно).
Я ограничил до 6.5 вольт… Этот транзистор чуть меньше по току на стоке… Родной был такой; SUP75PO3-07 Полевой p-переход…
Аналог такой; IRF 4905…
У них есть небольшая разница в параметрах…
Давай в небо! Лето заканчиваецца!
😃
Давай в небо! Лето заканчиваецца!
Дык надо с транзистором разобраться!
А то не хочется в мозги вентилятор внедрять!😂
Илья, видео открой - мне сказали, что приват.
Илья, видео открой - мне сказали, что приват.
А сейчас?
Seychas POLNIY AGUR!!!